Лучший педагог года

Развивающие возможности лэпбука как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста

Крылова Татьяна Исаевна
Развивающие возможности лэпбука как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

ПОНЯТИЕ ЛЭПБУКА

ЛЭПБУК  - (лепбук, lap – колени, book – книга) тематическая или интерактивная развивающая папка с кармашками, окошками, мини-книгами и всевозможными вкладками, подвижными деталями, в которую помещены материалы на одну тему.

Публикация «Развивающие возможности лэпбука как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

ЛЭПБУК - это собирательный образ плаката, книги и раздаточного материла, который направлен на развитие творческого потенциала в рамках заданной темы, расширяя не только кругозор, но и формируя навыки и умения.

Разновидности тематических папок

В зависимости от назначения:

• игровые; поздравительные, праздничные; автобиографические

( папка-отчет о каком-то важном событии в жизни ребенка: путешествии, походе в цирк, каникулярном досуге и т. д.)

В зависимости от формы:

• стандартная книжка с двумя разворотами;

• папка с 3-5 разворотами;

• книжка-гармошка;

• фигурная папка.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЛЭПБУКА

1. Активизирует у детей интерес к познавательной деятельности;

2. Развивает творческое мышление, речь;

3. Помогает разнообразить совместную деятельность со взрослым, объединяет для увлекательного и полезного занятия;

4. Позволяет самостоятельно собирать нужную информацию;

5. Помогает детям лучше понять, запомнить и сохранить информацию

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

1. Дети овладевают базовыми правилами поведения на дороге, учатся предвидеть опасные ситуации;

2. Формируется самостоятельность и ответственность за действия на дороге, культура поведения на дороге;

3. Формируется умение планировать свою деятельность, умение договариваться со сверстниками;

4. Дети овладевают знаниями самостоятельно давать объяснения и ответы на интересующие их вопросы, выражать свои мысли, чувства, желания посредством устной речи;

5. Систематизировать информацию;

Публикации по теме:

«Интеллект-карта» как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста«Интеллект-карта» как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста Интеллектуальная карта -это уникальный и простой метод запоминания и систематизации информации, с помощью которого активизируется память.

Интервью как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста «Интервью как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста» Тиунова Н. В., воспитатель МБДОУ НГО «Детский сад №17 «Солнышко».

Макеты для развития познавательного интереса, речевого и социально-коммуникативного развития детей старшего возрастаМакеты для развития познавательного интереса, речевого и социально-коммуникативного развития детей старшего возраста .

Медиапособие как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста в контексте реализации ФГОСМедиапособие как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста в контексте реализации ФГОС Ф. И. О педагога -Никифорова Алина Исаевна, первая категория. Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

«Метод наглядного моделирования, как средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста» «Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.

Блоки Дьенеша как средство развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста «Покажи мне твои средства, чтобы я полюбил твою цель». Б. Брехт. Логическое мышление дошкольников - это мышление при помощи рассуждений.

Дидактическая игра «Бизиборд» как средство познавательного и речевого развития детей дошкольного возрастаДидактическая игра «Бизиборд» как средство познавательного и речевого развития детей дошкольного возраста Темой моего педагогического самообразования раз и навсегда была выбрана тема "Развитие речи детей дошкольного возраста через разнообразные.

Изобразительная деятельность, как средство развития представлений о временах года у детей старшего дошкольного возраста Наиболее эффективное средство для развития представлений о временах года у детей старшего дошкольного возраста – изобразительная деятельность,.

Проектная работа «Футбол как средство развития навыков коллективного поведения у детей старшего дошкольного возраста»Проектная работа «Футбол как средство развития навыков коллективного поведения у детей старшего дошкольного возраста» лементы спортивных игр имеют огромную ценность для педагогического процесса в ДОУ. Спортивные игры являются настоящими помощниками в развитии.

Выступление на РМО «Посткроссинг как средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста»Выступление на РМО «Посткроссинг как средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста» Доброго времени суток, дорогие коллеги! Под конец года всегда забот невпроворот, а для тех, кто участвует в проекте "Посткроссинг" еще и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающие возможности лэпбука как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 1 декабря 2021 в 11:19
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развивающие возможности лэпбука как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Крылова Татьяна Исаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД