Юлия бородастова
Развлечение «День будущих защитников» во второй младшей группе
▼ Скачать +Заказ
Развлечение "День будущих защитников" во второй младшей группе
Программное содержание:
-Познакомить с Государственным праздником — Днем защитника Отечества.
- Воспитывать доброе отношение к папе.
- Развивать физические качества — быстроту, силу, выносливость.
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу
Ход развлечения:
Ребята в военной форме входят в зал и садятся на стульчики
Публикация «Развлечение „День будущих защитников“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Воспитатель: Дорогие ребята, сегодня мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день ваших пап и дедушек, все дарят им цветы и песни, читают в их честь стихи. У нас в группе тоже есть свои пока еще маленькие, будущие мужчины, солдаты, защитники.
Все мальчишки нашей страны
Быть отважными должны,
Чтоб границы охранялись,
Чтоб девчонки улыбались.
Воспитатель:
Игра в честь Дня защитников Отечества объявляется открытым.
Под марш выходят ребята и проходят по кругу в зале.
Служат в армии солдаты, подражают им ребята.
Они немного подрастут и тоже в Армию пойдут.
Слава Армии любимой!
Слава Армии родной!
Наш солдат, отважный, сильный
Охраняет наш покой.
Всех военных с этим днём
Поздравляем дружно!
А когда мы подрастём,
Родине послужим!
Воспитатель: Ребята, вы хотите стать такими же сильными, умными и смелыми, как ваши папы? (Ответы детей.)
- Тогда предлагаю провести настоящие армейские учения!
Ребята делятся на две команды.
Воспитатель:
Наши детки ловкие и смелые,
Быстрые, умелые.
Спортом занимаются,
С детства закаляются.
Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает».
Задание 1. «Кто больше соберет снарядов?»
Под музыку девочки и мальчики собирают кубики конструкторов в разные контейнеры, кто больше соберёт
Воспитатель: Каждый солдат умеет хорошо стрелять и попадать в цель. Вот сейчас мы посмотрим, какие вы меткие стрелки
Задание 2. «Меткие стрелки»
Выходят участники команд, становятся в линию, в руках держат мешочек с песком. Нужно попасть в обруч чья команда больше забросит мешочков с песком. Проверим, какие вы стрелки
Воспитатель: Наша армия нас защищает не только на суше и на море, но и в небе. Нужно защитить наше небо и построить ракету. Кто быстрее и выше построит ракету.
Задание 3. «Ракета»
Кто выше построит ракету из деталей конструктора тот и победит.
Воспитатель: Сейчас я вам загадаю загадку.
Слушайте внимательно.
Кто летит быстрее птицы?
Охраняет кто границы?
Кто всегда готов к полету?
Это летчики-пилоты.
Задание 4. «Самолёты»
Под музыку "Самолёт" - дети летают по залу, по сигналу воспитателя " Самолёты" на посадку!" возвращаются в обруч. воспитатель после каждого полёта убирает один обруч.
Воспитатель: Молодцы, все справились.
Вот какие у нас дети молодцы.
Не захнычет пограничник,
И ракетчик не захнычет,
Если даже упадет
И коленку разобьет.
Потому что синяки
Для солдата пустяки.
Вот какие все ребята,
Хоть еще и малыши
Воспитатель: Вот и стали мы с вами смелыми, сильными и ловкими. А когда мальчики вырастут, то пойдут служить в Армию и станут солдатами, нашими защитниками.
Мальчики выходят в центр зала для поздравления и награждения
Пусть будет мир на всей планете,
Пусть люди счастливо живут,
Пусть больше радуются дети,
Играют, танцуют, и песенки поют!
Поздравление наших участников и дарим медальки.