Дышекова Светлана
Развлечение ко Всемирному Дню дружбы в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить». Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым. Создать радостное настроение, ощущение праздника у детей.
В: Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Здесь праздник дружбы наступил
И всех ребят он пригласил.
Публикация «Развлечение ко Всемирному Дню дружбы в средней группе» размещена в разделах
- День дружбы, День друзей
- Дружба. Сценарии развлечений с друзьями
- Дружба. Учимся дружить
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ребята! Сегодня у нас весёлый праздник Всемирный день дружбы. День дружбы празднуется 30 июля. Он был придуман и создан для того, чтобы, мы могли напомнить своим друзьям о том, как они дороги нам и порадовать их.
Давайте все вместе скажем:
Здравствуй, солнце золотое! (Руки вверх)
Здравствуй, небо голубое! (Руки вверх)
Здравствуйте, мои друзья! (Здороваются друг с другом)
Очень рад вас видеть - Я! (Разводят руки в стороны, улыбаются друг другу)
Ведущий: Ребята, сегодня мы празднуем День Дружбы. Давайте скажем девиз нашего праздника: «Один за всех и все за одного».
В: Как вы понимаете слово «дружба»?
Дети: Это, когда рядом верный друг, когда помогаешь другу в трудную минуту, хранишь общие секреты, стараешься сделать для своих друзей хорошие поступки.
В: ребята послушайте стих-е о дружбе.
Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
Дружба – это тёплый ветер,
Дружба – это светлый мир,
Дружба – солнце на рассвете,
Для души весёлый пир.
Дружба – это только счастье,
Дружба – у людей одна.
С дружбой не страшны ненастья,
С дружбой – жизнь добра полна.
В: Какое хорошее и доброе слово – дружба! Наверное, нет человека, который не ценил бы дружбу.
- Какой может быть дружба?
Дети: Крепкой, верной, настоящей и т. д.
В: -А кто с кем может дружить?
Дети: Мальчик с девочкой, мальчик с мальчиком, девочка с девочкой.
Ведущий: Дружить могут дети и взрослые, люди на разных концах земли. Дружить могут народы разных стран.
В: И, конечно, мы все знаем, что самый главный друг каждого человека-это мама.
— Мама – самый лучший друг! Это знают все вокруг.
Если нам совсем невмочь, Мама сможет нам помочь.
Заболеем – мама рядом, мамы знают, что нам надо.
Плакать станем – приголубят, мамочки нас очень любят!
Даже самый верный друг может нас обидеть вдруг,
Только мамы наши беды могут превратить в победы.
Вот поэтому, друзья, маму не любить нельзя,
Даже лучшая подруга не заменит маму – друга!
А ещё люди могут дружить с животными, цветами, деревьями, небом и солнцем.
В: Ребята, иногда бывает, что друзья ссорятся. Если друзья поссорились, тогда они должны обязательно помириться. Какие мирилки вы знаете?
Пальчик за пальчик
Крепко возьмем
Раньше дрались
А теперь ни по чем
Давай с тобой мириться
И во всем делиться.
А кто не будет мириться,
С тем не будем водиться
В: - Вот сейчас ребята, мы проверим, на самом ли деле вы умеют дружить, проверим какие вы дружные. Для это мы немного поиграем.
1. Проводится дидактическая игра «Оцени поступок». На столах раскладываются квадраты двух цветов, зеленый - положительные герои, красный - отрицательные герои. Воспитатель показывает карточки с героями сказок, дети должны назвать героя, и определить к какой категории его отнести в зависимости от его поступков. (Например: Серый Волк - это отрицательные герой, потому что он съел козлят).
Положительные: Кот Леопольд, Красна Шапочка, Герда, Мальвина, Айболит.
Отрицательные: Баба Яга, Снежная Королева, Карабас Барабас, Лиса Алиса и Кот Базилио, Бармалей, Шапокляк.
В: А сейчас проверим настоящие ли вы друзья.
2. Проводится игра «Настоящие друзья»
- Вспомните героев мультфильмов, которых можно считать настоящими друзьями и назовите их.
(Ведущий называет одного героя, а ребята досказывают другого.)
Крокодил Гена и…. (Чебурашка).
Смешной мишка Вини Пух и … (Пятачок).
Малыш и … (Карлсон).
Непоседливый Буратино и … (Пьеро, Мальвина).
Хитрая лиса Алиса и … (кот Базилио).
Смешные бурундучки: Чип и … (Дейл).
Винтик и … (Шпунтик).
Добрая Белоснежка и …. (Семь Гномов)
Лунтик и ….(Кузя)
Котёнок по имени Гав и ….(щенок Шарик)
В: Какие ребята вы молодцы! Вы действительно показали, что вы дружные. Продолжаем играть.
3. Игра «Друг к дружке».
В этой игре нужно делать всё очень быстро, внимательно слушать задания.
Как только я скажу фразу «друг к дружке», вы должны найти себе партнёра и пожать ему руку, а дальше здороваться теми частями тела, которые я буду называть. Каждый раз, как только я буду говорить «друг к дружке», вы должны будете найти себе нового партнёра.
Ухо к уху;
нос к носу;
лоб ко лбу;
колено к колену;
локоть к локтю;
спина к спине;
плечо к плечу
В: - Вы действительно показали, что вы дружные, весёлые и умеете поддержать своих друзей. Ой, ребята. Я совсем забыла у меня в корзинке для вас конверт. А что же там лежит? Разноцветные лепестки, чтобы они сложились в цветок вам нужно назвать правила дружбы.
Ребята, а вы знаете какие правила нужно соблюдать, чтобы быть дружными? (дети называют правила, воспитатель выкладывает на фланелеграфе цветок)
• Не ссориться
• Уступать
• Не бояться просить прощения, если обидел друга
• Быть вежливым
• Не злиться
• Не жадничать
• Помогать другу
• Быть честным
В: Так давайте дружить, не ссориться, всегда помогать друг другу и тогда у нас будет много друзей.
В: Как я рада, что ребята в детском садике дружны,
Ведь когда ребята дружат, это счастье для страны.
А чтобы праздник весело нам завершить,
Хочу ребят к себе я пригласить!
4. Проводится Игра «Ручеек»
В. :Все мы дружные ребята, мы ребята дошколята.
Никого в беде не бросим, не отнимем, а попросим.
Пусть всем будет хорошо, будет радостно светло.
Так давайте дружить, не ссориться, всегда помогать друг другу и тогда у нас будет много друзей. На этой приятной ноте наш праздник дружбы завершен!