МААМ-картинки

Развлечение «Любимые игрушки» для детей раннего возраста

Ирина Анатольевна Евтушок
Развлечение «Любимые игрушки» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение «Любимые игрушки»

для детей раннего возраста (2-3 лет)

с использованием здоровьесберегающих технологий

Цель: Активизировать детей с помощью персонажей театра мягкой игрушки. Использовать знакомый и доступный ребятам музыкальный репертуар, здоровьесберегающие технологии, создать благоприятную психологическую атмосферу. Развивать речь детей. Доставить детям удовольствие и радость.

Публикация «Развлечение „Любимые игрушки“ для детей раннего возраста» размещена в разделах

Оборудование: ширма, игрушки (кукла, кошка, птичка, собачка); ТСО (муз. центр, флеш-карта, электросинтезатор, оформление центральной стены - красочные картинки.

Репертуар: «Баю-баю» - муз. М. Красева, «Ах вы, сени» - р. н. м., пляска «Да-да-да» - муз. Е. Тиличеевой, «Птичка» - муз. Т. Попатенко, «Бобик» - муз. Т. Попатенко, фонограммы: «Пение птицы», «Полечка», «Любимые игрушки».

Здоровьесберегающие технологии: самомассаж «Мурка»,

пальчиковая игра «Бобик» О. Н. Арсеневская, подвижная игра «Догонялки», муз. игра «Птички летят» муз. Г. Фрида.

Дети входят в зал, комнату сказок, рассматривают нарядное убранство

и рассаживаются на стульчики.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, как вокруг красиво! Сегодня к нам придут гости, наши любимые игрушки. А вот и наша кукла Таня. Посмотрите, ребята, какая она нарядная, красивая! (Дети рассматривают ее наряд).

Муз. рук. : Ребятки, а давайте для куклы Танюшки споем колыбельную песенку «Баю-баю».

Со Песня «Баю-баю» - муз. М. Красева.

Звучит песня в исполнении взрослых, дети подпавают «баю-баю», выполняя игровые действия по показу воспитателя, качают куклу.

Воспитатель: Песня звучала спокойно, ласково. Вот наша Танюшка и уснула, глазки закрыла и лежит тихонько посапывает.

Муз. рук. : Ребятки, а давайте мы Танюшку разбудим и пригласим ее плясать под веселую музыку.

Дети (зовут) : Танюшка, проснись! (2-3 раза).

Воспитатель: (спокойно поднимая куклу).

- Ой, ребятки, смотрите, кукла Таня услышала как вы ее зовете и проснулась! (Кукла Таня «пляшет», муз. «Ах вы, сени» - р. н. м., дети ей хлопают).

Воспитатель приглашает детей танцевать :

- Пойдемте, дети, все вместе плясать.

Со Исполняется пляска «Да-да-да» - муз. Е. Тиличеевой.

Воспитатель: Вот как весело плясали И немножечко устали, Сядем, дети, отдохнем И гостей мы подождем. Гости! Гости! Мы вас ждем! Из-за ширмы слышится: «Мяу-мяу». Воспитатель показывает игрушку Кошку.

- Чей это голосок? Кто к нам идет?

Дети: Киска, кошечка!

Воспитатель: Верно, конечно это Кошка! Зовут ее Мурка. (Дети повторяют).

Самомассаж «Мурка»

У нашей Мурки шерстка гладкая А у наших деток волосики? Тоже!

У нашей Мурки лапки мягкие А у деток ручки? Тоже!

У нашей Мурки ушки красивые А у деток ушки? Тоже!

У нашей Мурки носик маленький А у деток? Тоже?

Наша Мурка песенку поет «Мяу!»

Дети: «Мяу! Мяу!»

Воспитатель: Оставайся, Мурка, с нами!

Воспитатель (снова обращает внимание детей на ширму)

- Посмотрите, ребятки, к нам в гости прилетела Птичка!

Птичка (воспитатель) : Посижу я на ветке и спою вам песню.

(Звучит фонограмма).

На ширме появляется Кошка.

Кошка: Это птичка поет? Вот бы мне ее поймать! Мяу-у!.

Птичка (трепещет) : Чей это голос я слышу? Ой! Кошка! Я боюсь! Прогоните ее!

