Любовь Захарова
Фотоотчет о развлечении для детей старших и подготовительных к школе групп по пожарной безопасности
▼ Скачать + Заказать документы
16.10.2018г. в МДОУ № 352 педагоги подготовительной к школе группы «Пчелка» -Захарова Л. В., Задворная И. Н., помощник воспитателя Степина Н. В., а так же воспитатели старшей группы «Рябинушка» - Отюская И. В., Лактионова С. Н., помощник воспитателя Колодий Е. П., по разработанному сценарию музыкального руководителя- Сильвестровой Е. Ю., провели развлечение для детей старших и подготовительных к школе групп по пожарной безопасности «Как Наф-Наф, Ниф-Ниф и Нуф-Нуф спасли свои дома от пожара»
Темочки:
- Безопасность, ОБЖ. Сценарии развлечений
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- Подготовительная группа
- Пожарная безопасность
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2018
Цели и задачи:
- формирование противопожарной культуры дошкольников;
-вовлечение воспитанников в творческую деятельность в области пожарной безопасности;
-формирование и закрепление навыков грамотного поведения в условиях пожара.
Педагоги творчески подошли к решению поставленных задач:
в доступной занимательной форме, формировали у детей осознанное и ответственное отношение к выполнению правил пожарной безопасности, умениям и навыкам необходимыми для действия в экстремальных ситуациях.
В течение недели были проведены следующие формы работы:
1. Непосредственная образовательная деятельность и беседы по темам пожарной безопасности :
«Огонь на службе у людей»
«Детские шалости с огнём и их последствия»
«Я учусь охранять свою жизнь».
«Пожарные на защите жизни людей»
«Что делать, если возник пожар?»
«Средства пожаротушения»
«Спички не тронь, в спичках - огонь»
«Электрические приборы»
«Что делать, если загорелась одежда»
«Что необходимо сделать при ожоге»
«Не шути с огнем»
«Труд пожарных»
«Спички детям не игрушки»
Беседы строились в форме рассказа о пожарах, причиной которых стала детская шалость с огнем. Каждый, рассматриваемый случай имел законченный сюжет, дети давали оценку и делали вывод. Ребята сами становились активными участниками беседы (проводимого мероприятия, не только слушали, но и рассказывали о пожарах, которые они видели, а, может, и произошли или могли бы произойти по их вине. Оживлению разговора способствовали вопросы, фрагменты из детских песен и стихов, загадки, пословицы.