Ирина Анатольевна Евтушок
Развлечение «Любимые игрушки» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «Любимые игрушки»
для детей раннего возраста (2-3 лет)
с использованием здоровьесберегающих технологий
Цель: Активизировать детей с помощью персонажей театра мягкой игрушки. Использовать знакомый и доступный ребятам музыкальный репертуар, здоровьесберегающие технологии, создать благоприятную психологическую атмосферу. Развивать речь детей. Доставить детям удовольствие и радость.
Публикация «Развлечение „Любимые игрушки“ для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: ширма, игрушки (кукла, кошка, птичка, собачка); ТСО (муз. центр, флеш-карта, электросинтезатор, оформление центральной стены - красочные картинки.
Репертуар: «Баю-баю» - муз. М. Красева, «Ах вы, сени» - р. н. м., пляска «Да-да-да» - муз. Е. Тиличеевой, «Птичка» - муз. Т. Попатенко, «Бобик» - муз. Т. Попатенко, фонограммы: «Пение птицы», «Полечка», «Любимые игрушки».
Здоровьесберегающие технологии: самомассаж «Мурка»,
пальчиковая игра «Бобик» О. Н. Арсеневская, подвижная игра «Догонялки», муз. игра «Птички летят» муз. Г. Фрида.
Дети входят в зал, комнату сказок, рассматривают нарядное убранство
и рассаживаются на стульчики.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, как вокруг красиво! Сегодня к нам придут гости, наши любимые игрушки. А вот и наша кукла Таня. Посмотрите, ребята, какая она нарядная, красивая! (Дети рассматривают ее наряд).
Муз. рук. : Ребятки, а давайте для куклы Танюшки споем колыбельную песенку «Баю-баю».
Со Песня «Баю-баю» - муз. М. Красева.
Звучит песня в исполнении взрослых, дети подпавают «баю-баю», выполняя игровые действия по показу воспитателя, качают куклу.
Воспитатель: Песня звучала спокойно, ласково. Вот наша Танюшка и уснула, глазки закрыла и лежит тихонько посапывает.
Муз. рук. : Ребятки, а давайте мы Танюшку разбудим и пригласим ее плясать под веселую музыку.
Дети (зовут) : Танюшка, проснись! (2-3 раза).
Воспитатель: (спокойно поднимая куклу).
- Ой, ребятки, смотрите, кукла Таня услышала как вы ее зовете и проснулась! (Кукла Таня «пляшет», муз. «Ах вы, сени» - р. н. м., дети ей хлопают).
Воспитатель приглашает детей танцевать :
- Пойдемте, дети, все вместе плясать.
Со Исполняется пляска «Да-да-да» - муз. Е. Тиличеевой.
Воспитатель: Вот как весело плясали И немножечко устали, Сядем, дети, отдохнем И гостей мы подождем. Гости! Гости! Мы вас ждем! Из-за ширмы слышится: «Мяу-мяу». Воспитатель показывает игрушку Кошку.
- Чей это голосок? Кто к нам идет?
Дети: Киска, кошечка!
Воспитатель: Верно, конечно это Кошка! Зовут ее Мурка. (Дети повторяют).
Самомассаж «Мурка»
У нашей Мурки шерстка гладкая А у наших деток волосики? Тоже!
У нашей Мурки лапки мягкие А у деток ручки? Тоже!
У нашей Мурки ушки красивые А у деток ушки? Тоже!
У нашей Мурки носик маленький А у деток? Тоже?
Наша Мурка песенку поет «Мяу!»
Дети: «Мяу! Мяу!»
Воспитатель: Оставайся, Мурка, с нами!
Воспитатель (снова обращает внимание детей на ширму)
- Посмотрите, ребятки, к нам в гости прилетела Птичка!
Птичка (воспитатель) : Посижу я на ветке и спою вам песню.
(Звучит фонограмма).
На ширме появляется Кошка.
Кошка: Это птичка поет? Вот бы мне ее поймать! Мяу-у!.
Птичка (трепещет) : Чей это голос я слышу? Ой! Кошка! Я боюсь! Прогоните ее!
Воспитатель: Дети, давайте поможем Птичке, прогоним Кошку!
Дети хлопают в ладоши, кричат: «Кыш, брысь, уходи!» (Кошка убегает).
Птичка снова поет свою песенку (фонограмма). На ширме вновь
появляется Кошка, и лети прогоняют ее. Птичка остается сидеть на ветке.
Дети со взрослыми подпевают песню «Птичка» - муз. Т. Попатенко + музыкальная игра «Птички летят».
За ширмой раздается громкое «Гав-гав-гав!».
Муз. рук. : Кто к нам идет?
Дети: Собачка!
Воспитатель: К нам пришла собачка Умная собачка,
С детками играем,
Очень громко лает.
«Г ав-гав-гав-гав-гав!».
Муз. рук. : Как зовут нашу собачку?
Дети (с воспитателем) : Бобик!
Муз. рук. : Правильно! Ребята, а давайте мы про Бобика песенку
споем.
(2у Песня «Бобик» - муз. Т. Попатенко.
ХГ
Пальчиковая игра «Бобик» - О. Н. Арсеневская.
У нашего Бобика много игрушек Мячик, машина, большая хлопушка Плюшевый мишка и погремушка Игрушки в большущей корзине лежат,
Бобик зовет поиграть всех ребят
Воспитатель: Ребята, выходите с Бобиком в догонялки играть (г у «Догонялки» - подвижная игра, фонограмма.
Музыка стихает, дети останавливаются.
Воспитатель: Ребята, как весело мы с вами играем! Но нашим друзьям-игрушкам пора отдыхать. Давайте с ними попрощаемся и пригласим их еще к нам придти. (Дети прощаются с игрушками).
Звучит спокойная музыка, дети выхолят из зала.
Литература:
1) З. В. Ходаковская «Музыкальные праздники для детей раннего возраста» - М; 2006 г.
2) Л. Н. Арсеневская «Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду» - Изд. «Учитель» г. Волгоград - 2011 г.
3) «Музыка в детском саду», Выпуск 2. Соста. Н. Ветлугина, М; 1978 г.