Папки-передвижки

Развлечение для детей «Путешествие в сказочную страну К. Чуковского»

Татьяна Горбунова
Развлечение для детей «Путешествие в сказочную страну К. Чуковского»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение для детей группы №5 «Ромашка»

«Путешествие в сказочную страну К. Чуковского»

Провела: Горбунова Т. В.

Цель: Закрепит знания сказок К. И. Чуковского

Задачи: 1. В игровой форме вспомнить, повторить и закрепить содержание сказок К. Чуковского;

2. Способствовать воспитанию устойчивого интереса к книге;

3. Вызвать положительные эмоции и впечатления.

Публикация «Развлечение для детей „Путешествие в сказочную страну К, Чуковского“» размещена в разделах

Ход развлечения:

В-ль: Дорогие ребята! Сегодня я приглашаю вас в сказочную страну одного писателя, который очень любил детей и сказки. Еще он любил природу, животных и насекомых, и писал про них сказки. (Воспитатель зачитывает отрывки из сказок Чуковского.) Вы догадались о каком сказочнике я говорю? Это Корней Иванович Чуковский. Вы знаете его сказки? Назовите их.

Чтобы попасть в эту замечательную страну, нужно закрыть глаза и сказать волшебные слова : «Ап,ап, шаривари, шаривари, ап,ап!». Но только помните, глаза открывать нельзя, а то мы можем очутится в каком-нибудь другом месте. Готовы? Тогда закрываем глаза и повторяйте за мной. (Звучит музыка.)

В-ль: Мы попали в сказочную страну. Посмотрите, везде лежат книги, написанные К. Чуковским. Сейчас я узнаю, знаете ли вы сказки К. Чуковского.

Игра «Вспомним сказку».

Воспитатель берет книги и зачитывает отрывок из сказки. Дети угадывают название сказки.

В-ль: Молодцы! Все сказки вы угадали. По-моему, кто-то к нам идет. Давайте посмотрим. (Кладет книги на стол).

Звучит музыка, появляется Бармалей.

Бармалей: Я кровожадный, я беспощадный, я злой разбойник – Бармалей!

И мне не надо, ни мармелада, ни шоколада, а только маленьких детей.

- Сколько здесь маленьких детей! А чего это вы сюда пришли?

Воспитатель: Здравствуйте! Вы Бармалей? А мы дети из детского сада «Забава», пришли в сказочную страну Корнея Чуковского, чтобы познакомиться с героями его сказок.

Бармалей: Вы хотите познакомиться с героями этих книжек? А я, сейчас заберу у вас все книжки и спрячу их, и тогда ни один ребенок, на всем белом свете не сможет прочитать их.

Воспитатель: Подожди, подожди, Бармалей. А нельзя ли нам договориться, чтобы вернули нам книги Чуковского?

Бармалей: Так и быть. Я согласен вам все отдать, если вы поиграете со мной и отгадаете все загадки. Согласны?

Воспитатель советуется с детьми и они соглашаются.

Бармалей: Давайте для начала спойте какую-нибудь веселую песенку, а то мне скучно. (Дети поют веселую песенку.)

Бармалей: Да, песенка веселая, за это я дам вам первый конверт с заданием. От кого письмо вы должны угадать.

- Надо, надо умываться по утрам и вечерам, а нечистым трубочистам стыд и срам, стыд и срам! Кто так говорил? (Мойдодыр). Письмо от Мойдодыра.

Воспитатель: Это письмо-шутка! Надо исправлять ошибки.

- Полотенцем моют руки?

- Расческой вытираются?

- Зубной щеткой намыливают тело?

-Мылом причесываются?

Бармалей: Ладно, отдам вам второй конверт.

Игра: «Кто есть кто?»

- Каким персонажам сказок принадлежат эти сказочные имена?

Айболит (доктор, Бармалей (разбойник, Федора (бабушка, Мойдодыр (умывальник, Цокотуха (муха, Рыжий, усатый великан (таракан, Тотошка и Кокошка (крокодилы).

Бармалей: Давайте поиграем во что-нибудь. (Подвижная игра).

Бармалей: Как с вами весело. Так и быть, отдам вам еще один конверт.

Воспитатель: Надо угадать загадки от Чуковского. Рассаживайтесь и смотрите на экран. (Презентация).

Игра : «Что сделал герой?»

Айболит Зажигает море

Воробей Проглотил солнце

Крокодил Помыла свою посуду

Комар Вернул солнце в небо

Федора Потушила море

Медведь Спас Муху Цокотуху

Бабочка Съел таракана

Лисичка Вылечил зверей

Бармалей: У меня нет слов… А может вы еще и кроссворд сумеете разгадать?

(Дети отгадывают кроссворд).

Воспитатель: Ну вот, Бармалей, все твои задания выполнены. Мы и поиграли с тобой, и песни пели, и загадки разгадывали. Отдай нам книжки, пожалуйста.

Бармалей: Ой, спасибо! Повеселили меня! Раз обещал вам отдать книги, если все задания выполнены, обещания надо выполнять. Я хоть разбойник, но слово свое держать умею. Вот вам книги, а я возвращаюсь в свою сказку.

До свидания!

Воспитатель: На этом наше путешествие в страну сказок Чуковского закончено. Нам надо возвращаться в детский сад. Помните волшебные слова? «Ап, ап, шаривари, шаривари, ап,ап!».

Вам понравилось наше путешествие? Я очень рада!

Кроссворд «Сказки Корнея Ивановича Чуковского»

По вертикали :

1 – Вдруг откуда- то летит

Маленький комарик,

И в руке его горит

Маленький …

2 – Как я рад, как я рад

Что поеду в …

3 – Ты нас

От смерти спас,

Ты нас освободил.

Ты в добрый час

Увидел нас,

О добрый …

4 – Жил да был

Крокодил

Он по улицам ходил.

А за ними-то народ

И поё т и орет :

«Вот урод так урод!

Что за нос, что за рот!

И откуда такое…

5 – Профессия Айболита.

6 – Крупное домашнее животное, которое приглашал лечиться доктор Айболит.

7 – Насекомое – герой сказки «Муха-Цокотуха».

8 – Не стерпел такой обиды

… Убежал за пирамиды И ревет,

Бармалея, Бармалея

Громким голосом

Зовет.

По вертикали :

1 – Будет, будет мошкара

Веселится до утра :

Нынче Муха-Цокотуха

…2 – Имя бабушки, от которой убежали утюги.

3 – И сказала Таня Ване :

«Посмотри, в аэроплане

Кто-то по небу летит

Это доктор, это доктор,

Добрый доктор…

4 – Злые крокодилы

Будут вас кусать,

Бить и обижать –

Не ходите, …

В Африку гулять.

5 – Долго, долго крокодил

… синее тушил

Пирогами, и блинами,

И сушеными грибами.

6 – Бабочка-красавица,

Кушайте варенье!

Или вам не нравится

Наше …

7 – Что такое? Почему?

Ничего я не пойму

Но, как черная железная нога,

Побежала, поскакала…

8 – Муха, Муха-Цокотуха,

Позолоченное …

9 – Он бегает по Африке

И кушает детей –

Гадкий, нехороший, жадный

…10 – И лечит, и лечит всю ночь до утра,

И вот – поглядите! – ура! ура! –

Больной встрепенулся, крылом шевельнул,

Чирикнул: чик! чик! – и в … упорхнул.

Ответы на кроссворд.

По горизонтали : 1 – фонарик,

2 – Ленинград,

3 – крокодил,

4 – чудовище,

5 – доктор,

6 – корова,

7 – комар,

8 – бегемот.

По вертикали : 1 – именинница,

2 – Федора,

3 – Айболит,

4 – дети,

5 – море,

6 – угощенье,

7 – кочерга,

8 – брюхо,

9 – Бармалей,

10 – окно.

Публикации по теме:

Конспект аттестационного занятия «Путешествие в сказочную страну» в группе общей развивающей направленности для детей 5–6 лет Конспект аттестационного занятия «Путешествие в сказочную страну» в группе общей развивающей направленности для детей 5-6 лет «Рябинка».

Конспект игрового занятия «Путешествие в сказочную страну» Цель занятия: 1. научить детей понимать и различать эмоциональное состояние героев сказки. 2. дать детям понятие о значимости чистой воды.

Конспект НОД по речевому развитию для старшей группы «Путешествие в сказочную страну» Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 г. Тары» Тарского муниципального района Омской области Конспект НОД.

Конспект «Путешествие в сказочную страну» Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации с детьми подготовительной группы «Путешествие в сказочную страну» (Образовательная.

Конспект занятия по психологии «Путешествие в Сказочную страну» Конспект занятия На тему: «Путешествие в Сказочную страну» Составила : педагог-психолог Боярова О. Н. Цель: снятие.

Конспект занятия «Путешествие в сказочную страну». Группа общеразвивающей направленности детей 3–4 лет Цель: Закрепление и обобщение полученных знаний детей в процессе реализации образовательных областей. Задачи: Образовательные: • Обогащение.

Квест-игра для детей подготовительной группы «Путешествие в сказочную страну» Квест-игра для детей подготовительной группы: «Путешествие в сказочную страну». Автор: Рахматуллина Гульсина Валиулловна Цель: всестороннее.

Организованная образовательная деятельность детей подготовительной группы «Путешествие в сказочную страну» Цель: Способствовать усвоению нравственных понятий через игровую совместную деятельность. Задачи: Побуждать детей осознавать и оценивать.

Развивающее занятие «Путешествие в сказочную песочную страну» для воспитанников старшего дошкольного возраста Развивающее занятие по теме: «Путешествие в сказочную песочную страну» (для воспитанников старшего дошкольного возраста) Цель: снятие физического.

Развлечение «Путешествие для мам и детей в сказочную страну «Мамочка», посвященное Дню матери, для детей средней группы РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Путешествие для мам и детей в сказочную страну «Мамочка», посвященное Дню матери, для детей средней группы Зал нарядно украшен.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей «Путешествие в сказочную страну К. Чуковского»
Опубликовано: 29 января 2018 в 19:33
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для детей «Путешествие в сказочную страну К. Чуковского»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Горбунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД