оксана шашкова
Развивающая игра для младшей группы «Где твой дом?»
▼ Скачать + Заказать документы
«ГДЕ ТВОЙ ДОМ».
ЦЕЛЬ: уметь зрительно воспринимать геометрические фигуры треугольник, круг, квадрат. Определять их местоположение, находить свое место.
Материал: маленькие карточки, с изображением геометрических фигур: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, карты с изображением этих фигур.
Ход ИГРЫ:
Воспитатель:
Ребята мы сегодня переезжаем в новый дом
(подзываем к себе четырех детей и даём каждому по большой карте).
Остальные получают маленькие карточки.
Воспитатель:
Публикация «Развивающая игра для младшей группы „Где твой дом?“» размещена в разделах
Подзываем остальных и раздаём карточки приглашения. И деткам говорим, на приглашение нарисована фигура, которая поможет найти дом, но не кому не показывайте.
Чтобы не спутать свой дом с чужим.
Воспитатель:
Дети внимательно рассмотрите свои фигуры на домах и выберете такую же, как на карточке. Тот, кто ошибётся, в дом не попадет, так как его не пустят.
После этого ребята свободно двигаются по группе изображая разные способы передвижения (кто на чем переезжает-кто на лошади кто на поезди кто на машине и т. д)во время этого читается стишки.
1. Посмотрите-ка вокруг!
Пальчиком рисуем круг.
Куклы были вместе в ряд,
А теперь в кругу сидят.
2.
Треугольник - три угла,
Посмотрите детвора:
Три вершины очень острых -
Треугольник – «остроносый».
3.
Познакомьтесь, вот квадрат!
Он знакомству очень рад!
В нём угла уже четыре,
Нет его ровнее в мире:
Воспитатель:
По сигналу (Стоп) дети с большими картами поднимут их.
Дети:
Изображающие жильцов должны остановиться, рассмотреть свои карточки, а потом поискать где находятся такие же фигуры на домах.
Воспитатель:
Спрашивает (Где твой дом).
После этих слов дети разбегаются по своим домам.
Воспитатель проверяет, в каком доме раньше собрались жильцы и все ли правильно нашли свой дом.
Затем воспитатель собирает маленькие и большие карточки, выбирает новых хозяев, раздаёт новые приглашения и игра повторяется.