Воспитатель: Дети, давайте поможем Птичке, прогоним Кошку!

Дети хлопают в ладоши, кричат: «Кыш, брысь, уходи!» (Кошка убегает).

Птичка снова поет свою песенку (фонограмма). На ширме вновь

появляется Кошка, и лети прогоняют ее. Птичка остается сидеть на ветке.

Дети со взрослыми подпевают песню «Птичка» - муз. Т. Попатенко + музыкальная игра «Птички летят».

За ширмой раздается громкое «Гав-гав-гав!».

Муз. рук. : Кто к нам идет?

Дети: Собачка!

Воспитатель: К нам пришла собачка Умная собачка,

С детками играем,

Очень громко лает.

«Г ав-гав-гав-гав-гав!».

Муз. рук. : Как зовут нашу собачку?

Дети (с воспитателем) : Бобик!

Муз. рук. : Правильно! Ребята, а давайте мы про Бобика песенку

споем.

(2у Песня «Бобик» - муз. Т. Попатенко.

ХГ

Пальчиковая игра «Бобик» - О. Н. Арсеневская.

У нашего Бобика много игрушек Мячик, машина, большая хлопушка Плюшевый мишка и погремушка Игрушки в большущей корзине лежат,

Бобик зовет поиграть всех ребят

Воспитатель: Ребята, выходите с Бобиком в догонялки играть (г у «Догонялки» - подвижная игра, фонограмма.

Музыка стихает, дети останавливаются.

Воспитатель: Ребята, как весело мы с вами играем! Но нашим друзьям-игрушкам пора отдыхать. Давайте с ними попрощаемся и пригласим их еще к нам придти. (Дети прощаются с игрушками).

Звучит спокойная музыка, дети выхолят из зала.

Литература:

1) З. В. Ходаковская «Музыкальные праздники для детей раннего возраста» - М; 2006 г.

2) Л. Н. Арсеневская «Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду» - Изд. «Учитель» г. Волгоград - 2011 г.

3) «Музыка в детском саду», Выпуск 2. Соста. Н. Ветлугина, М; 1978 г.

Публикации по теме:

Осеннее развлечение для детей раннего возрастаОсеннее развлечение для детей раннего возраста Дети под музыку входят в зал. Муз. композиция «Погуляем» (сб. "Топ - Хлоп, малыши" Т. Сауко) Ведущий - Дети, посмотрите, как красиво.

Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 3Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 3 Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад". Часть 3. "Мягкие игрушки"Мягкие игрушки способны оказать особое влияние.

Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 4Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 4 Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад" по организации предметно-игровой развивающей среды для детей раннего.

Проект «Игрушки, или Предметный мир детей раннего возраста». Часть 5Проект «Игрушки, или Предметный мир детей раннего возраста». Часть 5 Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад" по организации предметно-игровой развивающей среды для детей раннего.

Проект «Игрушки, или Предметный мир детей раннего возраста». Часть 6Проект «Игрушки, или Предметный мир детей раннего возраста». Часть 6 Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад" по организации предметно-игровой развивающей среды для детей раннего.

Развлечение для первой младшей группы «Мои любимые игрушки»Развлечение для первой младшей группы «Мои любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто Задачи: развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать.

Развлечение по стихам А. Барто «Любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто Задачи: - развивать речевую активность и выразительность, связную речь детей,.

Развлечение в первой младшей группе для детей «Любимые игрушки» Воспитатель: Ребята, мы с Вами сегодня отправимся на интересную прогулку. И пойдем не пешком, а поедем на поезде. Колесами стучу, стучу.

Спортивное развлечение «Потерянные новогодние игрушки» для детей младшего возраста Цель: Создать праздничное настроение у детей, закрепить умения и навыки, приобретенные на НОД по физкультуре, вызвать радостное эмоциональное.

Весеннее развлечение для детей раннего возраста Цель: Закрепление знаний детей о весне. Задачи: • Организация досуговой деятельности в весенний период. • Создание праздничной и доброжелательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Любимые игрушки» для детей раннего возраста
Опубликовано: 1 августа 2021 в 19:14
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Любимые игрушки» для детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Анатольевна Евтушок (УИ 819509) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД