Волкова Ольга
Развлечение для детей младшей группы «Мяч веселый, заводной»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
развивать и совершенствовать двигательные способности воспитанников.
Задачи:
* развивать речь посредством дидактической игры;
* обеспечить физическое и психологическое развитие;
* развивать умение соотносить слова взрослого с действием в игре.
Ход мероприятия
Дети в спортивном зале, стук в дверь.
Воспитатель: Ребята, кто бы это мог быть? Сейчас посмотрю.
Воспитатель открывает дверь и в спортивный зал закатывается «грустный» мячик .
Воспитатель: Ой, ребята, что это? Мячик.
Публикация «Развлечение для детей младшей группы „Мяч веселый, заводной“» размещена в разделах
- Мяч, мячик
- Праздник мяча. Сценарии развлечений с мячом
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2018
Воспитатель: Посмотрите, у него грустные глазки и улыбки совсем нет. Как вы думаете, что могло произойти. Ответы детей
Воспитатель: А давайте у него спросим?
Воспитатель: Мячик, что случилось, ты чем-то расстроен?
Мяч шепчет воспитателю на ухо.
Воспитатель: Ребята, он гулял, играл и потерялся. У него было очень много друзей- ребятишек, и больших и маленьких, и девчонок и мальчишек, но теперь у него никого нет.
Воспитатель: Очень жаль, что так произошло.
Воспитатель: Ребята, чем можно помочь нашему гостю? Ответы детей
Воспитатель: Предлагаю написать объявление и может кто откликнется?
Воспитатель достает лист бумаги и начинает писать.
ОБЪЯВЛЕНИЕ. Найден мяч.
Воспитатель: Ребята, что можно дальше написать? А дальше необходимо описать найденыша, для этого поиграем с вами в игру.
Игра «Опиши предмет» (подбери прилагательное)
Мяч какой …. по форме …. ответы детей
Мяч какой …. по размеру …. ответы детей
Мяч какой …. по цвету …. ответы детей
Мяч какой …. на ощупь …. ответы детей
Мяч какой …. из какого материала …. ответы детей
Воспитатель: Ну вот и замечательно, вот как подробно мы с вами смогли описать этот мячик. Я запишу все это в объявление, потом его повесим на информационную доску на 1 этаже.
Воспитатель: А пока, давайте немного вспомним, что можно делать с мячом. Ответы детей
Воспитатель: Верно сказали, можно катать, подбрасывать, стучать, а как можно сказать одним слов? Конечно же ИГРАТЬ.
Воспитатель: Давайте покажем в какие веселые игры с мячом мы умеем играть.
Мы сегодня с малышами
Будем весело играть
Мячики пришли к нам в гости
Будем дружно их катать!
Мячики разные и жёлтые и красные
Маленькие, большие
Мячики цветные!
Все к корзинке подбегайте
Мячики доставайте!
Игра «Веселые мячи»
Цель игры: развивать быстроту реакции, ориентировку в пространстве, зрительно – двигательную координацию.
Ход игры: дети с мячами в руках выстраиваются на исходной линии в шеренгу. Педагог произносит слова:
Раскатились все мячи, покатились. Дети бросают мячи из-за головы и бегут за ними.
Вот распрыгались мячи, разыгрались Прыгают на двух ногах на месте с мячами в руках.
Наши яркие мячи, разноцветные мячи.
В уголок бегут мячи, убегают. Дети бегут на исходную линию.
Там попрятались мячи, отдыхают. Присаживаются на корточки.
Правила игры: действовать согласно тексту стихотворения.
Пока дети играли в игру, грустная улыбка у мячика сменилась на веселую.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, мячик уже не грустит и что-то хочет сказать.
«Какие вы молодцы, мне понравилось с вами играть».
Стук в дверь, появляется взрослый (ребенок подготовительной группы).
Взрослый/ребенок: Вы не находили здесь мячик, мы всю группу обыскали, а мячика нигде нет. (грустит)
Воспитатель: Конечно находили, и даже объявление успели написать! Он к нам прикатился грустный, но ребята его развеселили.
Воспитатель отдает мячик.
Воспитатель: Ребята, давайте попрощаемся с нашем гостем и скажем «До свидания!». Все хорошо,что хорошо кончается. Вот и наша история подошла к концу, а сейчас предлагаю нарисовать нашего сегодняшнего гостя, кому каким он запомнился.
Дети отправляются в группу и рисуют мячик.