Папки-передвижки

Развлечение-квест по сказкам «Поможем жителям сказочной страны» (4 фото)

Марина Таможникова
Развлечение-квест по сказкам «Поможем жителям сказочной страны»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение-квест по сказкам «Поможем жителям сказочной страны»
Фото «Поможем жителям сказочной страны»
Развлечение-квест по сказкам - фото
Фото №1 Сценарии детских квест игр Сказки

Комитет по образованию администрации

Локтевского района Алтайского края

Муниципальное бюджетное

дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Сказка»

Развлечение в форме квеста

«Поможем жителям сказочной страны»

в средней группе

Публикация «Развлечение-квест по сказкам „Поможем жителям сказочной страны“» размещена в разделах

Воспитатель: Таможникова М. Г.

г Горняк 2018год

Цель: Закрепить у детей знания полученные ранее, доставив детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

ЗАДАЧИ:

1Закрепить порядковый, количественный счет ;

2. Закрепить знания о геометрических фигурах;

3Развивать логическое мышление и речь в играх;

4. Закрепить знания о временах года (зима, весна, лето, осень);

6. Закрепить знания о малой Родине;

7. Развивать основные психические процессы – память, внимание, образное мышление;

8. Пробуждать эмоциональную отзывчивость у детей. Формировать положительное отношение и заинтересованность к путешествиям.

9. Укреплять доброжелательные отношения между детьми и дружеские взаимоотношения в совместной деятельности.

Материалы и оборудование: «ковер-самолет», геометрические фигуры, картинки «Времена года», конверты с заданиями, шкатулка с раскрасками; ключи с замками от сундука.

Ход:

- Ребята, сегодня я обнаружила у нас письмо, адресованное детям гр. «Радуга», то есть вам. Хотите узнать, что в нем?

«Здравствуйте, дорогие мальчики и девочки!

Пишут вам жители чудесной сказочной страны. У нас беда!

Дело в том, что жители страны сказок перестали улыбаться, мы нуждаемся в вашей помощи. И только вы можете спасти нас от тоски и уныния. А случилось вот что: - «Злой волшебник похитил наши улыбки и спрятал их в сундуке под замками. Мы ждём от вас помощи. Сказочные герои».

- Ребята, нас просят помочь. Вы согласны прийти на помощь жителям сказочной страны и вернуть им радость и улыбки?

- Злой волшебник спрятал ключи по разным сказкам и подготовил задания, выполняя которые вы можете получить ключи от замков на сундуке.

Ребята, а вы не боитесь? А какое у вас настроение? Да, а это очень пригодится в путешествии! Улыбнитесь! А на чем мы можем добраться до сказочной страны? Что это, да это же ковер-самолет. Вставайте скорее на него, я знаю волшебные слова:

«Наш ковер по небу мчится.

Что же с нами приключится?

Попадём на нём мы в сказку.

Дети встречают зайку.

-_Зайка, отдай нам ключик от сказочного сундука!

Но Зайчик не может отдать ключ, пока мы не выполним задание, Дети, а в каких сказках живёт Зайчик? («Заюшкина избушка», «Колобок», «Теремок», «Лиса, заяц и петух). А где может жить настоящий зайчик?

1. А теперь зайчик предлагает поиграть в игры:

«Скажи наоборот»

Грустить- улыбаться

Смеяться - плакать

Стоять - прыгать, бегать

Жарко - холодно

Кричать - молчать

«Кто что делает?»

Метель - метет,

Снег - падает,

Облака - плывут

Ветер - дует

Учитель – учит

Врач- лечит

Дворник - подметает

Художник – рисует

Птица – летает

Собака - лает

Кот – мяукает

Голубь - воркует

Молодцы, вы выполнили все задания. Первый ключ у нас!

До свидания, Зайчик, не грусти! Пора идти за следующим ключом.

Это - первый, а следующий? (второй).

2. Дальше нас ждёт медведь.

У него злой волшебник оставил второй ключ от сундука с улыбками. В каких сказках живёт медведь? («Три медведя», «Теремок», «Маша и медведь»).

Для того, чтобы нам получить следующий ключ нужно выполнить задания под названием «Сосчитай»; соотношение цифры с количеством.

(Дети садятся за столы) - Молодцы! Вот вы заработали ещё один ключ.

3.«Ребята, я дружу с совой, а она путает части суток, помогите ей».

Ребята, помогают сове.

«Сутки»

Утром солнышко встаёт,

Спать ребятам не даёт!

-Ну-ка, детки, подымайтесь,

Заряжайтесь, умывайтесь,

Аккуратно одевайтесь

И за завтрак принимайтесь.

В полдень солнышко в зените,

У него лучи, как нити,

Землю щедро согревают,

Всех обедать приглашают.

Дальше, дальше день бежит,

Нам пословица гласит:

-Долог день до вечера, когда делать нечего.

Ну, а вечером, ребята,

Всё окутает прохлада,

Солнцу отдых тоже нужен

А ребятам - вкусный ужин.

Ночью на небе - луна,

Очень строгая она:

Наблюдает - все ли

Улеглись в постели?

Закрывайте глазки,

Пусть вам снятся сказки.

Закрывайте очи

Всем - спокойной ночи!

От утра и до утра Сутки знает детвора.

Молодцы ребята. Вот и еще один ключ заработали!

Физминутка:

«Бабочка»

Видишь, бабочка летает,

(махи руками-крылышками)

На лугу цветы считает.

(счет пальчиком)

Раз, два, три, четыре, пять.

(хлопки в ладоши)

Ох, считать, не сосчитать!

(прыжки на месте)

За день, за два и за месяц.

(шаги на месте)

Шесть, семь, восемь, девять, десять.

(хлопки в ладоши)

Даже мудрая пчела

(махи руками-крылышками)

Сосчитать бы не смогла!

(счет пальчиком)

Пора идти за четвертым ключом.

Воспитатель обращает внимание детей на звук.

4.

- Откуда звук? Да это же ежик! Появляется ежик:

Здравствуй, ежик! Отдай нам, пожалуйста ключ от сундука с улыбками!

-Отдам, если отгадаете мои загадки.

(Воспитатель читает загадки о временах года)

Я раскрываю почки

В зеленые листочки,

Деревья одеваю,

Посевы поливаю.

Движением полна.

Зовут меня… (Весна)

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою.

Моря я согреваю.

«Купайтесь!», – приглашаю.

И любите за это

Вы все меня. Я – (Лето)

Снег на полях, лед на реках.

Вьюга гуляет, когда это бывает? (Зима)

Несу я урожаи,

Поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю,

Деревья раздеваю,

Но не касаюсь сосен и елочек. Я- … Осень!

– Сколько времен года? (Четыре.) Назовите их по порядку? (Зима, весна, лето, осень). А сейчас возьмите каждый по две карточки и соотнесите их с большими картинами времен года.

-Молодцы, и с этим заданием вы очень хорошо справились.

Дидактическая игра «Прилетели птицы»

Прилетели птицы: голуби, синицы, мухи и слоны.

Прилетели птицы: голуби, синицы, аисты, вороны, галки, макароны.

Прилетели птицы: голуби, синицы, зайцы и лисицы.

Прилетели птицы: голуби, синицы, ласточки, кукушки, лебеди и мушки.

Прилетели птицы: голуби, синицы, галки и стрижи, чибисы, чижи,

Аисты, кукушки и даже совы - сплюшки!

За это вы получаете ещё один ключ.

5. Ну, вот мы дошли и к лисичке. Ребята, в каких сказках живёт лисичка?

-А где ещё может жить лисичка? (в лесу)

Чтобы получить ключ нам нужно рассказать о своей малой Родине, о своем родном городе.

Рассказ ребёнка.

Мой любимый город находится рядом с городом Рубцовск. Он называется город Горняк. В городе есть красивый парк, церковь, школы и детские сады, больница. Рядом с городом река Золотушка. Я – люблю свою маленькую Родину город Горняк!

