Ольга Пинигина
Сценарий развлечения для второй младшей группы «Шоу мыльных пузырей»
▼ Скачать +Заказ
Развлечение «Шоу мыльных пузырей»
Вторая младшая группа
Воспитатель: Пинигина О. Н.
Программное содержание:
- Создать праздничную атмосферу, доставить детям удовольствия в играх с мыльными пузырями;
- Развивать двигательную активность детей;
- Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Праздник начинается.
Звучит музыка. (Воздушные шары)
Публикация «Сценарий развлечения для второй младшей группы „Шоу мыльных пузырей“» размещена в разделах
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети выходят в группу, там развешаны разноцветные воздушные шарики.
Ведущий: Посмотрите-ка ребята!
Чудо-чудное случилось!
Сколько шариков воздушных
В нашей группе появилось!
Шарики все разные!
Шарики прекрасные!
Кто это тут столько шаров развесил?
Вы не видели ребята?
Ой, кто это к нам спешит?
Ириска: Сегодня дивный праздник
Устроим праздник мы!
А для начала отгадайте загадки:
Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет – любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. (воздушный шарик)
В мыльной воде родился, В шарик превратился.
К солнышку полетел, Да не долетел – лопнул! (мыльный пузырь)
Ириска: Молодцы! Вы отгадали загадки.
Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? /ответы детей/. Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.
Игра «да-нет» :
- мыльный пузырь похож на апельсин? (да)
- а он похож на мандарин? (да)
- а на яблоки в саду? (да)
- а на рыбку, там в пруду? (нет)
- мыльный пузырь похож на шар земной? (да)
- а на мячик надувной? (да)
- он похож на телефон? (нет)
- а на большой магнитофон? (нет)
- круглый он, как солнце в небе? (да)
- и как колесо на велосипеде? (да)
- а ещё, похож на дом? (нет)
- а на белый снежный ком? (да)
Ириска: Молодцы ребята!
Ну, а сейчас настало время танцевать. Ребята, дружно в круг вставайте, веселый танец начинайте. Звучит музыка «Четыре шага».
Игра-забава «Волшебство»
/на столе под скатертью 3 одинаковые пластиковые бутылки с водой/
- Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается.
Ты, вода-водица,
Друг ты мой студёный!
Стань, вода-водица,
Не простой – зелёной!
/воспитатель накрывает одну из баночек крышкой, на которую нанесена зелёная гуашь, говорит волшебные слова:
«Эники–беники-клоус, Вышел первый фокус!»
переворачивает, встряхивает банку. Все вместе обсуждают, что случилось с водой - вода окрасилась в зелёный цвет/
Ты, вода-водица,
Светлая, как иней!
Стань, вода-водица,
Не простой, а синей! /второй эксперимент по подобию первого/
Ты, вода-водица,
Друг ты мой прекрасный!
Стань, вода-водица,
Не простой, а красной!
/третий эксперимент/
- Ребята, вам понравились фокусы? (да)
- Пора нам подвигаться.
Засиделись мы немножко
Чтобы косточки размять,
Предлагаю вам побегать,
Пузырями побывать. Подвижная игра «Мыльные пузыри»
- Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова:
Раз-два-три, все мы мыльные пузыри.
- Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по группе.
- У пузыриков есть домики. Это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.
/по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят.
Ириска: Ребята, смотрите, что я принесла с собой. Сейчас я покажу, какие большие пузыри у меня получаются.
Игра «Поймай пузырь». Ириска надувает большие мыльные пузыри, а дети их ловят. (звучит музыка)
Ребята, вот и подошел наш праздник к концу. Он получился веселым и задорным. А на память о нашем празднике я вам подарю мыльные пузыри!