Нина Васягина
Сценарий развлечения ко Дню защиты детей «Путешествие в страну Детландию»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать детям радостное настроение, содействовать развитию творческих способностей детей.
(Развлечение проходит на улице, на площадке, которая заранее оборудуется для проведения творческих занятий. Под музыку дети проходят на спортивную площадку, строятся по её периметру. Ведущий приветствует детей.)
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! А вы знаете какой сегодня день?
- Сегодня первый день лета! А вы любите лето?
- В этот замечательный летний денёк мы отмечаем «День защиты детей».
Темочки:
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Лето – чудная пора, любит лето детвора.
Летний день встречаем, праздник отмечаем!
- Вы любите играть? Тогда я вам предлагаю поиграть в музыкальную игру. Готовы?
Игра «Как живешь»?
Ведущий: Молодцы! Дети, а вы любите путешествовать? Тогда мы с вами отправимся путешествовать в страну Детландию, где нас ждёт много интересного.
- Как вы думаете, на чем мы туда можем добраться, ведь нас так много? Правильно, мы поедем на поезде.
(Звучит песенка «Паровозик», дети повторяют движения на месте.)
Ведущий: Ну вот мы и приехали. Ребята, в стране Детландии все дети дружат, не ссорятся и помогают друг другу. А для того, чтобы стать дружнее предлагаю вам станцевать «танец дружбы».
Танец дружбы
Ведущий: Молодцы, ребята, какой весёлый танец получился! В стране Детландии всегда светит солнце, здесь много улыбок и ярких впечатлений.
Детландия, Детландия – волшебная страна,
Улыбками и радостью наполнена она!
В Детландии, в Детландии все дети чуда ждут,
Здесь много интересного ребята почерпнут.
Ведущий: Ребята, страна Детландия предлагает нам посетить творческие лаборатории, где каждый из вас найдет себе занятие по душе.
1. Для малышей волшебная страна предлагает игровую площадку, где они могут прокатиться на весёлой карусели.
2. Для детей второй младшей группы оборудована лаборатория с говорящим названием «Живой уголок». Здесь юные исследователи познакомятся с гигантской улиткой Ахатиной, понаблюдают за ней, покормят, а потом слепят её из пластилина.
3. Для средних дошкольников лаборатория предлагает смастерить аппликацию, где наши ребята смогут изобразить летнюю открытку с помощью готовых форм.
4. Старшие дошкольники смогут испытать силы в морском бою, изготовив, бумажные кораблики, а также лягушат методом оригами.
5. Для детей подготовительной группы будет работать физкультурный уголок детского фитнеса, где они смогут испытать настоящий тренажер мышц – нейроскакалку, который развивает ловкость, внимание, прыгучесть. А для творческих натур будет действовать художественная мастерская, где ребята смогут воспользоваться мольбертом и красками, а также - раскрасками.
Ведущий: ну что же, мои хорошие, предлагаю воспользоваться услугами творческой лаборатории. Вперёд!
(Звучит музыка, дети вместе с воспитателями расходятся по творческим уголкам, которые выбирают сами.)
Ведущий: Молодцы,ребята, здорово повеселись мы с вами сегодня. Хорошо провели время в солнечной Детландии. Но нам пора возвращаться в свой детский сад. По вагонам! Паровозик отправляется.
(звучит песенка "Паровозик", дети оправляются на свои площадки).