- А как называется наша страна? (Россия)

- А как называется столица России? (Москва)

- А кто живёт в России? (россияне)

- А какой язык мы изучаем в России? (русский)

- Ну что ж, молодцы. Давайте узнаем какой по счёту ключ вы добыли. Прощайтесь с лисичкой.

6. Смотрите перед нами следующее задание: волшебник замусорил речку. Давайте очистим её и получим еще один ключик! (геометрические фигуры и их названия)

Вот наконец-то мы нашли сундук с замками. Давайте откроем его нашими ключами! Давайте раскрасим улыбки и отправим их сказочным героям! (Дети раскрашивают заготовленные шаблоны).

Вы сделали очень доброе и хорошее дело. Спасли от уныния и грусти всех её жителей, благодаря своему доброму сердцу, умениям и знаниям. От всех жителей сказочной страны вам огромное спасибо.

- А теперь пора прощаться, нужно в сад наш возвращаться. Все скорее на ковер вставайте, держитесь друг за друга, да летим обратно в сад. Где ждут нас наши друзья, а мы расскажем им о своих приключениях.

«Наш ковер по небу мчится.

Что же с нами приключится

1-2-3-4-5

Возвратимся в детский сад».

7. Подведение итогов

• - Ребята, вам понравились наши приключения? (дети отвечают).

• - Что вам больше всего запомнилось в нашем путешествии?

• -Какие задания были для вас сложными?

Если вам понравилось наше путешествие возьмите красный цветок. Поднимите выбранные цветочки!

Публикации по теме:

Сценарий развлечения по безопасности жизнедеятельности «Поможем лесным жителям» Сценарий развлечения по безопасности жизнедеятельности. «Поможем лесным жителям» Цель: закрепить основы безопасности жизнедеятельности.

Фотоотчет о мероприятии «Выборы Президента Сказочной страны»Фотоотчет о мероприятии «Выборы Президента Сказочной страны» Воспитывать лучшие качества в человеке, в том числе гражданскую позицию, как будущего избирателя надо задолго до того момента, когда он.

Фотоотчет о предвыборной компании «Знакомимся с кандидатами в президенты сказочной страны»Фотоотчет о предвыборной компании «Знакомимся с кандидатами в президенты сказочной страны» Цель: познакомить детей с процедурой выборов на примере сказочных героев. Знакомство детей с материалами в президенты, можно проводить.

Cценарий концерта к 8 Марта «Мама — Фея сказочной страны» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО КОНЦЕРТА, ПОСВЯЩЕННОГО МЕЖДУНАРОДНОМУ ЖЕНСКОМУ ДНЮ 8 МАРТА Ведущий. Весенним нежным ручейком стучится март – проказник,.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Поможем жителям сказочной страны вернуть радость и улыбки» Цель: Обобщить полученные знания. Закрепление полученных знаний, представлений, умений, которые дети получили в течение первого полугодия.

Конспект НОД по РЭМП «Поможем жителям Простоквашино» Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» (РЭМП)в старшей логопедической группе «Радуга» дата: февраль 2018г. воспитатель:.

Конспект НОД «Поможем жителям страны Математики» Цель: закрепить названия геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат). Совершенствовать умение определять и называть цвет предметов.

Конспект занятия по ПДД «Поможем жителям сказочной страны» Ход занятия: Воспитатель: - Ребята, посмотрите, сколько сегодня пришло к нам гостей, давайте с ними поздороваемся. - Настроение у вас какое?.

Непосредственно образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию «Выборы Правителя Сказочной страны»Непосредственно образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию «Выборы Правителя Сказочной страны» Непосредственно - образовательная деятельность по социально - коммуникативному развитию «Выборы Правителя Сказочной страны» МБОУ «Куломзинская.

Экологический квест в средней группе «В путешествие к лесным жителям» Цель: создать благоприятные условия для воспитания у детей ценностного бережного отношения к природе, воспитывать духовно-нравственные качества.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение-квест по сказкам «Поможем жителям сказочной страны»
Опубликовано: 24 сентября 2018 в 17:07
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение-квест по сказкам «Поможем жителям сказочной страны»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Таможникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД