МААМ-картинки

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста в летний оздоровительный период «Бесценная и всем необходимая вода»

Екатерина Белова
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста в летний оздоровительный период «Бесценная и всем необходимая вода»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

создать у детей радостное настроение,

показать огромное значение воды для всех живых существ,

уточнить представления детей о разных состояниях воды,

развивать умение отгадывать загадки.

Предварительная работа:

игры с водой,

наблюдение за дождем, льдом, снегом,

беседы о воде, о состояниях воды, о том, как вода помогает человеку,

чтение и рассматривание иллюстраций по теме «Вода».

Атрибутика:

2 ведра,

Публикация «Развлечение для детей старшего дошкольного возраста в летний оздоровительный период „Бесценная и всем необходимая вода“» размещена в разделах

2 бутылки,

2 воронки,

2 стакана,

2 зонтика,

мягкие флаконы из-под шампуней (гелей для душа,

эмблемы «капелек» для награждения (маленькие и большие).

Ход развлечения:

(можно проводить на участке детского сада)

Под музыку вальса, в костюме Царицы Воды (корона с изображением капель

и прозрачная накидка, входит воспитатель

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Вы узнали меня? Наверное, нет. Я нужна

на небе и на земле, никто и ничто не может обходиться без меня. Я

необходима всем-всем-всем.

Одним – чтобы плыть,

Другим – чтобы жажду утолить,

Третьим – что-нибудь помыть,

А хозяйкам, чтобы кушанья разные варить!

Кто же я?

Я - Царица Вода!

А вы, ребята, знаете кому и зачем нужна вода? Отвечайте на мои вопросы, а

за правильный ответ будет вам «капля» воды и кто больше всех соберет

«капелек», тот и победит сегодня.

1) Кто без воды не может жить? (люди, растения, животные, птицы)

2) Зачем нужна вода растениям и животным? (чтобы жить и расти)

3) Что люди делают с водой? (готовят обед, пьют, купаются,

стирают, моют, поливают)

4) Где на земле встречается вода? (в морях, реках, озерах, океанах,

ручьях, в лужах).

5) Есть ли вода на небе? где? ( есть: в тучах, облаках, в снежинках,

туманах)

В. : Молодцы, ребята. Все правильно сказали: растения надо поливать водой,

иначе они засохнут, животным надо пить воду, а некоторые, например, рыбы,

в ней живут. Людям вода нужна постоянно : чтобы пить, купаться, мыть,

стирать, закаляться и отдыхать возле воды. Ни одно живое существо не

может обходиться без воды. Я – Царица на земле и на небе. Царица всей

природы. На земле я в морях, океанах, и реках, а еще я есть и под землей в

колодцах и родниках. Люди знают, что родниковая вода самая чистая,

вкусная и полезная, и, приходя к роднику, люди набирают для себя чистой

воды. Вот и мы с вами наполним сейчас наши бутылки чистой родниковой

водой.

(Проводится игра-эстафета «Набери воды в бутылку». 2 команды

стаканами с водой из ведер по очереди наполняют через воронку бутылки на

другом конце площадки. Кто первым наполнит бутылку, тот и победил.

Участники команды- победительницы награждаются «каплями»).

В. : Но в небе я тоже бываю, когда по нему ползут тучи. Ну-ка, кто мне

расскажет про небесную воду.

(выходят двое детей, читают стихи про дождь)

ДОЖДИК

Мелкий дождик моросил.

Моросил что было сил!

А под вечер перестал.

Оттого ли, что устал?

Или понял, что не нужен?

Иль решил начать с утра?

А пока. Пока по лужам

Будет бегать детвора!

ДОЖДИК

Дождик песенку поет:

Кап, кап.

Только кто ее поймет —

Кап, кап?

Не поймем ни я, ни ты,

Да зато поймут цветы,

И весенняя листва,

И зеленая трава.

Лучше всех поймет зерно:

Прорастать

Начнет

Оно!

В. : Молодцы, ребята, хорошие стихи про дождь. Вот вам мои «капельки».

А у меня для ребят и игра есть подходящая: «Зонтики»

(Проводится игра-эстафета «Зонтики». 2 команды, 2 зонтика. Ребенок с

зонтиком добегает до кегли на другом конце площадки и возвращается

назад спиной, передает зонтик следующему игроку. Участники команды-

победительницы награждаются «каплями»)

В. : Ой, какие вы ловкие и умелые. А загадки вы отгадывать любите? Только

помните, что все мои загадки связаны с водой (отгадавшим загадку –

«капельку»)

Без пути и без дороги

Ходит самый длинноногий,

В тучах прячется, во мгле,

Только ноги на земле (дождь)

Без досок, без топоров,

Через речку мост готов

Мост, как синее стекло,

Скользко, весело, светло! (лед)

Растет она вниз головою,

Не летом растет, а зимою,

Но солнце ее припечет, -

Заплачет она и умрет (сосулька)

С неба звезды падают,

Лягут на поля,

Пусть под ними скроется

Черная земля.

