Евгения Гасанова
Сценарий развлечения «День животных» в подготовительной группе ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «День животных» в подготовительной группе ДОУ.
Цель: продолжать знакомить детей с миром диких и домашних животных
Учить заботливому отношению к животным Развивать познавательную активность, наблюдательность, внимание, любовь и бережное отношение к природе.
Ход развлечения:
Ребё нок: без зверей нам жить нельзя
Они братья и друзья
Это мы все знаем,
И с всемирным днём зверей
Всех мы поздравляем.
Публикация «Сценарий развлечения „День животных“ в подготовительной группе ДОУ» размещена в разделах
- День защиты животных, 4 октября
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: дети, сегодня мы отмечаем всемирный день животных
2ребё нок:стремись животных защищать,
Они ведь братья наши.
Стремись чуть,чуть добрее стать
Мир этот сделать краше
3ребё нок:их дружба крепкая верна,
Животные,как люди.
И нам их доброта нужна,
Кем без добра мы будем?
ведущий: дети, сегодня мы отправимся в интересное путешествие.
А интересное оно потому, что мы продолжим знакомство
С миром животных. Скажите, чем отличается волк, заяц, лиса от коровы, собаки, кошки?
Ответы:волк,заяц,лиса живут в лесу и сами себе добывают пищу
А корова, кошка, собака живут у человека и он заботится о них
И называют их домашние животные.
Ведущая: сейчас я буду загадывать загадки, а вы отгадывать
Отгадки будете ставить на доску, влево - домашние животные,
Вправо –дикие
На овчарку он похож
Что ни зуб – то острый нож
Он бежит, оскалив пасть,
На овцу готов напасть живёт в доме хозяин
Шуба атласная, лапки бархатные
Ушки малы да чутки,
Глазки горят как огни
Днём спит и сказки говорит,
А ночью бродит,на охоту ходит
Он зимою в берлоге спит
Потехонечку храпит
А проснётся,ну реветь
Как зовут его? Посмотрите –то какая,
Вся горит,как золотая
Ходит в шубе дорогой
Хвост пушистый и большой.
На обман – мастерица, а зовут её (лисица)
Без тропинок, без дорог
Серый катится клубок
Он в иголках острых сплошь,
Потому, что это(ёж)
Это кто ж такой рогатый
Да ещё и бородатый
Молоко даёт исправно
Вкусное,полезное
Днём гуляет по двору
С кустиков дерёт кору
Смотрит хитро мне в глаза
Бородатая (коза)
Ведущая: а сейчас игра «назови животное»
1хитрая,пушистая, рыжая –называют дети –лиса
2толстая, ленивая, розовая –свинья
3 хищный, злой, голодный, серй – волк
4верная,сторожевая, смелая –собака
5большой,косолапый,бурый – медведь
6трусливый, пушистый, ушастый – заяц
7маленький,колючий, круглый – ёж
8маленькая, ласковая, пушистая – кошка
Ведущая: следующая наша игра «волк догони зайца»дети стоят в кругу
По команде игрушка «заяц» убегает, игрушка «волк» догоняет
Ведущая: мы сейчас проведём «звериную зарядку» :
Раз – присядка, два – прыжок,- это заячья зарядка.
А лисята как проснутся (трут кулаками глаза,
Любят долго потянуться (тянутся руки вверх,
Обязательно зевнуть (закрыть рот ладошкой)
Ну и хвостиком вильнуть
А волчата спину выгнуть и легонечко подпрыгнуть
Ну а мишка косолапый, широко расставив лапы
То одну, то обе вместе долго топчется на месте (раскачивание)
А кому зарядки мало – начинает всё с начала.
Проводится игра «кто больше соберёт шишек в лесу»ведущий выбирает
Две команды по три человека, на полу рассыпаны шишки дети берут игрушку медведя и по очереди лапами медведя берут шишку несут в ведро, игрушку передают следующему и т. д.
Ведущий: ребята, я хочу пригласить на «оркестр»
Назначаю команду «кошечек», «ёжиков» «коров» «собачек»,вспоминаем мотив песенки «улыбка», ведущий – дирижёр,
Собачки поют «гав, гав»,ёжики фу –фу, коровы –му –му и т. д. по указанию дирижёра, в конце – все вместе
Ведущий: какие вы,молодцы, праздник пора заканчивать, лесные жители передали вам угощение.