Лучший педагог года

Фотоотчет о дополнительном образовании по курсу обучения нетрадиционных техник рисования «Разноцветные ладошки» (20 фото)

Юлия Федосеева
Фотоотчет о дополнительном образовании по курсу обучения нетрадиционных техник рисования «Разноцветные ладошки»

Время не стоит на одном месте, а движется вперед, и как показывает практика, в дошкольном образовательном учреждении, методики разработанные Т. С. Комаровой и Т. Г. Казаковой явно не достаточно для выработки у детей необходимых навыков и умений свободного рисования. Ведь не всем детям дано владеть кистью или карандашом, кому-то трудно выразить себя в линии. Это влечёт за собой отрицательное эмоциональное отношение ко всему процессу рисования и ведёт к детской неуверенности. Решить данную проблему помогают нетрадиционные способы рисования, которым воспитанники обучаются в кружке «Разноцветные ладошки».

Публикация «Фотоотчет о дополнительном образовании по курсу обучения нетрадиционных техник рисования „Разноцветные ладошки“» размещена в разделах

Работой кружка руковожу в соответствии с разработанным перспективным планом работы, задачами которого стали:

учить детей выбирать материал для нетрадиционного рисования и умело его использовать;

помочь детям овладеть различными техническими навыками при работе нетрадиционными техниками;

прививать интерес к рисованию нетрадиционными техниками;

развивать творчество, фантазию, мелкую моторику пальцев, рук;

развивать чувство коллективизма, товарищества, стремления прийти на помощь друг другу;

учить сопереживать настроению, переданному в рисунке.

Проводимые занятия интересные, мотивирующие к работе и сопровождаются особым настроем, эмоциональной атмосферой, в результате которой воспитанники раскрывают свой потенциал и получают положительные эмоции. Сделать занятия более занимательными позволяют зрительные образы, беседы с игровыми элементами, игровые ситуации, малые жанры фольклора, информационные технологии, которые являются дополнительным стимулом повышения мотивации к занятию творчеством. На занятиях прослеживается связь с музыкой, литературой и историей.

Методики рисования, которые я использую в своей работе, являются наиболее доступными для детей, каждая может служить, как способом создания отдельного произведения, так и оригинальной частью шедевра, отображающего яркие и выразительные образы.

В течение второго полугодия 2022-2023 учебного года, мною были использованы достаточно разнообразные техники нетрадиционного рисования, и все они понравились детям, так, как позволяют отразить впечатления от окружающего мира.

Например: техника «Прижми и отпечатай» - привлекает детей процессом печатания, угадывания того, что получится в результате оттиска разнообразных материалов.

Фотоотчет о дополнительном образовании по курсу обучения нетрадиционных техник рисования «Разноцветные ладошки»
Фото «Разноцветные ладошки»
Фотоотчет о дополнительном образовании по курсу обучения нетрадиционных техник рисования - фото
Время не стоит на одном месте а движется вперед и как показывает практика в дошкольном образовательном учреждении методики разработанные Т Казаковой явно не достаточно для выработки у детей необходимых навыков и умений свободного рисования Ведь не всем детям дано владеть кистью или карандашом кому то трудно выразить себя в линии Это влечёт за собой отрицательное эмоциональное отношение ко всему процессу рисования и ведёт к детской неуверенности Решить данную проблему помогают Нетрадиционные техники рисования нетрадиционные способы рисования которым воспитанники обучаются в кружке Разноцветные ладошки Публикация Фотоотчет о дополнительном образовании по курсу обучения нетрадиционных техник рисования Разноцветные ладошки размещена в разделах Кружковая работа Дополнительное образование Нетрадиционные техники рисования Пальчиковая живопись Рисование пальцами и ладошками Рисование Все материалы Темочки Работой Кружковая работа На занятиях прослеживается связь с музыкой литературой и историей Например техника Прижми и отпечатай привлекает детей процессом печатания угадывания того что получится в результате оттиска разнообразных материалов

Пластилинография – малоосвоенная техника, но чрезвычайно занимательная и эффективная.

Техника рисования «фроттаж» очень интересна для детей. Им нравится фактурные предметы, задействованные в рисунке. Ребята не боятся рисовать и экспериментировать, так как знают, что результат будет замечательным.

Фото №1 Пластилинография малоосвоенная техника но чрезвычайно занимательная и эффективная Фото №2 Техника рисования фроттаж очень интересна для детей

Пластилинография – малоосвоенная техника, но чрезвычайно занимательная и эффективная.

Фото №3 Им нравится фактурные предметы задействованные в рисунке Фото №4 Ребята не боятся рисовать и экспериментировать так как знают что результат будет замечательным

Из представленного мною, отчета о проделанной работе, видно, что рисование для ребенка является радостным, и вдохновенным трудом, который очень важно стимулировать и поддерживать, постепенно открывая перед ним новые возможности изобразительной деятельности. А главное то, что нетрадиционное рисование играет важную роль в общем психическом развитии ребенка. Ведь самоценным является не конечный продукт – рисунок, а развитие личности: формирование уверенности в себе, в своих способностях, самоидентификация в творческой работе, целенаправленность деятельности. Это и есть главный аспект в работе воспитателя, чтобы занятия приносили детям только положительные эмоции.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования»Фотоотчет «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования» Тема моего самообразования называется "Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных.

«Рыбки в аквариуме». Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник рисования«Рыбки в аквариуме». Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник рисования Возраст: 4-5 лет. Цель: Способствовать развитию интереса детей к изобразительной деятельности, используя нетрадиционные приемы рисования.

Фотоотчет о творчестве детей подготовительной группы «С кем дружит берёзка» с использованием нетрадиционных техник рисованияФотоотчет о творчестве детей подготовительной группы «С кем дружит берёзка» с использованием нетрадиционных техник рисования В рамках проектной деятельности «С кем дружит берёзка» со старшими дошкольниками проведена экологические беседа «С кем дружит березка.

Художественное творчество детей с использованием нетрадиционных техник рисования на тему «Осеннее дерево»Художественное творчество детей с использованием нетрадиционных техник рисования на тему «Осеннее дерево» Художественное творчество детей с использованием нетрадиционных техник рисования. Фотоотчет Цель: учить детей создавать красивый образ.

Использование нетрадиционных техник рисования в младшей группеИспользование нетрадиционных техник рисования в младшей группе В младшем дошкольном возрасте дети только начинают знакомиться с нетрадиционными техниками рисования,поэтому их лучше начинать знакомить.

Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьмиИспользование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми В условиях ФГОС дошкольного образования особую значимость приобретает развитие творческой личности. На мой взгляд, изобразительная деятельность.

Фотоотчет «Изобразительная деятельность детей с применением нетрадиционных техник рисования «Осень»Фотоотчет «Изобразительная деятельность детей с применением нетрадиционных техник рисования «Осень» Изобразительная деятельность детей по теме "Осень". Фотоотчет Уважаемые коллеги, дорогие друзья и гости моей странички, доброе время.

Консультация для педагогов «Необходимость использования нетрадиционных техник рисования»Консультация для педагогов «Необходимость использования нетрадиционных техник рисования» Детское изобразительное творчество – мир ярких, удивительных образов. Оно не редко поражает взрослых своей непосредственностью, оригинальностью,.

НОД с применением нетрадиционных техник рисования «Первоцветы»НОД с применением нетрадиционных техник рисования «Первоцветы» Тема: «Первоцветы». Автор: Рундукова Мария Сергеевна (воспитатель 1 категории) Для детей подготовительной группы. Программное содержание:.

Отчёт о проделанной работе кружка «Цветные ладошки» с использованием нетрадиционных техник в изобразительной деятельности Отчёт о проделанной работе кружка «Цветные ладошки» Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности Цель: развитие творческих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о дополнительном образовании по курсу обучения нетрадиционных техник рисования «Разноцветные ладошки»
Опубликовано: 25 мая 2023 в 17:18
+174Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 63.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД