Екатерина Шатохина
Развлечение «Зимушка-зима в гости к нам пришла» для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для 1 младшей группы
"Зимушка- Зима в гости к нам пришла"
Цель: Формировать представления о зиме и зимних забавах.
Развивать мышление, речь, внимание, координацию движений, любознательность.
Воспитывать интерес и любовь к зимнему времени года, дружеские взаимоотношения в процессе двигательной активности.
Оборудование: костюм "Зима", загадки о зиме, снежинки из бумаги, игрушка Зайчик, снежные комочки, картинки с изображением зимних забав, детей, кушающих снег и т. д, тарелочка с угощением.
Публикация «Развлечение „Зимушка-зима в гости к нам пришла“ для первой младшей группы» размещена в разделах
- Зима
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Музыкальное сопровождение: звуки вьюги, метели, детские зимние мелодии.
Ход развлечения:
Под звуки вьюги в группу входит воспитатель в костюме зимы.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я- зимушка- Зима!
По лесам- полям прошла,
В гости в детский сад зашла.
Ребята, я очень люблю играть! А вы любите?
Давайте я загадаю вам загадки, а вы будете отгадывать?
Хлопья белые летят,
Тихо падают, кружат.
Стало всё кругом бело,
Чем дорожки замело?
(Снегом)
Чьи рисунки на окне,
Как узор на хрустале?
Щиплет всякого за нос
Зимний дедушка.
(Мороз)
Белая морковка зимой растёт,
На солнышке плачет и тает.
(Сосулька)
Снегу валом навалило,
Всё вокруг преобразило.
С горки я слетаю: "Оп!"
В снежный падаю.
(Сугроб)
Воспитатель: И всё то вы, детки, знаете! Все загадки отгадали! Молодцы!
Ребята, а помочь вы мне можете? По дороге в детский сад на меня налетела сильная вьюга. И всех моих помощниц прогнала. Вы знаете, моих помощниц?
С неба падают пушинки,
Белоснежные.
(Снежинки)
Дети: Снежинки!
Воспитатель: Правильно! Отгадали. Мои снежинки кружатся в дружном хороводе и плавно опускаются на землю. Давайте тоже встанем в круг! Вы будете танцевать и превратитесь в снежинок!
(Музыкальное сопровождение)
Воспитатель показывает движения и раскладывает по полу бумажные снежинки) Покружились, покружились, белые снежинки,
(дети легко кружатся на месте, плавные взмахи руками)
И по кругу полетели лёгкие пушинки.
(дети бегут по кругу)
Покружились, покружились, и на землю опустились.
(дети кружатся на месте и плавно приседают)
Воспитатель: Всё вокруг стало белым- бело, ребята! Посмотрите, кто это тут сидит и смотрит на нас?
Дети: Это Зайчик!
Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с Зайкой! (подношу Зайчика к каждому ребёнку, здороваемся, гладим его)
Зайка поможет нам собрать снежинки в коробочку,
аккуратно, какие вы молодцы! И Зайка молодец!
Он предлагает вам сыграть с ним в снежки! Поиграем?
Дети: Да!
(музыкальное сопровождение)
Воспитатель: "Раз, два, три,
Не зевай, скорей лови!"
(2-3- раза)
Воспитатель: Ах, как весело вы играли! Вижу, что любите вы меня, зиму! И я вас очень люблю, ребятки! Есть у меня ещё одно важное дело! Поможете?
Дети: Поможем!
Воспитатель: Пришли на мою волшебную почту письма от Деда Мороза. В этих письмах рассказывается как дети себя зимой ведут.
(показываю детям картинки зимних забав и такие, где дети кушают снег, сосульки)
Воспитатель: Очень я переживаю за этих ребят. Заболеют, будут кашлять. В садик не смогут ходить, с ребятами играть.
А вы, ребята, знаете как нужно вести себя на улице в холодное время года?
Дети отвечают.
Воспитатель: Как же это хорошо! Я очень рада, ребятки, что зашла к вам в детский сад! Вы и загадки отгадывать умеете, и играть, и всё обо мне знаете! Вот вам подарочек от меня! Снежные волшебные леденцы! Не холодные, а самые сладкие! А мне и Зайчику пора идти дальше! До свидания!