МААМ-картинки

Сценарий развлечения для детей «Разноцветный дождик»

Мария Смирнова
Сценарий развлечения для детей «Разноцветный дождик»
▼ Скачать + Заказать документы

Разноцветный дождь

Цель: Закреплять знания детей о средствах выразительности в изобразительном искусстве

Задачи: Закреплять навыки в самостоятельной художественной деятельности. Развивать чувство цвета, наблюдательность, умение сравнивать, умение высказывать собственное мнение. Развивать творческие способности детей. Воспитывать положительные взаимоотношения у детей, чувство дружбы и ответственностиспитывать положительные взаимоотношения у детей, чувство дружбы и ответственности

Публикация «Сценарий развлечения для детей „Разноцветный дождик“» размещена в разделах

Цель: вызвать интерес, эмоциональный отклик к изобразительному искусству.

Задачи: Закреплять знания детей о средствах выразительности в изобразительном искусстве. Закреплять навыки в самостоятельной художественной деятельности. Развивать чувство цвета, наблюдательность, умение сравнивать, умение высказывать собственное мнение. Развивать творческие способности детей. Воспитывать положительные взаимоотношения у детей, чувство дружбы и ответственности.

Материал. Призы. Художественный материал: краски, кисти, листы бумаги, баночки.

Предварительная работа. Беседы о гамме цветов. Занятие по смешиванию цвета.

Ход викторины.

Ведущий:

- Начинаем “Радужную викторину” Презентация

Итак, первый вопрос:

На минутку в землю врос

Разноцветный чудо – мост.

(Радуга)

Назовите все цвета радуги.

(Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый)

Каждый охотник желает знать, где сидит фазан

Познавательный конкурс

Красные вопросы

1. Музыка - Как звать героиню, которая поёт? (Красная Шапочка)

- Из какой сказки? (Ш. Перро) Почему её так назвали?

2. Книга, в которую занесены редкие или исчезающие виды растений или животных?

3. Несъедобный гриб с красной шляпкой (Мухомор)

4. Что объединяет все эти предметы?

5. Ленточку к солнышку, табло

6. Рисование капелек

Внимательный конкурс

Оранжевые вопросы

Загадка:

Яркий, сладкий, налитой, весь в обложке золотой. Не с конфетной фабрики - из далёкой Африки. Он сочен и душист, а снаружи золотист. Много долек в нём, друзья, будем кушать все и я. (Апельсин) Муляж

2. Съедобные грибы, которые получили названье из-за цветового сходства с лесной рыжей зверушкой. (Лисички) Муляж

3. «Летом рыжая, а зимой - серая, по веткам скачет». Кто же это? (Белка)

4. Что объединяет все эти предметы?

5. Ленточку к солнышку, табло

6. Рисование капелек

Занимательный конкурс

Желтые вопросы

1. Загадка:

Был белый дом, чудесный дом,

Но что-то затрещало в нем.

Дом треснул и оттуда

Выходит маленькое чудо! (Цыпленок)

2. Самые первые весенние цветочки — это:

а) одуванчик;

б) мать-и-мачеха;

в) подорожник.

(Мать-и-мачеха)

3. Круглый желтый сказочный герой?

а) принц Лимон;

б) репка;

в) Колобок.

(Колобок)

4. Что объединяет все эти предметы?

5. Ленточку к солнышку, табло

6. Рисование капелек

Вкусный конкурс

Зеленые вопросы

1. Горошек пробуют

2. Огурчики пробуют муляжи

3. Яблоко пробуют

4. Что объединяет все эти плоды?

5. Ленточку к солнышку, табло

6. Рисование капелек

Музыкальный конкурс

Голубые вопросы

Музыка

- Кто поёт? Из какой сказки? А какие волосы у Мальвины?

2. Минусовка - Кто, знает какая это песня? А кто написал песню «Голубой вагон»? (Владимир Шаинский)

3. Песня Лисы Алисы «Какое небо голубое»

4. Что объединяет все эти песни?

5. Ленточку к солнышку

6. Рисование капелек

Танцевальный конкурс

Синие вопросы

Музыка «Синий иней»

Музыка «Синий туман»

Музыка «Цвет настроенья синий»

Что объединяет все эти песни?

5. Ленточку к солнышку

6. Рисование капелек

Пахучий конкурс

Фиолетовые вопросы:

Какое растение представлено? Релаксация Шалфей Музыка

Публикации по теме:

Мастер-класс по аппликации с элементами пластилинографии «Дождик, дождик, мой дружок!» для книжки-малышкиМастер-класс по аппликации с элементами пластилинографии «Дождик, дождик, мой дружок!» для книжки-малышки Предлагаю интересный вариант, как можно занять детей в вечернее время. Для работы вам понадобиться: шаблон зонтика, самоклеящаяся бумага.

Сценарий развлечения «День цветных бантиков». Цветная неделя: пятница —разноцветный деньСценарий развлечения «День цветных бантиков». Цветная неделя: пятница —разноцветный день Вчера прошел заключительный день цветной недели в нашем детском саду. В своей группе я его решила провести развлечением и назвала днем.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: Обучающие: учить детей рисовать дождь пальцами руки,.

Конспект НОД по лепке «Дождик, дождик лей, лей своих капель не жалей» в группе раннего возрастаКонспект НОД по лепке «Дождик, дождик лей, лей своих капель не жалей» в группе раннего возраста КОНСПЕКТ НОД ПО ЛЕПКЕ " ДОЖДИК, ДОЖДИК ЛЕЙ, ЛЕЙ СВОИХ КАПЕЛЬ НЕ ЖАЛЕЙ" В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА. ЦЕЛЬ: - С помощью пластилина учить.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Дождик, дождик, капелька»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Дождик, дождик, капелька» Цель: создание творческой работы из цветной бумаги, расширять и уточнять представления детей о дожде. Задачи: Образовательные: закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей «Разноцветный дождик»
Опубликовано: 3 сентября 2024 в 15:33
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения для детей «Разноцветный дождик»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Смирнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД