Папки-передвижки

Развлечение «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» (1 фото)

Жерихова Наталья Сергеевна
Развлечение «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»

«Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»

(Под музыку дети входят в зал, украшенный символикой и картинками, соответствующими празднику).

Вед. : Здравствуйте, ребята. Мы умеем здороваться друг с другом, желать другому здоровья. Давайте сейчас посмотрим друг на друга, положим руку на сердце и от всего сердца пожелаем всем здоровья.

Дети : Будьте здоровы!

Вед. : Дети, а вы знаете, какой сегодня праздник? День здоровья.

Публикация «Развлечение „Я здоровье сберегу, сам себе я помогу“» размещена в разделах

Вед. : Сегодня мы с вами собрались на праздник День здоровья.

Улыбкой светлой, дружным парадом

День здоровья начать нам надо.

Давайте все дружно крикнем

Дню здоровья : «Ура! Ура! Ура!»

Вед. : Кто скажет, что значит быть здоровым? Правильно, это значит не болеть, заниматься спортом и закаляться. А ещё не сидеть на месте, чаще двигаться. Давайте подвигаемся и потанцуем!

(Дети исполняют танец маленьких утят).

Под весёлую музыку в зал забегает клоун.

Клоун: Привет, друзья! К вам спешил на праздник я. Без смеха и веселья ребятишкам жить нельзя! Сегодня вас повеселим и подарки раздадим. А у меня в руках есть волшебный цветок, как он называется?

Этот цветок обозначает символ здоровья, и я хочу с вами поиграть в игру «Волшебный цветок». На каждом лепестке написана пословица и поговорка о здоровье. Кто хочет сорвать первый лепесток?

(Дети срывают 1 липесток).

Клоун: «Здоровому всё здорово». Как вы это понимаете?

Дети: Здоровому человеку весело, у него всё получается.

Игра «Ха-ха-ха, хи-хи-хи»

(срывают второй лепесток)

Клоун: «Здоровье не купишь»

Дети: За деньги нельзя купить здоровье, оно не продаётся.

Эстафета: бег по гимнастической скамейке (СТАРШАЯ, перепрыгивание через кубики (ПОДГОТОВИШКИ, проползаем через дуги (СРЕДНЯЯ).

(срывают третий лепесток)

Клоун говорит пословицу: «Береги платье с нову, а здоровье с молоду».

Клоун: Как вы понимаете эту пословицу?

Дети: Платье новое надо беречь, а здоровье – пока молодой.

(Клоун, держась за щеку «Ой, ой, ой»)

Вед. : Что случилось?

Клоун: Зуб заболел, ой как больно.

Вед. : А ты зубы чистишь?

Клоун: А зачем:

Вед. : Дети, зачем надо чистить зубы:

Дети: Чтобы зубы не болели и не попадали микробы.

Вед. : Дети, покажите клоуну, как вы чистите зубы (дети показывают).

Вед. : А что ещё надо делать, чтобы вас не посетили микробы, чтобы быть здоровым?

Дети: Следить за чистотой, мыть руки с мылом, делать зарядку, заниматься спортом.

Звучит музыка. Появляются микробы (дети подготовительной к школе группы). Организуется игра «Микробы».

Игра «Микробы»

Микробы чихают и бросают в детей ватные комочки. Дети стараются увернуться. Тот, в кого попал шарик, выходит из игры и начинает «чихать».

1-ый микроб

Ап-чхи! Я большой и злой микроб,

От меня болит живот!

Суйте, дети, палец в рот:

Что, болит у вас живот?

Вед. Зря стараешься, Микроб. Дети уже давно знают, что грязные пальцы нельзя совать в рот.

1-ый микроб. Ха-ха-ха! Я вас всех зарожуууууу.

Воспитатель1. Ребята, что нам делать?

Воспитатель1. У меня тоже есть хороший способ борьбы с микробами.

Проводится игра «Загадки-отгадки»

• Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится! (мыло).

• Костяная спинка,

Жесткая щетинка,

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит. (зубная щетка).

• Белая река

В пещеру затекла,

Чистит добела. (зубная паста)

• Если на нос сели кляксы,

Кто тогда нам первый друг?

Снимет грязь с лица и рук (вода).

• Лег в карман и караулю,

Реву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слез,

Не забуду и про нос (носовой платок).

• Там, где губка не осилит,

Не домоет, не домылит,

На себя я труд беру:

Пятки, локти с мылом тру,

И коленки оттираю,

Ничего не забываю. (мочалка)

Воспитатель1. Как вы считаете, эти предметы помогают людям быть здоровыми?Смотрите, а микробу не нравятся предметы личной гигиены.

Воспитатель1. С этим вредным микробом мы почти расправились. Давайте сделаем ритмическую зарядку. Микробы не любят спорт.

Под музыку выполняется ритмическая гимнастика с султанчиками.

Ритмическая гимнастика

(Срывают лепесток 4)

Клоун: «Болезнь человека не красит»

Дети: когда человек болеет, он становится не красивым, вялым, бледным.

Вед. : Клоун, ты что-то бледный стал, что с тобой?

Клоун: Наверное я заболел, слабость на меня напала.

Вед. : Дети, как вы думаете, почему клоун такой бледный, взялся за голову?

Дети: Плохо кушает, спортом не занимается, витамины не кушает.

2-ой микроб

Ап-чхи! Со мной вы точно не справитесь. Не боюсь я мыла и шампуня, да и физкультуры тоже.

Вед. Ребята, не только личная гигиена, физкультура и спорт укрепляют наши силы, но и рациональное питание. Что должны получать взрослые и дети, чтобы организм был здоровым и сильным? Конечно, витамины.

Вед. В каких продуктах находится большое число витаминов?

Дети перечисляют.