Много-много звездочек

Тонких, как стекло,

Звездочки холодные,

А земле тепло (снежинки)

Пушистая вата плывет куда-то.

Вот вата ниже – и дождик ближе (облака)

В. : Да, ребята, все эти явления природы – снежинки, сосульки, лед, облака –

тоже связаны с водой. Лед и сосульки – замерзшая вода, снежинки –

замерзший дождь, а облака – это капельки воды, летящие по небу.

(выходит ребенок, рассказывает стихотворение про облака)

Облака, облака –

Кучерявые бока,

Облака кудрявые

Целые, дырявые,

Легкие, воздушные –

Ветерку послушные.

На полянке я лежу.

Из травы на вас гляжу.

Я лежу себе, мечтаю:

Почему я не летаю

Вроде этих облаков?

Облака в любые страны

Через горы, океаны

Могут запросто летать:

Выше, ниже - как угодно!

Темной ночью – без огня!

Небо все для них свободно

И в любое время дня.

(воспитатель дает ребенку «капельку»)

В. : А теперь мы с вами поиграем.

Отгадайте загадку:

Бегу я как по лесенке,

По камешкам звеня,

Издалека по песенке

Узнаете меня. (ручей)

Игра наша называется «Ручеек»

(воспитатель проводит игру «Ручеек» : дети становятся в колонну по двое.

делают «воротики», ребенок без пары проходит через воротики, и выбирая

себе пару, становится в конце колонны. Оставшийся без пары ребенок,

повторяет все сначала)

В. :Как хорошо прошел наш праздник воды! А в заключении - подсчитаем

лучшего «водяного» знатока (посчитываются «капельки»; победителю -

«большая капля»; возможно 2-3 победителя с одинаковым количеством

«капелек»)

А в конце у меня для вас сюрприз – «живые фонтаны». Вы, наверное,

видели, ребята, как работают фонтаны, как красиво бьют вверх струи воды. В

жаркий день находиться возле фонтана очень приятно: от него идет

прохлада, и капли воды сверкают на солнце. Возьмите себе каждый по

флакону (воспитатель обходит детей с корзиной пустых флаконов, на

крышечках которых заранее проделаны маленькие дырочки) и на участке

наполните их водой. Мы запустим наши фонтаны на участке детского сада,

на нашей главной клумбе – пусть еще красивее станут наши цветы!

Публикации по теме:

Большая психологическая игра для детей старшего дошкольного возраста в летний периодБольшая психологическая игра для детей старшего дошкольного возраста в летний период h3]Большая психологическая игра «На Поля ке»[/h3] Цель: повышение интереса у детей к проявлению познавательной активности, развития мотивации.

Досуговая деятельность для дошкольников в летний оздоровительный периодДосуговая деятельность для дошкольников в летний оздоровительный период Досуговая деятельность на период с июня по август 2018 года. Месяц недели Мероприятия Группы Ответственные ИЮНЬ 1 неделя День защиты.

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Консультация для родителей «Чем занять ребёнка старшего дошкольного возраста в летний период»Консультация для родителей «Чем занять ребёнка старшего дошкольного возраста в летний период» Я думаю, со мной многие согласятся, что лето – это самое лучшее время года, потому что вокруг очень красиво, тепло и у нас есть чудесная.

Оформление участка в летний оздоровительный периодОформление участка в летний оздоровительный период Оформление участка в летний оздоровительный период В тёплое время года дошкольники больше времени проводят на свежем воздухе, и прогулочный.

Отчет о работе в летний оздоровительный период Вот и подходит к концу лето 2019 года. Но, не смотря на то, что оно мало радовало нас теплыми и солнечными днями, настроение это нам не.

Отчет за летний оздоровительный период с детьми раннего возраста Воспитатель : Шкиль Е. А. Тема: «Ребёнок и безопасность». С 1 -7 июня тема: «Машины бывают разные. " Консультация с родителями на тему: «Помни.

План досуговых мероприятий на летний оздоровительный периодПлан досуговых мероприятий на летний оздоровительный период Ведущие цели физкультурно-оздоровительной работы в нашем детском саду в летний период: создание благоприятных условий для полноценного.

Работа музыкального руководителя в летний оздоровительный периодРабота музыкального руководителя в летний оздоровительный период Работа музыкального руководителя в летний оздоровительный период Цель: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности,.

Фотоотчёт о тематическом развлечении для детей старшего дошкольного возраста в летний период «День мороженого».Фотоотчёт о тематическом развлечении для детей старшего дошкольного возраста в летний период «День мороженого». "Очень, очень любят мороженое дети, Ведь оно вкуснее всех сладостей на свете! Детям дай мороженое: целый день бы ели, А потом и песенку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста в летний оздоровительный период «Бесценная и всем необходимая вода»
Опубликовано: 1 февраля 2021 в 08:38
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для детей старшего дошкольного возраста в летний оздоровительный период «Бесценная и всем необходимая вода»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Белова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД