Елена Босая
Развлечение для детей 1 младшей группы «Веселый паровоз»
▼ Скачать + Заказать документы
Автор: Босая Е. Л. МБДОУ ДС №1 «Огонек» г. Кр. Сулин Ростовской обл.
Образовательная область: познавательная, художественно-эстетическая.
Цель: Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев. Закреплять знания детей о домашней птице.
Задачи:
Развивающие :
1. Развивать любознательность, активность, коммуникабельность.
2. Развивать слуховое внимание, умение начинать и заканчивать движения под музыку.
Воспитательные:
Публикация «Развлечение для детей 1 младшей группы „Веселый паровоз“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2015
1. Воспитывать у детей эмоциональный отклик на совместную деятельность.
Образовательные:
1. Стимулировать активность детей в пении, танцевальных движениях.
2. Учить узнавать знакомые голоса домашней птицы, развивая слуховое восприятие, внимание, мышление.
Словарная работа: паровоз, вагоны, шипит, гогочет, кудахчет, кукарекает.
Оборудование и материалы: домик, игрушки: курочка, гусь, петух; солнышко, платок, диск с записью голосов домашней птицы.
Ход развлечения:
Ведущий:
Колесами стучу, стучу.
Стоять на месте не хочу.
Колесами верчу, верчу.
Садись скорее – прокачу.
Песня: «Паровозик» Л. Раздобарина
Дети заходят в зал друг за другом под песню «Паровозик», подпевают и выполняют движения согласно тексту. Останавливаются у стульчиков.
Ведущий:
Девочки и мальчики!
Посмотрите сколько солнца!
Солнечные зайчики скачут к нам в оконце.
Выходите на полянку,
Поиграем спозаранку.
Песня-игра «Солнышко» Е. Макшанцевой
Ведущий:
Ребята, посмотрите, какой красивый домик. Кто же в нем живет?
Звучит фонограмма кудахтанья курицы.
Воспитатель достает из домика игрушку-курочку:
Я хохлатка у сарая ко-ко-ко.
Ребятишек собираю ко-ко-ко.
Ах, где мои цыплятки ко-ко-ко.
Ах, где мои ребятки ко-ко-ко.
Песня «Вышла курочка гулять»
Ведущий: Ребята, давайте поиграем с курочкой.
Проводится игра: «Крылышками машет курочка-хохлатка»
Звучит фонограмма гогота гусей.
Ведущий достает из домика игрушку-гуся:
Шипит, гогочет,
Ущипнуть меня хочет.
Песня «Два веселых гуся»
Проводится игра «Гуси»
Ведущий: Гуси! Гуси!
Дети: Га! Га! Га!
Ведущий: Есть хотите?
Дети: Да! Да! Да!
Ведущий: Бегите ко мне!
Гуси бегут к ней, раскинув руки - крылья в стороны, «клюют» зернышки. Затем ведущий кричит: Кыш! Бегите в поле!
Звучит фонограмма кукареканья петуха.
Ведущий достает из домика петушка:
«Кто рано встает,
громко песни поет,
детям спать не дает?»
Игра-инсценировка «Петушок»
Ведущий:
Вот кто в домике живет, гусь, курочка, да петушок.
Рады вас они встречать.
И всех приглашают танцевать,
Танец «Дружба» показать.
Танец «Приседай»
Ведущий:
Хорошо повеселились, пора и домой. Занимайте места в паровозе.
Песня «Паровоз» З. Кампонейца.
Дети под песню выходят из зала.