Елена Гречко
Развлечение «День веселья и хорошего настроения»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «День веселья и хорошего настроения»
Цель: Создание положительного эмоционального настроя у детей.
Дети и воспитатели под музыку входят в зал, их встречает клоунеса Клепа.
Клепа: Здравствуйте, здравствуйте, а я уже заждалась! Сегодня у нас день прививки! Сейчас наша медсестра будет всех прививать!
Воспитатель: Как прививать? Ты ж приглашала нас поиграть повеселиться!
Публикация «Развлечение „День веселья и хорошего настроения“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2016
Клепа: А вот вы и попались на удочку! Сегодня же первое апреля никому не верю. Я хотела пошутить. А прививочку все -таки сделать надо – от плохого настроения, для веселого смеха! Клепа щекочет ребят.
Клепа: Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я! Кто любит игры? - Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А играть? Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Клепа: Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадёт
Не сердитесь, не ворчите
Хохочите, хохочите!
Клепа: Ну-ка за руки беритесь,
В круг веселый становись.
Если весел ты сегодня, делай так… (Клепа показывает движения)
Ребята повторяют
Клепа: Вот опять пришла пора поиграть нам детвора!
Проводится игра “Прикрепи хвостик ослику И-А”.
Клепа: -Прошу музыку играть, сейчас будем танцевать.
Что-то места маловато - танцуем сидя дошколята!
Под веселую мелодию дети выполняют движения сидя на полу
Клепа: А сейчас специально для вас веселая викторина :
- За чем во рту язык? (за зубами).
- Почему шляпу носят? (потому. что она сама не ходит).
- Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон).
- Какой малыш рождается с усиками? (котенок).
- Почему человек назад оглядывается? (потому что на затылке нет глаз).
- Почему собака лает? (Говорить не умеет.)
Клепа: Вот, бесхозяйственность, по дороге подобрала калоши, кто потерял? Проверте-ка!
Воспитатель: Клепа – А что они у тебя на одну ногу?
Клепа: – Нету пары, ну и что же, побежим в одной галоше.
Конкурс «Самых ловких» бег в калоше (бегаем вокруг луж (обручи)
Клепа: Улыбнитесь, Саши, Маши,
Коли, Нины и Наташи!
Из любого уголка
Пусть доносится: ха-ха!
Смех и юмор, веселины –
Заменяют витамины!
Конкурс «ЧЕТЫРЕ КОНЦА».
Две толстые веревки связываются посередине, на четырех концах завязываются петли. Четверо играющих становятся как бы по углам квадрата, держась за концы веревки. В двух шагах от каждого ставится по кегле. По сигналу каждый играющий тянется к своей кегле, чтобы схватить её. Кому это удается — тот выиграл
Клепа: Вот мы молодцы: хорошо повеселились, поиграли, потанцевали. Не знаю, кто как, а я проголодалась! Пора расставаться, но не грустите, скоро лето. А это праздник, веселье, потеха, игры до упаду. До скорых встреч ребята!