Карпова Татьяна
Сценарий развлечения для детей средней группы «Заюшкина избушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей средней группы "Заюшкина избушка"
Цель:
-Укрепление физического и психического здоровья дошкольников
Задачи:
-Способствовать приобретению родителями и детьми разнообразного двигательного опыта.
-Приобщение семьи к физкультуре.
- Формировать у дошкольников потребность к систематическим занятиям физическими упражнениями.
Публикация «Сценарий развлечения для детей средней группы „Заюшкина избушка“» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Заюшкина избушка». Сказка «Лиса и заяц»
- Темочки
-Развивать у дошкольников физические качества, двигательные способности и психические процессы.
- Формировать положительное отношение к подвижным играм и физическим упражнениям.
- Воспитывать чувства дружбы и коллективизма, товарищества.
Ход.
Дети заходят в зал, садятся на стулья.
Ведущий: Тише, тише, не шумите
Нашу сказку не спугните.
Здесь бывают чудеса, где же прячется она?
Сказку мы сейчас расскажем,
И расскажем и покажем,
Сказка вместе громко скажем
«Заюшкина избушка»
Лиса сидит у своего домика, заяц сидит у своего домика.
Лиса: (ребенок или воспитатель)
Хоть полсвета обойдешь,
Лучше дома не найдешь,
Домик мой не лубяной,
Он хрустальный, ледяной.
Зайчик: (инструктор по физо)
У лесочка на опушке,
В лубяной своей избушке
Мирно я живу косой
Рядом с рыжею Лисой.
И мороз не страшен мне,
Потому что я в тепле!
Ярко солнышко сияет на песню всех нас приглашает!
Песня «Сосульки» (все дети)
Хоровод: «А Весной…а весной…» (все дети)
Заяц: Вы мальчишки посидите на девчонок посмотрите.
Танец девочек с ленточками
Выходит солнышко. (девочка)
Солнышко: (девочка)
Солнце – я! Мои лучи
Превратят снега в ручьи,
Растоплю я лёд как печка,
Станет полноводной речка
Лес проснется ото сна
Это к нам пришла весна!
Солнце греет, припекает,
А лисички дом – то тает!
(Домик лисы постепенно складывается, падает)
Лиса:
Что ты, Солнышко, постой!
Домик тает ледяной!
Что же делать? Как же быть?
Где теперь я буду жить?
Лиса подходит, стучится в дверь к зайцу.
Лиса:
Зайчик, миленький, пусти.
Заяц:
Раз беда с тобой случилась,
От неё тебя спасу!
Заходи же, сделай милость!
Лиса:Ах, спасибо, зайчик милый!
Будем жить с тобой вдвоём.
Ты сходи, нарви морковки
Нам на праздничный обед.
Заяц берет корзину, выходит из дома и идёт в сторону леса
Заяц:
Где морковку я возьму?
Ладно, я кору осины
На обед нам принесу!
Заяц возвращается, стучится в домик
Заяц: Открой, Лиса! Открой, прошу!
Лиса сердитым голосом. Топает ногой по полу.
Лиса:
Как выскочу, как выпрыгну,
Полетят клочки по закоулочкам!
Лиса выбрасывает узелок зайцу
Заяц:
Смеяться будут все в лесу –
Я в дом к себе пустил Лису.
Она же, не прошло и дня,
Из дома выгнала меня!
Что же делать, как мне быть?
Сколько здесь ребят сидит (обращается к детям)
Очень смелые на вид,
Вы скорее выходите моему горю помогите.
Ходьба по залу, ходьба с заданиями
Игра «Раз, два, три себе домик находи» повтор 3-4 раза (обручи большие)
Заяц:В руки кубики возьмем, мы в беде не пропадем.
Музыкальная композиция с кубиками
Дети собирают кубики, садятся на стулья, в уголке зала сидит пес
Заяц:
Вот сидит лохматый пес
Может мы его разбудим,
И посмотрим, что же будет?
Игра «Лохматый пес» повтор 2 раза (девочки, затем мальчики)
Заяц (плачет) :
В лесу никто, никто теперь
В беде мне не поможет!
Собака: Я – собачка, да я – пес.
Разговор у нас всерьез!
Беду твою поправлю,
Лису уйти заставлю!
Уходи скорей, лиса!
Убегай в свои леса!
Чтобы жить с друзьями дружно,
Обижать друзей не нужно!
Лиса:
Как выскочу, как выпрыгну,
Полетят клочки по закоулочкам!
Пес убегает, громко лает.
Заяц (плачет) :
В лесу никто, никто теперь
В беде мне не поможет!
Выходит медведь
Медведь :Вот я мишка косолапый
Я огромный и лохматый.
Лес дозором обхожу
За порядком я слежу.
Что случилось? Кто виной?
Я медведь за всех горой.
Заяц:
Смеяться будут все в лесу –
Я в дом к себе пустил Лису.
Она же, не прошло и дня,
Из дома выгнала меня!
Собаки гнали – не прогнали.
Куда тебе косолапому?
Медведь:
Уходи скорей, Лиса! Убегай в свои леса!
Ты со мною не шути, Зайку в домик ты пусти!
Лиса:
Как выскочу, как выпрыгну,
Полетят клочки по закоулочкам!
Медведь убегает
Заяц:
И медведь мне не помог
Он пустился наутек.
Выходит петушок по залу с косой на плече.
Петушок:
Я веселый петушок,
Красный яркий гребешок.
Перья яркие, цветные
И сапожки расписные
Помогаю всем вокруг.
Петушок хороший друг.
Я могу тебе помочь —
Прогоню Лисицу прочь!
Петушок: Ку-ка-ре-ку!
Несу косу на плечи,
Хочу Лису посечи.
Ступай, Лиса, вон!
Лиса: Ой, спасите-помогите!
Мою шкурку не губите!
Я пожить еще хочу.
Я бегу, лечу, скачу-у.
Лиса убегает из домика.
Заяц:Вот и струсила лиса.
Прыг с печи, да и в леса
Припустила во весь дух.
Напугал ее петух.
Заяц: Вот спасибо петушок яркий красный гребешок.
Заяц:Сказки вы не забывайте,
С интересом их читайте,
В гости жду я вас, друзья,
Будем рады вам всегда!
Выходят артисты на поклон
Заяц: Праздник будем продолжать песню дружно запевать.
Песня друзей (все дети)
Музыкальная композиция «Прыгнем повыше, хлопнем в ладоши.»
Дети получают подарки-медальки с персонажами сказки.