ираида фадеева
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «В поиске Машеньки»
«В поиске Машеньки»
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста.
Цель: Поднять настроение детям, проявление активности, самостоятельности и инициативу в действиях.
Задачи: Способствовать накоплению социального опыта доброжелательных отношений.
Формировать у детей желание помогать другим.
Воспитывать интерес к игре.
Образовательные: Закрепление знаний дикие и домашние животные, овощи-фрукты, цвет.
Активизировать речь.
Развивающие : Повышение образовательной мотивации, развитие инициативы
Публикация «Развлечение для детей младшего дошкольного возраста „В поиске Машеньки“» размещена в разделах
и самостоятельности.
Формирование исследовательских навыков.
Воспитательные: Формирование навыков взаимодействия со сверстниками,
доброжелательности и взаимопомощи.
Предварительная работа:
- Чтение сказки «Маша и медведь».
- Изучение названий овощей, фруктов.
- Изучение основных цветов.
Оборудование:
- Спортивная дорожка, обручи, домик, следы.
- Герои кукольного театра: медведь, лиса, заяц.
- Машенька-взрослый.
- Муляжи овощей и фруктов. Корзина с угощением для детей.
«В поиске Машеньки»
В группу заходит Бабушка.
Бабушка: Ребята, моя внучка Машенька пошла в лес за грибами и не
вернулась к обеду, наверное она заблудилась. Помогите мне ее
найти.
Дети идут с Бабушкой в музыкальный зал. Видят следы.
Бабушка: Ребята, смотрите! Это же следы Машеньки, она здесь шла. Нам с
вами нужно идти по этим следам и они приведут нас к Машеньке.
Дети идут по следам. Встречают Зайца (игрушка кукольного театра)
Бабушка: Зайчик - побегайчик, ты видел Машеньку?
Заяц: Видел!
Бабушка: А куда она пошла?
Зайя: Скажу. Только помогите мне.
Вот я собрал овощи и фрукты, а они рассыпались. Помогите мне их по
Корзиночкам разобрать.
Игра «Разбери овощи и фрукты»
Заяц: Молодцы ребята, помогли мне.
Идите вот по этой тропинке и придете к Машеньке.
Дети под музыку идет по дорожке. Встречают Волка.
Бабушка: Волчок - серый бочок, ты Машеньку видел?
Волк: Видел!
Бабушка: Помоги нам ее найти!
Волк: Помогу, помогу. Только и вы мне помогите. Разбежались все животные по
полянке. Нужно домашних и диких животных по домам расставить.
Дети под музыку расставляют животных по домам.
Волк: Спасибо вам ребята! Помогли вы мне.
Идите вот по этой тропинке, только осторожно, здесь болото, нужно с
кочки на кочку перепрыгнуть.
Музыкальная игра «Перепрыгни с кочки на кочку»
Встречают Лису.
Бабушка: Лисонька, скажи, ты Машеньку видела?
Лиса: Видела!
Бабушка: Помоги нам ее найти.
Лиса: Помогу, только и вы мне помогите.
Я пригласила гостей, а чашки с блюдцами перепутала. Нужно их
расставить по цветам.
Дети под музыку расставляют чашки и блюдца по цветам.
Лиса: Спасибо, вам ребята! Помогли вы мне.
Идите вот по этой дорожке.
Дети идут по дорожке, на пути стоит домик, в нем живет Медведь.
Бабушка: Здравствуй Михайло - Потапыч! Скажи, ты Машеньку видел?
Медведь: Видел! Она у меня живет, кашу варит, меня этой кашей кормит.
Бабушка: Михайло - Потапыч, отпусти нашу Машеньку.
Медведь: Если я ее отпущу, мне скучно будет. Вот если со мной потанцуете и поиграете, я ее отпущу.
Песня – пляска «Мишка - косолапый»
Музыкальная игра с Медведем «Любит мишка сладко спать!»
Медведь: Спасибо вам ребята, порадовали старика!
Вот ваша Машенька, только пообещайте, что еще ко мне в гости
придете.
Звучит музыка. Из-за домика выходит Машенька, выносит в корзинке
угощение.
Машенька : Здравствуйте ребята! Спасибо, что вы нашли меня! А я вам за это
угощение приготовила!
Общая пляска «Песенка про следы» из мультфильма «Маша и медведь».