Татьяна Бондаренко
Развлечение для детей раннего возраста, имеющих ограниченные возможности здоровья
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей раннего возраста, имеющих ограниченные возможности здоровья.
Из опыта работы воспитателя ГКУЗ СК «СС Дом ребенка» Бондаренко Татьяны Михайловны.
Развлечение «Теремок».
Цель: создать у детей радостное настроение. Закреплять понимание речи взрослого, поощрять детей выполнять действия по слову взрослого. Активизировать двигательную активность.
Оборудование: напольные мягкие модули. Игрушки – заяц, петушок, собачка, птичка, кошка, бубен. Магнитофон, диск с детскими песенками. Детские стульчики по количеству детей.
Публикация «Развлечение для детей раннего возраста, имеющих ограниченные возможности здоровья» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Младшая группа
- ОВЗ. Сценарии развлечений
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Словарная работа: ав-ав, пи-пи, кукареку, ко-ко, мяу.
Ход.
В группе на полу сделана дорожка из мягких модулей. Вдали из таких же модулей построен домик-теремок. Звучит тихая мелодичная музыка. Детям предлагают пройти, проползти по дорожке к домику. (Помочь детям преодолеть препятствия.)
Помогаем детям сесть на стульчики. Звучит мелодия «Стоит в поле теремок». Предлагаю детям постучать кулачками. Из одного окошка появляются ушки зайца. «Кто к нам пришел?» «Зайка!» Звучит русская народная песня «Заинька-зайка» (в обработке Г. Лобачева). Дети рассматривают игрушку, ловят его. Зайка прячется в домик. Активизирую речь детей, прошу их позвать зайчика: «Иди к нам!» Игрушка возвращается к малышам. Дети встают со стульчиков, проводится игра с детьми «Зайка серенький сидит». Дети благодарят, прощаются с зайкой жестами, словом. Из разных окошек домика по очереди под музыку появляются игрушки-звери. Они также обыгрываются. Во время обыгрывания активизирую речь детей. Чтобы появился другой персонаж, детям даются задания: похлопать в ладоши, потопать ногами, помахать руками, постучать по бубну и т. д.
Петушок. Русская народная песенка «Петя, Петя, Петушок». Игра «Покорми петушка».
Собачка. Песня «Вот собачка Жучка». Сл. С. Федорченко, муз. Н. Кукловской. Игра «Догонялки с собачкой» Птичка. Песня «Птичка» сл. Н. Найденовой, муз. Т. Попатенко. Игра «Поймай птичку», упражнение «Птичка машет крыльями».
Кошка. Песенка «Кошка». Сл. Н. Френкель, муз. А. Александрова.
Игра «Погладь кису». Упражнение «Как киса лакает молоко?»
После обыгрывания каждой игрушки дети машут ладошками (по слову взрослого) «До свидания» каждому персонажу.
В конце развлечения хвалят детей и приглашают игрушки потанцевать вместе с детьми под веселую музыку.