Татияна Румянцева
Обучение дошкольников правилам дорожного движения
▼ Скачать + Заказать документы
С каждым годом наш город растет, увеличивается поток транспорта на наших улицах. Пешеходы не всегда чувствуют себя в безопасности, в числе пешеходов и детей. Ребенок – это исследователь, которого интересует улица и все на ней происходящее. Однако дети дошкольного возраста – это особая категория пешеходов и пассажиров. Важно с раннего возраста учить детей безопасному поведению на улицах, и правилам дорожного движения, так как знания, полученные в детстве, наиболее прочны, а правила, усвоенные в эти годы, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение — потребностью
Публикация «Обучение дошкольников правилам дорожного движения» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Темочки
человека. Для этого необходимо, чтобы родители и воспитатели
принимали в этом активное участие, поэтому основная задача воспитателя детского сада донести до ребенка основные правила поведения на дороге, и в игровых ситуациях закрепить данные правила. Безопасность- одна из обязательных составляющих среды, в которой растёт и воспитывается ребёнок. Основной проблемой является незнание дошкольниками элементарных правил дорожного движения; стремление к самостоятельности, но неумение адекватно оценивать свои силы и возможности. Основной целью по формированию безопасности у дошкольников - формирование у детей навыков безопасного поведения на улицах города. Достижение цели реализовывалась через задач: формирование первоначальных представлений о правилах дорожного движения, культуре безопасного поведения на улице; воспитание у детей чувства ответственности, контроля и самоконтроля, осознанного отношения к изучению ПДД. При обучении дошкольников важное значение имеет грамотно организованный педагогический процесс. В процессе обучения правилам безопасности дорожного движения важны не только знания, но и развитие у детей необходимых качеств, таких как внимание, память, мышление, координация движений реакция на опасность,. В процессе выполнения детьми заданий, игровых ситуаций проблемно-поискового характера, происходит закрепление полученной информации