Отгадайте загадки, а отгадки найдите и положите в корзину. И тогда у нас будет целая корзина витаминов.

Загадки

• Красна девица

Сидит в темнице,

А коса на улице. (морковь)

• Как надела сто рубах,

Захрустела на зубах. (капуста)

• Алый сапог в земле горит» (свекла)

• Я вырос на грядке,

Характер мой гадкий:

Куда не приду,

Всех до слёз доведу (лук)

• Королевой ягод сада,

Садоводы так прозвали,

И бывает золотистой,

Чёрной, красной и душистой! (смородина)

• Круглое, румяное, я расту на ветке!

Любят меня взрослые и маленькие детки» (яблоко)

• Яркий, сладкий, налитой,

Весь в обложке золотой.

Не с конфетной фабрики,

Из далёкой Африки (апельсин)

Вед. Молодцы, ребята, справились и с этим микробом и помогли нам в этом наши знания.

Давайте сейчас приготовим полезный обед для нашего клоуна и подлечим его.

Игра «Свари компот и суп».

Две команды: первая варит суп из овощей, вторая – компот.

В большом обруче лежат фрукты и овощи, напротив стоят кастрюли. Первая команда выбирает по одному овощу для супа, вторая – для компота фрукты. Кто вперед и правильно сварит суп и компот.

Вед. : Вот, клоун, запомни, что не только в свежих овощах есть витамины, но и в супе и компоте. Вот возьми витамины и будь здоров.

(Клоун берет фрукты и овощи, они падают из рук)

Вед. : Клоун, что с тобой?

Клоун: Не пойму, что случилось с руками, совсем пальцы не работают.

Вед. : Для того, чтобы хорошо работали пальцы рук, нужно развивать пальцы и играть в пальчиковые игры.

Пальчиковая игра «Пирожки»

Раз, два, три, четыре, ловко тесто замесили (сжимают и разжимают пальцы)

Раскатали мы кружки и слепили пирожки (трут круговыми движениями ладони друг о друга)

Пирожки с начинкой, сладкою малинкой, морковкой и капустой очень, очень вкусны (поочередно хлопают одной ладонью сверху по другой).

Из печи достали, угощать всех стали.

Пахнет в доме пирогами, вот и гости все с цветами.

- Будь красива, наша козочка, - протянули гуси розочки (показывают ладошки, протягивают обе руки вперед, разведя их чуть в стороны)

(Дети срывают последний лепесток5).

Клоун: «Труд – здоровье, лень – болезнь»

Дети: Когда люди трудятся, они не болеют, а когда ленятся, тогда болеют.

(Воспитатель бросает на пол коробки, бумагу, бутылочки)

(Заходит врач)

Врач: Что это у вас за беспорядок, кругом мусор, грязь? А микробов-то сколько!

Клоун: А мы сейчас всё уберём.

Игра «Убери мусор»

(Две команды носят по одному предметы, кто быстрее соберёт.)

Врач: Вот теперь я вижу, что у вас чисто, всё в порядке и микробы все исчезли.

Вед. : Вот и закончился наш праздник. Понравился он вам? (обращается к детям)

Клоун : Какой хороший праздник! Я теперь всегда буду спортом заниматься, чистить зубы, соблюдать порядок и чистоту.

А плясать вы умеете? Ведь танцы, пляски - это тоже здоровье.

Свободная пляска.

Вед. :Вот настал момент прощания,

Всем спасибо за внимание.

Праздник завершать пора –

Крикнем празднику Ура!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»Конспект занятия «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» Цель: охрана здоровья детей, формирование основы культуры здоровья. Задачи: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни, побуждать.

Анкета для родителей «Я здоровье берегу — сам себе я помогу» Каткова ИринаАнкета к проекту "Я здоровье берегу - сам себе я помогу". Уважаемые родители просим вас ответить на вопросы анкеты с целью.

Фотоотчёт о празднике «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!»Фотоотчёт о празднике «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!» Девиз праздника: "Если хочешь быть здоров,правильно питайся, Ешь побольше витамины - с болезнями не знайся!" На праздник к ребятам доктор.

Конспект итоговой ООД с детьми старшего возраста «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №37 «Соловушка» Старооскольского городского округа Конспект.

Конспект НОД для подготовительной группы «Я здоровье берегу, сам себе я помогу. Звуковое дыхание Н. Л. Лазарева» Задачи: - Познакомить детей с понятием «Витамины», закрепить знания о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах,.

Конспект познавательно-оздоровительного развлечения совместно с родителями «Я здоровье берегу — сам себе я помогу!» Воспитатель: Чекушкина Е. А. Цель: Повышение педагогической культуры родителей по вопросам здоровье - сбережения, распространение опыта.

Конспект спортивного досуга «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»Конспект спортивного досуга «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей. Вызвать эмоционально - положительное настроение в процессе развлечения. Задачи:.

Мастер-класс для педагогов по использованию здоровьесберегающих технологий «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!» «Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное.

Проект «Я здоровье берегу-сам себе я помогу!»Проект «Я здоровье берегу-сам себе я помогу!» Проект: «Я здоровье берегу – сам себе я помогу»(старший дошкольный возраст) Каткова Ирина Проект "Я здоровье берегу - сам себе я помогу"(старший.

Проект «Я здоровье берегу-сам себе я помогу». Комнатные растения-друзья, помощники, лекари»Проект «Я здоровье берегу-сам себе я помогу». Комнатные растения-друзья, помощники, лекари» Каткова Ирина К сожалению, в наш стремительный век новейших технологий, исследований и разработок, проблема сохранения здоровья стоит очень.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»
Опубликовано: 18 января 2017 в 07:12
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»» (включая файлы) размещена пользователем Жерихова Наталья Сергеевна (УИ 375755) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД