Любовь Артемьева
«Праздник Мыльных пузырей». Развлечение для детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник «Мыльных пузырей»
Данный сценарий разработан с целью проведения его на летней площадке и в игровой комнате. Игровые упражнения, эксперименты, сюрпризные моменты позволяют сделать его весёлым, интересным и познавательным для детей дошкольного возраста.
Цель: Создание яркой эмоциональной атмосферы, обогащение творческого потенциала ребёнка.
Задачи:
Публикация «„Праздник Мыльных пузырей“, Развлечение для детей дошкольного возраста» размещена в разделах
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2016
1. Способствовать формированию положительного эмоционального настроя.
2. Развивать эстетический вкус ребёнка.
3. Приобщать детей к созерцанию красивых вещей.
4. Развивать мышление, воображение, любознательность.
5. Стимулировать двигательную активность.
Оборудование и материалы:
1. Украшение для зала (воздушные шары, цветы, лампа-шар)
2. Маленькие воздушные шары по количеству детей.
3. Мычи разных размеров (большие и маленькие)
4. Корзины для мячей (большая и маленькая)
5. Деревянные ложки по количеству детей
6. Готовые фигуры из клейкой бумаги
7. Коврик в виде «летающей тарелки»
8. Ёмкости с мыльным раствором
9. Флаконы из под мыльных пузырей.
Ход праздника:
Зал украшен воздушными шарами, космическими звёздами, цветами, горит мигающая лампа-шар, звучит космическая музыка, праздник начинается.
Вед: - Посмотрите ребята, как украшен наш зал, яркие воздушные шары приносят нам радость и хорошее настроение. А ещё они могут пригодиться нам для удивительных приключений, ведь на воздушных шарах можно летать.
Музыкальная пауза «Песня о воздушных шарах»
Вед: - Давайте попробуем поиграть с воздушными шарами.
Забавы с воздушными шарами
1. Пронести шар на большой деревянной ложке (не держать шар руками, стараться донести шар до противоположной стороны).
2. Пронести два воздушных шара прижав друг к другу между ладонями.
3. «Прыгай, как кенгуру» (выполнять прыжки с зажатым между колен воздушным шаром).
4. «Из ложки в ложку» (дети встают в общий круг, у каждого в руках большая деревянная ложка, передают маленький мяч из ложки в ложку, стараясь не уронить)
5. «Мой весёлый, звонкий мяч…» (ведущий рассыпает по залу большие и маленькие мячи и просит детей рассортировать мячи по корзинам,. Большие мячи – в большую корзину, маленькие – в маленькую).
Вед: -Как здорово мы с вами поиграли. А, давайте придумаем своё волшебное чудо, воздушное, круглое, разноцветное, весёлое и отправимся на далёкую планету мыльных пузырей.
Дети вместе с педагогом украшают маленькие воздушные шары специально заготовленными клейкими фигурами, составляя и придумывая смешные рожицы. У каждого ребёнка получается своё волшебное, смешное чудо.
Музыкальная пауза. Дети произвольно танцуют со своими шарами.
Вед: - Вот какие замечательные получились у вас шары, некоторые даже похожи на героев из сказок. Давайте вспомним героев из сказок, которые любили путешествовать. На чём они отправлялись в путь? (баба-яга в ступе, Емеля на печке, старик Хотабыч на ковре-самолете и т. д.)
Вед: -Вы вспомнили всех героев и рассказали на чём они путешествовали. Ну, а я предлагаю вам отправиться в путешествие на «летающей тарелке». Усаживайтесь поудобней, пристёгивайте ремни, закройте глаза и представьте себе картину нашего полёта.
(Дети усаживаются на коврик в виде «летающей тарелки», звучит космическая музыка, свет в зале приглушён, горит лампа-шар. Пока дети слушают музыку в зал входит Фея в серебристой накидке в руках волшебная палочка и воздушным шариком с забавной рожицей.)
Фея: -Шар воздушный, шар воздушный, вырывается из рук. Непослушный, непослушный, к потолку взлетает вдруг. Надо мне его поймать и за хвостик привязать.
- Здравствуйте, дети, вот вы и оказались на волшебной планете мыльных пузырей. Шарик приглашает вас поиграть с мыльными пузырями, но сначала нужно выдержать испытание. Воздушные шары – старшие братья мыльных пузырей, загадают вам загадки. Выбирайте, какого цвета воздушный шар загадает вам первую загадку.
(Дети выбирают цвет шарика, называют его, фея читает загадки)
Загадки:
1. Всех на свете он добрей лечит он больных зверей, и однажды бегемота вытащил он из болота. Он известен, знаменит это доктор… (Айболит)
2. Вместо шапки на ходу надевал….(сковороду, человек…. (рассеянный) с улицы….(Бассеянной). И, конечно, знает всяк: книжку написал (Маршак).
3. Красна девица грустна, ей не нравится весна. Ей на солнце тяжко, слёзы льёт бедняжка. (Снегурочка).
4. Появилась девочка в чашечке цветка, а была та девочка не больше ноготка. Кто читал такую книжку, знает девочку-малышку? (Дюймовочка)
Фея: -Молодцы! Вы, отгадали все загадки и справились с испытанием. Шарик приглашает вас, на праздник мыльных пузырей.
(Дети вместе с педагогом выходят на улицу на специально подготовленную площадку)
Вед: - Пора уже и хозяевам праздника мыльным пузырям появиться. Скажем волшебное заклинание: «Библь, бубль, библь….»
(Дети повторяют слова, а фея выдувает из рожков мыльные пузыри)
Фея: - осторожно: пузыри, Ой, какие, ой, смотри! Раздуваются, блестят, отрываются. Летят! Мой со сливу, мой с орех, мой не лопнул дольше всех!
(Звучит задорная музыка, дети пускают мыльные пузыри)
Вед: -Ребята. Вы подружились с мыльными пузырями, прекрасно провели время, но нам пора возвращаться на Землю.
(дети моют руки и возвращаются в зал, занимают места в «летающей тарелке»)
Фея:- Усаживайтесь поудобней, пристегните ремни. Наша «летающая тарелка» возвращается на Землю. До свидания, до новых встреч!
(Звучит космическая музыка, в зале загорается свет. Дети танцуют с шарами и делятся впечатлениями о путешествии).