Галина Новосёлова
Развлечение «Играем вместе с Карлсоном» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «Играем вместе с Карлсоном»
Новосёлова Г. А.
Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 17»
Г. Верхотурье
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни.
Ход развлечения:
(Муз. зал оформлен в виде комнаты, на стене портрет Карлсона)
Дети с воспитателем заходят в зал. Рассматривают.
Воспитатель: -Как вы думаете, кто здесь живёт? (Дети рассуждают)
В зал заходит Карлсон с банкой варенья.
Публикация «Развлечение „Играем вместе с Карлсоном“ (младшая группа)» размещена в разделах
Карлсон: Здравствуйте детишки, я очень рад, что вы зашли ко мне в гости. Я очень люблю играть с ребятами. Но ещё больше я люблю есть варенье. Это моё любимое – малиновое (гладит живот, ест варенье, тут резко «заболел» зуб) Ой, ой, ой…Ай, ай, ай …
Воспитатель: Что случилось?
Карлсон: Зубик, мой зубик…Как же больно!
Воспитатель: Вредно есть столько сладкого.
Карлсон: А я не знаю, какие продукты полезные, а какие вредные. У меня есть целая корзина продуктов. Вы мне подскажете, какие из них вредно есть, а какие полезно.
Дид. игра «Полезная и вредная еда.»
Цель: закрепить представление детей о том, какая еда полезна, какая вредна для организма.
(Карлсон с помощью детей сортирует продукты в разные корзинки. Продукты: конфеты, сухарики, газировка, йогурт, морковь, яблоко, шоколадка, жвачка, кефир, колбаса, вода, яйцо)
Воспитатель:
- Чтоб здоровым оставаться,
Нужно правильно питаться.
Пищей сладкой, шоколадной-
Ты не увлекайся.
Очень кислого, соленого
Ты остерегайся!
Только овощи и фрукты-
Очень вкусные продукты!
Раздаётся стук в дверь. Входит грязный, непричесанный мальчик. (Ребёнок из старшей группы)
Замарашка:.- Здравствуйте. Меня зовут Федя, но все меня дразнят и называют Замарашкой.
- Замарашка Федя
Месяц в баню не ходил,
Сколько грязи, сколько ссадин!
Мы на шее лук посадим!
Воспитатель. Дети, а почему Федю называют Замарашкой? (Ответы детей). Сейчас Василиса прочитает тебе стихотворение, а ты внимательно послушай.
Ребёнок :
Кто зубы не чистит,
Не моется мылом,
Тот вырасти может
Болезненным, хилым.
Грязнули боятся воды и простуд
И иногда совсем не растут.
Замарашка. Что же мне нужно делать? (Ответы детей)
Карлсон: Ребята, у нас на столах лежат картинки, которые нужно собрать, и показать Феде, какие предметы помогут ему стать чистым и красивым.
Настольная игра «Разрезные картинки»
(туалетные принадлежности)
Цель: закрепить знания детей о предметах гигиены, приобщать детей к здоровому образу жизни.
Дети собирают и называют предметы.
Воспитатель: Теперь ты, Федя, знаешь, какие помощники тебе помогут привести себя в порядок.
Федя: Да, спасибо вам, ребята. До свидания (уходит)
Карлсон: А теперь, я вас приглашаю поиграть со мной в интересную игру.
Шутка-игра «Моё тело»
Цель: Закрепить представление о частях своего тела, создать положительный эмоциональный настрой.
СЛОВА ВЗРОСЛОГО ДВИЖЕНИЯ ДЕТЕЙ:
Головушка – соловушка Гладят голову
Лобик-бобик Выставляют лоб вперёд, как бычки
Носик-абрикосик С закрытыми глазами дотрагиваются до кончика носа
Щёчки-комочки Осторожно мнут и трут их ладошками
Губки – голубки Вытягивают губы в трубочки
Зубочки-дубочки Тихонько постукивают зубками
Бородушка-молодушка Гладят подбородок
Глазки-краски Широко открывают глаза
Реснички- сестрички Моргают глазами
Ушки-непослушки Трут пальцами уши
Шейка- индейка Вытягивают шею
Плечики- кузнечики Поднимают и опускают плечи
Ручки-хватучки Обхватывают себя обеими руками
Пальчики-мальчики Шевелят пальчиками
Грудочки-уточки Выгибают грудь вперёд
Пузик-арбузик Надувают живот
Спинка-остинка Выпрямляют спину, поднимаясь на носки
Коленки-поленки Поочерёдно сгибают ноги в колене и прижимают к животу
Ножки-сапожки Топают ногами
Воспитатель: - Карлсон, мы с тобой поиграли, а теперь ты с нами поиграй, но сначала нужно загадку отгадать.
Загадка:
Четыре лапы, хвост кольцом,
И с удивительным лицом.
Когда здоров он- мокрый нос
Кто это? Конечно….пёс.
Подвижная игра «Лохматый пёс».
Цель: упражнять детей в беге в рассыпную; выполнять движения в соответствии с текстом; создать положительный эмоциональный настрой.
Воспитатель: Хорошо, Карлсон, у тебя в гостях, только нам уже пора в свою группу возвращаться. А поедем мы на «Паровозике».
Музыкальноритмическая игра «Паровозик»
Цель: выполнять движения в соответствии с текстом; тренировать дыхательный аппарат; вызвать радостное настроение у детей.
Карлсон угощает детей яблоками, желает всем здоровья.
Дети прощаются и уходят в группу.