елена гаас
Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе детский сад общеразвивающего вида
▼ Скачать + Заказать документы
При создании предметно-пространственной среды необходимо учитывать следующие принципы, рекомендуемые ФГОС:принцип дистанции позиции при взаимодействии;принцип активности, самостоятельности;принцип стабильности;принцип гибкого зонирования;принцип открытости;гендерный принцип дает возможность для девочек и мальчиков проявлять свои склонности в соответствии с общественными правилами. Общая характеристика группы В средней группе 27 человек, из них 11 мальчиков и 16 девочек. Возраст детей от 3 до 4 лет. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей –радует. Непонимание между детьми, если и возникает, то быстро и продуктивно разрешается. Наши дети развиваются согласно возрасту и по всем направлениям развитияВ нашей группе в раздевалке оформлены стенды для родителей : меню, безопасность.
Публикация «Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе детский сад общеразвивающего вида» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2016
Уголок творчества - полки для поделок.
Папки – передвижки :консультации для родителей.
Дидактические игры, транспорт маленького размера, разметка дороги, развивающая игра «Умный светофор», конструкторы, макеты картонных домов.
Домино, форма водителя, кондуктора, инспектора ГИБДД.
Дидактические игры, раздаточный материал, счетные палочки,, магнитная доска, цифры.
Мозаика разных размеров, объемные фрукты и овощи.
Уголок уединения «Релакс» мы организовали в этом году. Использовали летние палатки для прогулок и получилось очень удачно- дети ждут очередь,чтобы побыть в домике; им это нравиться и действительно помогает расслабиться,успокоиться.
Дети увлекаются сюжетно-ролевыми играми. Наличие атрибутов в уголках : одежда, предметы, мелочи –все это отправляет детей как бы в путешествие во взрослую жизнь. Интонации, жесты, отношения участников игры- дает возможность лучше раскрыться детям в общении со сверстниками.
Мелкие игрушки один-много, игрушки разные по величине, по цвету.