Эльвира Уткина
Презентация «Развивающая среда с ясельной группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Вопрос адаптации ребенка к условиям детского сада возник с самого начала существования дошкольных учреждений и продолжает оставаться актуальным в наше время.
Адаптация происходит от латинского «adaptation», приспособление. Традиционно под адаптацией понимается процесс вхождения человека в новую для него среду и приспособление к её условиям. Для ребенка детский сад, является новой средой, с новым окружением и новыми отношениями.
Публикация «Презентация „Развивающая среда с ясельной группе“» размещена в разделах
Одним из важных факторов организации адаптационного периода детей раннего возраста является создание предметно-развивающей среды в группе. Предметно-развивающая среда помогает нам создать эмоционально-положительную атмосферу в группе и обеспечить гармоничное развитие ребенка,.
При создании предметно-развивающей среды мы старались обеспечить возможность самовыражения ребенка, индивидуальную комфортность и эмоциональное его благополучие.
Ранний возраст – период активного экспериментирования ребенка с предметным миром. Все, что окружает малыша, вызывает у него интерес. Он любит исследовать новые предметы, экспериментировать с разнообразными веществами и материалами: водой, песком, снегом, глиной, красками. Особое удовольствие детям доставляют игры в Центре воды и песка. Здесь мы проводим со своими малышами простейшие опыты. Дети очень любят доставать предметы из воды, переливать воду в различные сосуды. Из песка мы строим различные постройки, также ищем в песке мелкие предметы, разыскивая в нем игрушку-сюрприз, рисуем на песке. Они очень любят пускать кораблики, наблюдать, как плавают в воде мама-утка со своими утятами.