Иванова Екатерина Ивановна
Развлечение для детей раннего возраста по русской народной сказке «Теремок»
▼ Скачать +Заказ
Развлечение для детей раннего возраста
по русской народной сказке «Теремок»
с показом пальчикового театра
Подготовила:
Воспитатель Иванова Е. И.
Цель: формирование творческих способностей и речевой активности детей через театрализованную деятельность.
Задачи:
- побуждать детей внимательно слушать и следить за развитием сюжета сказки «Теремок»;
- развивать слуховое и зрительное внимание, мышление, память, речь, творческие способности;
Публикация «Развлечение для детей раннего возраста по русской народной сказке „Теремок“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2023
- воспитывать интерес к театрализованной деятельности, пальчиковому театру, прививать любовь к русским народным сказкам, вызвать эмоциональный отклик.
Оборудование: деревянный дом, пальчиковый театр «Теремок», конструктор Лего.
Предварительная работа: чтение сказки «Теремок», игры с конструктором, отгадывание загадок про животных, пальчиковые, подвижные игры про животных.
Ход развлечения:
Воспитатель загадывает загадку:
Загадка «Теремок»
Домик выстроен в лесу,
Мышку он вместил, лису,
И лягушку, зайку, волка.
А медведь пришёл без толку –
Мишка в домик влезть не смог –
Развалился … (теремок).
Воспитатель: Правильно, ребятки, эта загадка про сказку теремок. А вы любите сказки, хотите посмотреть сказку? (ответы детей). Тогда садитесь на стульчики, смотрите и слушайте сказку.
Воспитатель рассказывает русскую народную сказку «Теремок» с показом пальчикового театра.
Стоит в поле теремок
Он не низок, не высок.
Бежала мимо мышка, увидела теремок и спрашивает :
«Терем-теремок,
Кто в тереме живет?».
Никто не отвечает. Зашла мышка в теремок и стала в нем жить…
После рассказывания и просмотра сказки, воспитатель предлагает детям
поиграть в пальчиковую игру.
Пальчиковая гимнастика «Дикие животные»
Это зайчонок,
Это бельчонок,
Это лисёнок,
Это волчонок,
А это спит и вздыхает спросонок
Бурый, мохнатый, смешной медвежонок.
(загибать пальчики, начиная с мизинца).
Воспитатель предлагает детям подойти к столу, посмотреть героев сказки и поиграть с ними.
Воспитатель: Ребята, кто сломал теремок? (ответы детей).
Ребятки, давайте все вместе дружно построим из конструктора теремок для наших зверушек.
Дети строят теремок из конструктора. Воспитатель при необходимости помогает.
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, построили теремок для наших зверей, они очень рады новым домикам. Ребята, а теперь, давайте мы превратимся в зверушек.
Раз, два, три, четыре, пять
Превращаемся в зверят.
Музыкальная игра «Как ходят звери»
Воспитатель: Молодцы, зверушки, хорошо потанцевали, поиграли, а теперь мы превратимся обратно в ребяток.
Раз, два, три, четыре, пять
Превращаемся в ребят.
Итог:
Ребята, какую сказку мы смотрели?
Понравилась вам сказка «Теремок»?
Какие зверушки жили в теремке?
А кто сломал теремок?
Из чего мы построили зверушкам новый домик?