Папки-передвижки

Развлечение для детей 3–4 лет «К нам Котя в гости пришел»

Ирина Прокофьева
Развлечение для детей 3–4 лет «К нам Котя в гости пришел»

Цель: Развивать гибкость позвоночника с использованием игровых упражнений. Закрепить знания о повадках кошки. Развивать умение передавать в движении выразительные образы кота и мышек в игре. Воспитывать любовь к животным. Повышать двигательную активность.

Материалы: маски, мяч, обручи, напольный конструктор.

Ход.

За дверью раздается» «Мяу, мяу». Стук в дверь.

В – ль: Ребята, кто это к нам пришел? Пойду посмотрю.

Публикация «Развлечение для детей 3–4 лет „К нам Котя в гости пришел“» размещена в разделах

Воспитатель вносит игрушку – кота. Дети здороваются с ним и рассматривают игрушку.

В – ль: Котик пришел к нам в гости и приглашает нас с ним поиграть. Вы согласны, дети?

(Ответы детей.)

В – ль: А где же наш котик? Да вот же он, качает колыбельку с малышом. Давайте ему поможем.

Логоритмическое упражнение «Котя, котенька, коток».

Дети поют русскую народную песенку, соотнося движения с текстом.

В – ль: Вот и солнышко взошло. Пора всем ребятам просыпаться.

Эй, ребята, просыпайтесь

Да котенку улыбайтесь.

Дети выполняют пальчиковую гимнастику «Утро настало».

Утро настало, Скрещивают ладони, раздвинув пальцы в сторо-

Солнышко встало. ны, и поднимают руки вверх.

Эй, братец Федя, Кулак правой руки сжат, большой палец совер-

Разбуди соседей! шает круговые движения.

Вставай, Большак! Большой и указательный пальцы правой руки

Вставай, Указка! щелкают по кончикам пальцев левой, начиная

Вставай, Середка! С большого.

Вставай, Сиротка!

И крошка – Митрошка!

Привет, Ладошка! Щелчок в центр ладони.

Вот потянулись Руки поднимаются вверх, пальцы вытягиваются

И проснулись. И быстро шевелятся.

В – ль: Каждый маленький котенок,

Просыпаясь по утрам,

Сразу делает зарядку,

Улыбается друзьям.

В – ль: Сначала котик начинает потягивать спинку. Сейчас и мы с вами также попробуем и поиграем в игру «Котятки – царапки».

Дети самостоятельно надевают маски, встают в круг и выполняют следующие упражнения:

* «Поза сердитой кошки»

И. п. – встать на колени, затем руки и бедра поставить перпендикулярно на пол параллельно друг другу. Голову опустить, а спину плавно выгнуть вверх. Дыхание произвольное. Удерживать позу 10 – 15 секунд.

* «Поза доброй кошки»

И. п. – то же. Голову поднять, плавно, максимально прогнуться в пояснице. Удерживать эту позу10 – 15 секунд

* «Хвостик»

И. п. – то же. Двигать бедрами вправо – влево, сначала в медленном темпе, потом постепенно ускоряя.

* «Кошка – царапушка» - дыхательное упражнение.

И. п. – стоя, руки вытянуты вперед. Вдох через нос – кисти к плечам. Отводя локти назад и сжимая пальцы в кулаки; лопатки должны сойтись вместе. Резкий выдох через рот (ф-ф-ф) – выбросить вперед руки с широко расставленными пальцами, совершая энергичные движения, как бы царапая пространство перед собой.

В – ль: Котик царапался, шалил и не заметил. Как свалился в ведро с водой. Выбрался он из него, встряхнулся. Покажите – как!

Дети встряхиваются. Как кошки, трясут по очереди руками, ногами, плечами, туловищем.

В – ль: Всю воду котик с себя стряхнул, вот только вода ему в уши попала. А чтобы ушки не болели, Что нужно сделать?

(Ответы детей).

В – ль: Правильно, нужно ушки почистить, удалить всю водичку из ушей.

Массаж ушей:

Загнуть руками уши вперед (4 раза); прижать руками ушные раковины, затем отпустить; потянуть руками мочки ушей в стороны, вверх, вниз, отпустить (4 раза); указательным пальцем освободить слуховые отвороты от «воды».

В – ЛЬ: Ну вот, ушки у нашего кота теперь слышат прекрасно, Можно и прогуляться.

Физминутка «Кошкины повадки».

Вот покажем мы немножко, Бесшумная ходьба на цыпочках.

Как ступает мягко кошка.

Еле слышно: топ-топ-топ,

Хвостик книзу: оп-оп-оп.

Но подняв свой хвост пушистый Высокие легкие прыжки с ноги на ногу

Кошка может быть и быстрой. по кругу.

Ввысь бросается отважно. Прыжки на двух ногах на месте, как

Скок да скок, еще подскок, можно выше.

А потом мяукнет: «Мяу! Громко мяукают и убегают на места

Я в свой домик убегаю!»

В – ль: Наш котенок очень ловкий, быстрый. Дети, для чего нужно коту быть быстрым и ловким? (Ответы детей). А мы с вами ловкие котята? Давайте проверим?

Игра «Поймай мяч»

В – ль бросает мяч, сидящим на стульчиках детям. Дети должны поймать мяч и бросить его обратно.

В – ль: Да, котята у нас все ловкие, молодцы. Ой, а кто это?

(Педагог показывает игрушку – мышку и читает стихотворение) :

Мышка вылезла из норки,

Мышка очень хочет есть.

Нет ли где засохшей корки,

Может в кухне корка есть?

А на кухне возле шкапа

Видит мышка – чья-то лапа.

Лапа пестрая,

Когти острые.

Эй, мышка, не зевай:

Поскорее убегай!

Убегай из этих мест,

А то кошка съест.

В – ль: Котята у нас ловкие, а мышки какие? Давайте проверим.

Хороводная игра «Водят мыши хоровод».

В завершении дети на одном дыхании произносят слова потешки сначала громко потом тихо:

Тише, мыши, кот на крыше,

А котята еще выше…

В – ль вместе с детьми укладывает кота в корзинку спать, а сами на цыпочках уходят в другой конец группы, стараясь, чтобы котик их не услышал. Далее идет неспешное обсуждение прогулки с котиком и смена вида деятельности (нарисовать кота или мышку, вылепить или пойти погулять на улицу).

Публикации по теме:

Физкультурное занятие. «в гости клоун к нам пришел»Физкультурное занятие. «в гости клоун к нам пришел» В Детском саду "Ромашка" в первой младшей группе прошло физкультурное занятие под названием «Клоун в гости к нам пришел».Целью занятия было:.

Конспект интегрированного занятия «Снеговик пришел к нам в гости» Конспект интегрированного занятия на тему «Снеговик пришел к нам в гости» Провела: воспитатель первой категории Сырцева Елена Васильевна.

Конспект НОД по развитию речи «Пришел в гости петушок» Тема: Пришел в гости Петушок. Цель: Способствовать развитию речи как средства общения. Задачи: -расширять словарный запас; -совершенствовать.

Конспект НОД «Зайка в гости к нам пришел» Ход НОД: Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся, скажем: «Здравствуйте». Улыбнемся друг, другу и.

Конспект развлечения «В гости к нам пришел утенок» Развлечение для детей 2–3 лет «В гости к нам пришел Утенок» Форма: Развлечение Цель: Вызвать эмоциональный подъем и доставить удовольствие.

Конспект занятия «Про то, как Пушок к нам в гости пришел» .

Лунтик в гости к нам пришел!Лунтик в гости к нам пришел! Наконец - то к нам пришла весна! Теплая, солнечная и веселая. У детей появится возможность больше гулять на улице. Но, к сожалению, на улице.

Непосредственная образовательная деятельность Старшая группа №4 Тема: «Откуда хлеб пришел?»Непосредственная образовательная деятельность Старшая группа №4 Тема: «Откуда хлеб пришел?» Тема: Откуда хлеб пришел Цель: Формирование представлений детей о выращивании и производстве хлеба; развитие свободного общения с взрослыми.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Котя, котенька-коток» Образовательная область (приоритетная) «Речевое развитие»: • развитие речи детей; • обогащение словаря с помощью русских народных потешек;.

В гости к нам пришел кларнет!В гости к нам пришел кларнет! В преддверии 27 марта-день театра,мы решили пригласить к нам в гости прекрасного человека-музыканта (кларнетиста).Огромная благодарность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей 3–4 лет «К нам Котя в гости пришел»
Опубликовано: 29 октября 2015 в 12:03
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД