Брунеткина Мария
Развлечение «Шоу мыльных пузырей»
▼ Скачать + Заказать документы
создание благоприятного эмоционального состояния у детей;
программное содержание:
- создать праздничную атмосферу, доставить детям удовольствия в играх с мыльными пузырями;
- развивать двигательную активность детей;
- воспитывать дружеские взаимоотношения.
Атрибуты и оборудование:
Для каждой группы стол с тазиком, в котором пена
Трубочки
Обручи (по количеству групп)
Веревка
Для каждого ребенка баночка с мыльными пузырями
Публикация «Развлечение „Шоу мыльных пузырей“» размещена в разделах
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2017
Праздник начинается. Звучит музыка. (Воздушные шары)
Дети выходят на участок, там развешаны разноцветные воздушные шарики.
Ведущий:Посмотрите-ка ребята!
Чудо-чудное случилось!
Сколько шариков воздушных
На участке появилось!
Шарики все разные!
Шарики прекрасные!
Кто это тут столько шаров развесил?
Вы не видели ребята?
Ой, кто это к нам спешит?
Ириска: Сегодня дивный праздник
Устроим праздник мы!
Пускать из мыльной пены
Мы будем пузыри!
Сегодня ребята мы с вами отправляемся в далёкую страну мыльных пузырей. Вы хотите попасть в страну мыльных пузырей? Но для этого надо пройти испытание. Вот вам первое задание (отгадай загадку) :
Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет – любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. (воздушный шарик)
В мыльной воде родился,
В шарик превратился.
К солнышку полетел,
Да не долетел – лопнул! (мыльный пузырь)
Ириска: Молодцы! Вы отгадали загадки. Вот вам еще задание.
Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? /ответы детей/. Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.
Игра «да-нет» :
- мыльный пузырь похож на апельсин? (да)
- а он похож на мандарин? (да)
- а на яблоки в саду? (да)
- а на рыбку, там в пруду? (нет)
- мыльный пузырь похож на шар земной? (да)
- а на мячик надувной? (да)
- он похож на телефон? (нет)
- а на большой магнитофон? (нет)
- круглый он, как солнце в небе? (да)
- и как колесо на велосипеде? (да)
- а ещё, похож на дом? (нет)
- а на белый снежный ком? (да)
Ириска: Молодцы ребята! Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные. Они очень любят играть с детьми.
( Оборудование: стойки, верёвки, наборы для выдувания мыльных пузырей) Звучит музыка
Ребята, а давайте устроим конкурс, посмотрим, у кого мыльный пузырь сможет перелететь через веревочку!
Ведущий раздает детям бутылочки с мыльными пузырями :
Открываем колпачки,
Выдуваем пузыри.
Вот какие – посмотри,
Все они воздушные,
Очень непослушные.
"Попади в цель"
В конкурсе принимают участие дети подготовительной и старшей группы. Воспитатели держат обручи, задача детей подбежать к кольцу и выдуть как можно больше пузырей, чтобы они попали в обруч.
Ведущий: Ну, а сейчас настало время танцевать. Ребята, дружно в круг вставайте, веселый танец начинайте. Звучит музыка «Четыре шага».
Игра-забава «Волшебство»
/на столе под скатертью 3 одинаковые пластиковые бутылки с водой/
- Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается.
Ты, вода-водица,
Друг ты мой студёный!
Стань, вода-водица,
Не простой – зелёной!
/воспитатель накрывает одну из баночек крышкой, на которую нанесена зелёная гуашь, говорит волшебные слова:
«Эники–беники-клоус,
Вышел первый фокус!»
переворачивает, встряхивает банку. Все вместе обсуждают, что случилось с водой - вода окрасилась в зелёный цвет/
Ты, вода-водица,
Светлая, как иней!
Стань, вода-водица,
Не простой, а синей! /второй эксперимент по подобию первого/
Ты, вода-водица,
Друг ты мой прекрасный!
Стань, вода-водица,
Не простой, а красной!
/третий эксперимент/
- Ребята, вам понравились фокусы? (да)
- Что-то мы засиделись. Пора нам подвигаться.
Засиделись мы немножко
Чтобы косточки размять,
Предлагаю вам побегать,
Пузырями побывать.
Подвижная игра «Мыльные пузыри»
- Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова:
Раз-два-три,
Все мы мыльные пузыри.
- Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку.
- У пузыриков есть домики. Это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.
/по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят/
Раздувайся пузырь.
Раздувайся большой. Оставайся такой,
Да не лопайся.
(дети встают в круг, держась за руки, и постепенно растягивают круг)
Он летел, летел, летел И за веточку задел.
(идут хороводным шагом по кругу)
Лопнул пузырь. (дети сходятся в центр круга)
Ириска: Ребята, смотрите, что я принесла с собой (показывает самодельные рамки для мыльных пузырей из проволоки и веревок с палочками). Сейчас я покажу, какие большие пузыри получатся с помощью этих приспособлений.
Игра «поймай пузырь». Ириска надувает большие мыльные пузыри, а дети их ловят. (звучит музыка)
Ребята, вот и подошел наш праздник к концу. Он получился веселым и задорным.
IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1226457-1505721237.jpg[/IMG]