Светлана Ронько
Сценарий развлечения «Музыкальные игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство.
Задачи:
1. Закрепить знания малышей о музыкальных игрушках.
2. Способствовать развитию речи, обогащению словарного запаса.
3. Развивать слуховое внимание, умение начинать и заканчивать движения под музыку.
Публикация «Сценарий развлечения „Музыкальные игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
4. Побуждать детей самостоятельно или с небольшой помощью взрослого строить предложения из 3 – 4 слов.
5. Воспитывать у детей эмоциональный отклик на совместную деятельность.
Материал и оборудование: барабан, погремушки, бубен, колокольчик
Действующие лица:
- Воспитатель-ведущий
- Клоун
Воспитатель:Ребята, мы сегодня с вами будем гостей встречать, с ними в музыку играть. Угадай - те кто к нам сейчас спешит в гости?
Он веселый, озорной,
Рассмешит он нас с тобой.
Носит яркий парик,
И грустить он не привык (клоун)
Под музыку в зал забегает Клоун
Клоун. Я – Клоун, Я – клоун озорной!
Кто желает познакомиться со мной?
Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие,
И такие (показывает рукой внизу)
И во-от такие (показывает рукой вверху).
Вы любите играть? А танцевать? Ой, я тоже люблю поиграть и потанцевать, давайте поиграем в мою любимую игру «Паровоз букашка»
Игра-танец «Паровоз букашка»
Воспитатель. Клоун,а что это за мешочек у тебя?
Клоун. Это волшебный мешочек. В нем музыкальные инструменты.
Вы, детки, знаете музыкальные инструменты? Тогда я буду доставать, а вы будете говорить их названия.
Клоун достает музыкальные игрушки, а дети называют их
Клоун. Я сейчас спрячусь за ширму и буду на них играть, а вы отгадайте, какой инструмент звучит.
1 Дудочка. (Молодцы). А как надо на дудочке играть? (дети показывают).
2 Барабан. Покажите, как надо палочками стучать по барабану?
Ведущая : А мы знаем песенку про барабан
Дети исполняют вместе с клоуном песню «БАРАБАН ВИСИТ НА ЛЕНТЕ» (Музыка Анисимовой).
Молодцы, давайте отгадывать дальше
3 Колокольчик. Давайте покажем ручками как колокольчик звучит
4. Бубен.
5. Погремушка. Вот какие вы молодцы.
Воспитатель. Ребята, давайте покажем клоуну, как мы умеем танцевать с погремушками.
Музыкальное упражнение под музыку «Погремушка»
Клоун: Так здорово, ребята, поиграли на всех моих любимых музыкальных инструментах.
Воспитатель. Клоун, а ты поиграешь с нами в нашу любимую игру. «Лиса и цыплята»?
Клоун. Конечно,поиграю,давайте я буду лисой, а вы цыплятами?
Игра»Лиса и цыплята» сопровождается бубном. По прекращению звука, ребята прячутся на стульчики.
Клоун. Ой,какие ребята,вы молодцы! Порадовали. Мне так не хочется уходить от вас, но меня ждут в другой группе. До свиданья, ребята, до новых встреч!
Вот такой веселый клоун радовал наших деток.