Мотина Наталья
Развлечение для детей средней группы «Все мы любим цирк»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей средней группы «Все мы любим цирк»
Цель: развитие творческих способностей и обогащение эмоционального опыта детей дошкольного возраста. Задачи: Создать условия для проявления творческих способностей детей, воспитывать активность и уверенность в себе. Формировать у детей умение к совместной деятельности. Закрепить знания детей о видах циркового искусства.
Публикация «Развлечение для детей средней группы „Все мы любим цирк“» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. Сценарии цирковых развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2022
Участники представления: Воспитатели и дети средней группы
Оборудование: костюмы персонажей, оборудование для проведения фокусов, музыкальный центр, Спортивное оборудование: самокаты, обручи, гантели, гири.
Ход: Звучит мелодия «Цирк, Цирк, Цирк» (муз Т. А. Морозова) Входит клоун Клепа: -Добрый день, ребятишки! Привет, девчонки! Привет, мальчишки! Я так рад увидеть вас, так что заобнимаю всех сейчас! Я веселый клоун Клепа. А вы кто? (ответы детей) Ребята, вы любите цирк? Я тоже его очень люблю. Кстати, вы мою подружку Кнопочку не видели? Нет? Без нее мы не можем начать цирковое представление. Вот так всегда, пока начнет наряжаться, все интересное пропустит. То ли дело Я- раз- два и готово! А без нее даже лучше. Клоунесса Кнопочка: - Это как это без меня лучше? А еще друг называется. Клепа: - Ой, ребята, смотрите вот и Кнопочка пришла. Здорово! (Смешно здороваются) Кнопочка: -Ого! Сколько же здесь ребят собралось! А я и не поздоровалась. Пойду здороваться. - Здравствуйте, здравствуйте ребята! (Машет всем руками, посылает «воздушный поцелуй») Клепа: А, давайте, я сейчас буду вам рассказывать разные новости! А вы, если новость радостная, кричите: «Ура!» и хлопайте в ладоши. Кнопочка: Если грустная, кричите, «У-у-у» и машите руками. Договорились? Тогда поехали.
Игра: «Ура» Клепа: Сегодня всем ребятам будут вручаться призы! (Ура) Кнопочка: А вместо призов вы получите манную кашу (У-у-у) Клепа: На самом деле, всех ждут вкусные конфеты! (Ура) Кнопочка: которые съел Клепа! (У-у-у) Клепа: А, почему это сразу я? Как что, так сразу Клепа. Кнопочка: Да я же пошутила, да не дуйся сейчас лопнешь! Ладно, чтобы тебе не так обидно было, так и быть, объявляй первый номер нашей цирковой программы! Клепа: Первым номером нашей программы (Клоуны выносят гири для выступления атлетов-силачей.) Клепа: Ничего себе тяжесть какая! Кнопочка: Детям с такими гирями никак не справиться! Номер : Атлеты-силачи! (Под песню «Богатырская сила» выходят мальчики - силачи с гантелями тяжелой походкой, обходят зал, встают лицом к зрителям) 1 силач: Очень сильный я силач, гири поднимаю. Для меня они как мяч, все об этом знают. 2 силач: Грузовик могу поднять я одной рукой. И часов пять продержать сильный я такой. ( Мальчики выполняют: упражнения с гантелями, поднимают гирю одной рукой. Выполняют перехваты спереди и за спиной. Кнопочка: в нашем цирке – восторгов моменты. Подарите дрессировщице ваши аплодисменты. Зайцы и Белки – в барабаны и ложки бьют, колокольчики звенят. Весёлые зверята, зрителей развеселят. Номер: «Оркестр зверят» (выходят дети в костюмах зверят «Шумовой оркестр» по показу клоунов) Клепа начинает крутить обруч (комично). Кнопочка: Клепа, как давно ты научился крутить обруч? Клепа: Очень давно! Целых две минуты назад! (гордо, задрав нос крутит обруч, обруч падает на пол). - Обруч, три, четыре пять, очень сложно удержать. Кнопочка: А, сейчас выступит ловкая, гибкая гимнастка, которая без труда может удержать и мяч, и обруч. Номер гимнастки. Клепа: Выступают дрессировщица и тигрята. Номер «Дрессированные тигрята» (Музыка «Дрессировщик» М. Боярский.)
Звучит музыка, выходит дрессировщица, кланяется, в руках у нее палочка. Медленно, крадучись, выходят «тигрята» и выполняют команды укротительницы. Дрессировщица: Алле! Ап! («тигрята» становятся на колени и упираются руками перед собой). Дрессировщица: Стойка! Ап! («тигрята» отрывают руки от пола и «показывают лапки» по одной). Дрессировщица: Ап («тигрята» прыгают через обруч красного цвета, на который прикреплены лоскутки оранжевого цвета, имитирующие огонь). Дрессировщица: Алле! Ап! (дрессировщица идет вперед и вращает палочкой «тигрята» кружатся). Под аплодисменты зрителей укротительница кланяется и уводит «хищников». Клепа: На арену цирка приглашается фокусник.
Звучит таинственная мелодия, выходят фокусник Фокус «Волшебная вода» -Перед вами в кувшине вода, сейчас изменится она. Я заклинание произнесу и воду чудесно я изменю. Фокус покус тру-ля-ля -в пену превратилась она. (В красивый кувшин заранее насыпается сода с лимонной кислотой. Наливается в кувшин вода. Из кувшина выливается пена.) -Дорогие друзья сейчас, сейчас, фокус со шляпой покажу я для вас.
Фокус «Таинственная шляпа» (Шляпа с двойным дном. Детям демонстрируется пустая шляпа. Затем из шляпы достаются платочки) Кнопочка: Выступают весё лые и забавные хищники: Единственные в мире медведи на самокатах.
Номер «Медведи на самокатах.» (Дети в костюмах медвежат прокатываются по кругу на самокатах, выполняют перестроение)
Клепа: Жаль, но надо расставаться, Цирк- прекрасная страна! (Звучит музыка «Куда уехал цирк») А сейчас – парад-алле! Кнопочка: Сегодня перед вами выступали известные артисты цирка : гимнастки – (имя и фамилия детей, силачи (имя и фамилия детей, укротительница (имя и фамилия детей, зайчата (имя и фамилия детей,
бельчата (имя и фамилия детей) тигрята (имя и фамилия детей, медвежата (имя и фамилия детей, Кнопочка и Клепа: -На этом наше цирковое представление подошло к концу! -До свидания, до новых встреч с артистами цирка!