Анна Королёва
Развлечение по английскому языку для детей подготовительной группы «В поисках горшочка меда»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
- Повторение и обобщение проеденного материала по темам: «Времена года», «Погода», «Цвета», «Счет до 10», «Животные», «Семья», «Фрукты и овощи», «Дом».
- Развивать память детей, логическое мышление, навыки аудирования, умение общаться.
- Воспитывать у детей чувство эмпатии; повышать интерес к изучению английского языка.
Предварительная работа:
Публикация «Развлечение по английскому языку для детей подготовительной группы „В поисках горшочка меда“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии развлечений на английском языке для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2021
Беседы с детьми о персонажах английских сказок; повторение материала по всем изученным темам; разучивание песни «Hello song»;
Материалы и оборудование: мяч, картинка Винни-Пух, карта волшебного леса, нарисованное дерево и цветные картонные птички на липучках, картинки животных (слон, медведь, кошка, лягушка, мышка, картинка «Семья медведей», разрезные картинки (комнаты в доме, запись песни «Hello song», горшочек с баночкой меда и конфеты для угощения.
(Дети стоят в кругу.)
Педагог: Hello, boys and girls! What a beautiful day today! (Здравствуйте, мальчики и девочки! Какой сегодня хороший день)
Tell me, please, what season is it now? (Скажите, пожалуйста, какое сейчас время года)
Дети: It’s spring.
Педагог: What’s the weather like? (Какая сегодня погода)
Дети: It’s sunny (cold, windy, cloudy) (Солнечно (холодно, ветрено, пасмурно)
Педагог: How are you today? (Как твои дела)
(Спрашиваю всех детей)
Let’s sing! “Hello song” (Поем песню)
Педагог: Ребята, сегодня я получила письмо. Угадайте от кого: It is brown.
It likes honey. (Он коричневого цвета. Он любит мёд)
Дети: bear. (Медведь)
Педагог: (показывает картинку Винни-Пуха)
Дети: Винни-Пух.
Педагог: Yes, that’s right. (Да, все правильно) Он пишет, что у него есть карта Волшебного леса,
где спрятан горшочек с медом и сладостями. Но, чтобы добраться до него нужно выполнить много разных заданий. Сам он справиться не может, ему нужна помощь. Вы готовы помочь Винни-Пуху?
Дети: Да! Yes!
Педагог: Давайте посмотрим на карту!
(Педагог разворачивает карту, вешает на доску)
1) Разворачиваем первое задание.
«Magic tree» (Волшебное дерево)
Перед вами Волшебное дерево. На нем сидели волшебные птички. Их волшебное пенье разносилось по всему лесу и радовало лесных обитателей. Но кто-то спугнул их с дерева. И в лесу наступила полная тишина.
Помогите птичкам вернуться на дерево.
Какого птичка цвета, такое у нее имя.
Назови цвет каждой птички и посади ее на волшебное дерево, чтобы в лесу опять всем стало радостно от их пения.
(Дети выполняют задание, называют цвета)
Педагог: Well done! (Правильно.) Вы хорошо справились с заданием.
2) Разворачиваем второе задание
«Горячие цифры» (Hot numbers)
Играть мы будем в игру «Горячие цифры». Команда встаёт в круг, каждый из вас возьмет по одной карточке с цифрой. Когда заиграет музыка, вы начнете передавать быстро карточки, как будто они очень горячие и вы боитесь обжечься. Как только смолкнет музыка, у вас останется в руках карточка, и вы назовете цифру, изображенную на ней, по-английски. Готовы? Раз, два, три, начало игры!
Педагог: Wonderful! Молодцы, ребята! Справились с заданием! Give me the cards! (Отдайте мне свои карточки)
3) Разворачиваем третье задание.
Загадки о животных.
Вам даны 5 животных (слон, медведь, кошка, лягушка, мышка)
Слушайте, что они вам расскажут о себе и угадайте кто это.
Готовы? Слушаем.
(Дети слушают аудиозаписи и угадывают кто это)
Педагог: Good job!
4) Разворачиваем четвертое задание.
«Договорки»
Посмотрите на картинку. Bears’ family (Семья медведей)
Слушайте и договаривайте!
Ты не ленись, а повтори! Семья иначе – Family.
Сказку вечером расскажет мамочка родная – Mother.
Все проблемы решит сразу лучший в мире папа – Father.
Звонкий смех и взгляд лучистый, у моей сестрёнки – Sister.
Любит игры и проказы мой весёлый братик - Brother.
Собираюсь на рыбалку вместе с дедушкой - Grandfather.
Целый день с утра, без лени, очень вкусные пельмени, сварит, чтоб помочь my mother,
наша бабушка – Grandmother.
Педагог: Let’s have a rest! (Давайте отдохнем)
Head, shoulders, knees and toes
Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)
Knees and toes
колени и носки
Head, shoulders, knees and toes
Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)
Knees and toes
колени и носки
And eyes and ears and mouth and nose
И глаза и уши и рот и нос
Head, shoulders, knees and toes
Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)
Knees and toes.
колени и носки
Пальчиковая гимнастика «Magic eyes»
One finger, one finger
Turn, turn, turn
Turn to a worm
Crawl, crawl, crawl.
Two fingers, two fingers
Turn, turn, turn
Turn to a rabbit
Jump, jump, jump.
Three fingers, three fingers
Turn, turn, turn
Turn to a butterfly
Fly, fly, fly.
Four fingers, four fingers
Turn, turn, turn
Turn to a cat
Meow, meaw.
Five fingers, five fingers
Turn, turn, turn
Turn to a tiger
R – r – r!
5) Разворачиваем пятое задание.
Fruits and vegetables (фрукты и овощи)
Если услышите название фрукта или овоща – хлопаем, если нет - то молчим.
Carrot, potato, bedroom, cheese, tomato, yellow, baby, apple, cucumber, bear, crocodile, plum, doctor, spring, cabbage, house, onion, five, lemon, orange, fox, banana, pear, lemon.
Педагог: Great! (Потрясающе)
6) Разворачиваем шестое задание
English alphabet (Английский алфавит)
Назовите буквы английского алфавита.
Спойте, пожалуйста, песню «ABC song»
7) И, наконец, разворачиваем последнее задание.
Это домик зайца. Hare’s house
Соберите и назовите все комнаты в доме зайца и узнаете где спрятан горшочек с медом и сладостями.
Педагог: Ну что, ребята! What room is it? (Какая это комната)
Дети: It’s a badroom (living room, bathroom, kitchen, hall)
Педагог: Ребята, вы нашли подсказки где находится горшочек с медом? Нет? Что же делать? Может быть нужно перевернуть картинки?
Дети: Нашли.
Педагог: What room is it? (Какая это комната)
Дети: Bedroom.(спальня)
Педагог: Где же нужно искать горшочек?
Дети: в спальне.
Идем с детьми в спальню, находим горшочек с медом и сладостями.
Педагог: Ребята, мы с вами помогли Винни-Пуху добыть горшочек с медом, выполнили много заданий.
Сложно ли вам было?
Дети: Да
Педагог: Вам понравилось наше небольшое путешествие?
Дети: Да
Педагог: Я отправлю этот горшочек Винни-Пуху по почте. А вам, в благодарность, вот этот сладкий подарок.
(Раздает детям сладкие подарки)