Татьяна кузнецова
Развлечение для детей с ОВЗ «Наша дружная семья — папа, мама, брат и я»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 «Родничок» городского округа Павловский Посад Московской области
РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ В ГРУППЕ С ОВЗ
«Наша дружная семья- папа, мама, брат и я»
Подготовила и провела воспитатель:
Кузнецова Т. М.
2018 г.
Программное содержание. Провести ознакомительную беседу о святых Петре и Февронье. (показать изображения). Акцентировать внимание детей на определении семьи, ее составе -маме, брате, сестре и себе самом. Привлечь внимание к рисованию портретов папы, мамы и т. д., определить характерные отличительные особенности внешности родителей. Создать радостное настроение, вызвать положительные эмоции от игр.
Публикация «Развлечение для детей с ОВЗ „Наша дружная семья — папа, мама, брат и я“» размещена в разделах
- ОВЗ. Сценарии развлечений
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Материал для развлечения. Ромашки, вырезанные из бумаги, с незакрашенными серединками. Картинки с изображением святых Петра и Февроньи. Листы бумаги, карандаши. Мыльные пузыри.
Ход ЗАНЯТИЯ.
Ребята садятся за стол. Воспитатель показывает вырезанную из бумаги ромашку.
Воспитатель. Вы знаете, как называется этот цветок. (Ромашка). Ромашка является символом крепкой семьи. Давно, давно на Руси жили люди, их звали Петр и Февронья, они жили дружной семьей, не ругались и не ссорились. Их дружная семья послужила примером для всех.
Посмотрите, чего у ромашек не хватает? (Серединок)
Берите карандаши, закрасим серединки, каким цветом? (Желтым)
А сейчас мы будем рисовать все вместе. (Воспитатель и дети рисуют папу, маму, брата, сестру, описывая отличия и особенности каждого)
Воспитатель предлагает поиграть сделать разминку.
(Пальчиковая гимнастика)
«Наша семья»
Этот пальчик большой - это папа дорогой.
Рядом с папой-наша мама.
Рядом с мамой-брат старшой.
Вслед за ним сестренка-милая девчонка.
И самый маленький крепыш-это славный наш малыш.
(Дети продолжают дорисовывать, раскрашивать рисунок)
Воспитатель. Ребята, посмотрите, наша семья немного расстроенная, у всех плохое настроение, они поссорились, давайте будем их мирить. (Все встают в круг и выполняют движения под текст)
Помирились.
Плохое настроение у нас в семье с утра. И потому в семье у нас не ладятся дела. (Голова вниз, руки вдоль туловища, повороты вправо, влево)
У дедушки у нашего весь день болит спина (Наклон, руки за спину)
У бабушки у старенькой кружится голова (Движенье головой)
Папуля гвоздь хотел забить, по пальцу вдруг попал. (Стучат кулачок о кулачок)
У мамы ужин подгорел, в семье у нас скандал. (Смотрят на ладошки)
Давайте будем их мирить, семью свою нужно любить.
Друг другу улыбнемся и за руки возьмемся.
Дружно все обнимемся и тогда помиримся (Друг другу улыбаются, обнимаются)
Воспитатель. В дружной семье всегда веселье, смех, игры, и мы тоже будем играть, пускать мыльные пузыри.
Воспитатель. Ребята, сейчас придут ваши родители и мы пойдем вместе на улицу, где все вместе будем веселиться, петь песни, играть. Состоится награждение детей с родителями, победителей выставки, посвященной дню «Семьи, любви и верности»