Светлана Яшина
Развлечение для малышей «Наши любимые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Вызвать желание детей использовать знакомые подвижные игры в свободной деятельности. Воспитывать дружелюбие, желание играть вместе. Доставить детям удовольствие и радость. Закрепить знания детей стихотворений Агнии Львовны Барто.
Светит солнышко с утра, поиграем, детвора?
Дети любят игрушки - Так все говорят.
Ну, а разве игрушки не любят ребят?
Сегодня утром, из магазина привезли вот такой больщой и красивый мешок с игрушками.
Публикация «Развлечение для малышей „Наши любимые игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Хотите узнать, какие игрушки лежат в этом мешке?
Давайте заглянем в него (достаём из мешка медведя)
Это Мишка, но почему он такой грустный?
1. Кто знает, почему мишка грустный. (Дети читают стихотворение А. Л. Барто «Мишка»)
Ребята, давайте порадуем Мишку, ведь он такой хороший. Он завет нас всех поиграть с ним в интересную игру : «Игра с мишкой». (Игра проводится несколько раз)
Кто так копытцами бьёт? Ну конечно лошадка (достаём из мешка лошадку) (Дети читают стихотворение А. Л. Барто «Лошадка»)
А вы хотите покататься на лошадке? (Сажаем детей и катаем на игрушечной лошадке под музыку «Едем, едем на лошадке»)
А вот этот самолёт так и просится в полёт (достаём из мешка самолёт) (Дети читают стихотворение А. Л. Барто «Самолет»)
Полетим к маме? Тогда вокруг себя покрутитесь в самолеты превратитесь. Игра «Самолеты»
По сигналу воспитателя: «К полету готовься!» - дети делают движения руками - заводят мотор. «Летите!» - говорит педагог. Дети поднимают руки в стороны и «летят» врассыпную. По сигналу воспитателя: «На посадку!» — «самолеты» приземляются: опускаются на одно колено.
5. Ребята, вы слышите кто-то громко плачет? (достаём из мешка куклу) (Дети читают стихотворение А. Л. Барто «Мячик»)
Поможем Тане достать мячик? «Игра собери мячики в корзину»
6. С мячиком весело играли и немного мы устали.
Сядем дружно отдохнём и стишок про слоника прочтём. (Дети читают стихотворение А. Л. Барто «Слон»)
Чтобы слон уснул поиграем в «Тишину»
Тишина у пруда, Ход игры: дети идут на носочках.
Не колышется вода, После слов дети останавливаются, приседают,
Не шумят камыши, наклоняют голову и закрывают глаза. Тот, кто
Засыпайте малыши. пошевелится, встает в конце колонны.
7. Кто же это там гудит?
Кто же в гости к нам спешит? (достаём из мешка машину) (Дети читают стихотворение А. Л. Барто «Грузовик»)
Конечно, ведь кошки не катаются на машинах, они ловят мышей. Воспитатель: «Мышки, мышки, выходите.
Порезвитесь, попляшите,
Выходите поскорей,
Спит усатый кот злодей!»
Мыши: «Тра-та-та, тра-та-та,
Не боимся мы кота»
Давайте поиграем в игру «Кот и мышки» муз. игра
Вот ещё одна игрушка, самая последняя в мешке осталась. (вытаскиваю из мешка Неваляшку)
Неваляшку на подушку
Я никак не уложу.
Непослушная игрушка –
Это точно я скажу. (танец «Куклы- неваляшки)
Вот и опустел наш мешок, все игрушки мы из него достали.
Вам понравилось с ними играть?
Стихи читать?
А теперь игрушки будут отдыхать.
Им рукой помашем,
До свидания скажем.