Наталья Козикова
Сценарий проведения праздника 1 апреля «Цирк, цирк, цирк»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание праздничного настроения у детей и взрослых, путём реализации творческих способностей воспитанников ДОУ.
Задачи:
1. актуализировать знания детей о цирке;
2. закреплять практические навыки выразительного исполнения, умения выразительно и ритмично двигаться;
3. обогащать музыкальные впечатления детей, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание играть вместе.
Действующие лица:
Клоун Клёпа, клоунесса Ириска.
Фокусник- мальчик подготовительной группы.
Ведущий –воспитатель.
Ход праздника:
Клепа:
Публикация «Сценарий проведения праздника 1 апреля „Цирк, цирк, цирк“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. Сценарии цирковых развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2015
Начинаем представленье, всем друзьям на удивленье!
Праздник смеха и потех, пусть же льется звонкий смех!
Ириска:
Нынче первое апреля постучалось прямо в двери,
И не будем мы скучать, будем в цирке выступать!
Клепа:
Желаем ребятам не лопнуть от смеха,
Артистам желаем большого успеха!
Ириска:
Потом мы возможно поедим в Нью- Йорк,
И вызовем там величайший фурор!
Вместе: искупайте нас в аплодисментах,
Клоун Клепа, клоунесса Ириска.
Ведущий: Клепа, Ириска, наши ребята приготовили для вас веселую песню, послушайте.
Песня «Клоун, клоун, рассмеши!» (подготовительная группа)
Ириска: что за чудо песенка!
Клепа: спасибо ребята! (кланяется, шляпа слетает на пол)
Ой!
Ириска: что с тобой?
Клепа: шляпу потерял (одевает шляпу, снова кланяется)
Ой!
Ириска: что с табой?
Клепа: опять шляпу потерял.
Ириска: Клепа, ты такой смешной, прямо как мои друзья Клоунята.
Ведущий: встречайте, следующий номер нашей цирковой программы-
Танец «Веселые Клоунята» (средняя группа)
Ведущий: в нашем цирке -восторгов моменты,
Подарите Клоунятам ваши аплодисменты.
Клепа: где бы взять такое средство, чтоб вернуться снова в детство?
Ириска: на скакалке я б скакала,
и в резиночки играла,
Там могла бы я по блату,
Прогуляться по канату.
Ведущий: встречайте, следующий номер нашей цирковой программы- девочки канатоходки.
Музыкальная композиция «Девочки канатоходки» (старшая группа)
Ведущий: в нашем цирке восторгов моменты,
Подарите девочкам аплодисменты.
Клепа: кольца взлетают все выше и выше,
Обручи, кегли, шары,
Ириска: это жонглеры к зрителям вышли,
Самые ловкие в цирке они.
Ведущий: встречайте, следующий номер нашей цирковой программы – жонглеры.
Танец «Жонглеров» (подготовительная группа)
Ведущий: и вновь в нашем цирке восторгов моменты, подарите жонглерам аплодисменты.
А сейчас объявляется музыкальная пауза, дети старшей группы исполнят песню «Дрессировка воробья».
Клепа: у нас с Ириской тоже есть домашняя дрессированная корова- ее Муркой зовут.
Ириска: Мурка, ко мне, кис- кис – кис.
(Появляется корова, которую играют два человека. Костюм мы шили сами).
Клепа: Мурка трррр, стоять! Мурка - сидеть. !Мурка - лежать! Вставай моя хорошая, Мурка – дай лапу. (корова подает заднюю ногу,
Да не ту, бестолковое животное, переднюю. Вот Молодец!
Ириска: Мурка – голос! Мурка танцуй! (корова танцует)
Клепа: Мурка – домой! (корова уходит)
Ведущий: в нашем цирке восторгов моменты, подарите Мурке аплодисменты!
Клепа: дрессировщик хищников,смел и знаменит.
Ириска: он любого зверя мигом усмирит.
Ведущий: и так, на арене цирка ученица братьев Запашных- И. Ф. самой маленькой девочки.
Есть дрессировщик, но кто же будет ее питомцем?
(выбираются дети в две команды, по 5-6 человек, становятся друг за другом)
Ведущий : пришло время поиграть.
Игра «Дрессированные черепахи»
Атрибуты: два тазика с ручками.
Правила игры: По сигналу дрессировщика, участники игры берут тазики и изображая черепах, бегут до ориентира и обратно передавая тазик следующему игроку. Чья команда закончит соревнование первой – та и победит.
Ведущий: снова в цирке восторгов моменты, подарите играющим аплодисменты!
Клепа: выходят на арену силачи,
И гири поднимают высоко,
Они подковы гнут, как калачи,
Ириска: на арене – силачи,
Лучшие в мире циркачи!
Сценка «Силачи» (средняя группа)
Клепа: а следующий номер нашей программы
Фокусник-старец в чалме золотой,
Играет на дудочке, музыка льется,
А рядом змея, словно ленточка вьется.
Ведущий : встречайте следующий номер нашей программы
«Факир и змея»(старшая группа)
Фокусник: я фокусник и чародей, триста лет чалме моей,
Эй, танцовщицы выходите, взор факира усладите.
«Восточный танец» (подготовительная группа)
Клепа: уважаемый фокусник, а что вы еще умеете?
Фокусник: могу превратить обычную воду в компот или молоко.
Ириска: уважаемый фокусник, покажите пожалуйста нам свой фокус.
Фокусник: перед вами в баночках вода,
Сейчас изменится она.
Я заклинание произнесу
И цвет водицы изменю.
Фокус покус тру-ля-ля стала красная вода.
Фокус покус тру-ля-ля стала желтая вода.
Фокус покус тру-ля-ля вот зеленая вода.
Ведущий: ребята, вам понравилось выступление фокусника?
К сожалению оно было последним…
Фокусник: подождите, не спешите.
Ведь специально я для вас,
Лучший фокус свой припас.
(фокусник берет коробку с двойным дном. С одной стороны – пустая, с другой находятся конфеты)
Фокусник: кручу, верчу, конфет наколдовать хочу.
(открывает коробку, а там конфеты. Все персонажи раздают детям подарки)
Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Но грустить мы не будем. Ведь для улыбок, веселья и смеха не надо ждать целый год, когда настанет День смеха. Если рядом друзья, то весело нам будет всегда! А если заскучаете, милости просим вас в наш цирк!