Надежда Иванова
Сценарий развлечения для младшей группы «Веселый цирк»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для младшей группы «Веселый цирк»
Цель: создание условий для развития коммуникативных и творческих способностей детей.
Задачи:
1. Развивать умение находить выход из нестандартных ситуаций, развивать навыки сотрудничества.
2. Продолжать знакомить с правилами работы клеем, воспитывать аккуратность.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Создавать атмосферу радости и веселья.
Ход развлечения:
(Входит клоун, здоровается с детьми, предлагает пойти в цирк).
Публикация «Сценарий развлечения для младшей группы „Веселый цирк“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. Сценарии цирковых развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2015
- Для того, чтоб оказаться в цирке, нужно превратить вас в маленьких веселых клоунов. (Рисует детям щечки и улыбочку).
- Открою еще один секрет. В цирке все артисты ходят не по полу, а по арене. Арена-это большая круглая площадка посередине цирка, на которой выступают цирковые артисты – клоуны, жонглеры, акробаты, силачи, гимнасты и даже дрессированные животные.
- Готовы? Ну а сейчас начинается наш поход в цирк! (Строятся и идут колонной за воспитателем 3 круга под музыку «Цирк-цирк-цирк». Походят к первой тумбе). Клоун:
Мы пришли смотреть на цирк
В зале гаснет верхний свет.
Что за чудо этот цирк, веселее его нет!
(На тумбе сидит медведь – фокусник. Рядом с ним пластиковая бутылка, наполненная прозрачной водой наполовину. На полу, возле него стоят такие же бутылочки, только поменьше, по количеству детей).
- Это мишка-фокусник. Он очень любит делать всякие чудеса. Мишка показывает фокус.
- Какая водичка в бутылке? (прозрачная). Мишка накрывает бутылочку волшебным платком, с силой встряхивает 3 раза, убирает платок – вода в бутылке окрасилась. – Хотите тоже стать фокусниками? (Дети берут по бутылочке и повторяют фокус. Секрет фокуса – гуашь под крышкой).
- Ну что, идем дальше? (Под музыку шагают дальше). – На этой тумбе живет Лохматый пес. Давайте поиграем с ним. (Подвижная игра «Лохматый пес». Дети медленно подходят к спящему псу со словами:
Вот сидит мохнатый пес,
В лапы он уткнул свой нос,
Подойдем к нему, разбудим,
Поглядим, что дальше будет!
Хлопают перед его носом в ладоши, пес просыпается и гонится за детьми. Дети от него убегают. Игра повторяется несколько раз).
- Интересно поиграли? (Ответы и впечатления детей).
-А теперь пойдем дальше. (Снова шагают по арене дальше. Подходят к маленькой ширмочке, на ней висит нарисованный замок).
- Ребята, дальше хода нет! Что же нам делать? (Ответы детей, воспитатель подводит детей к ответу «открыть замок»).
- А вы умеете открывать замки? Давайте его откроем, я знаю волшебные слова. (Пальчиковая гимнастика «Замок» :
- На двери висит замок
Кто его открыть бы смог?
Мы замочком постучали,
Мы замочком повертели,
Мы замочком покрутили – и открыли.
Замок открывается. За ширмой клоун с грустной улыбкой, нарисованный на ватмане).
- Ну вот, мы открыли замок. Посмотрим, что там. Ух ты! Это мой знакомый клоун Пряник! Он очень любит играть разноцветными шариками. Только почему-то у него сейчас нет шариков. Наверное поэтому он очень грустный. Что же нам делать? Как помочь Прянику? (Ответы детей).
- Давайте развеселим его. У меня как раз есть разноцветные шарики. Только как их прикрепить? (Приклеить). Только чтоб клоун стал веселым нужно приклеить шарики вокруг него. (Дети выполняют аппликацию. В конце воспитатель приклеивает клоуну радостную улыбку).
- Молоды, друзья мои! Вы развеселили клоуна! Поэтому он вам сейчас эти шарики, которые вы ему подарили сделает настоящими. Для этого нужно закрыть глаза и покружиться. (Дети закрывают глаза. Из-за двери к ним вылетают разноцветные воздушные шары. Звучит музыка. Дети танцуют с воздушными шарами).