Папки-передвижки

«За здоровьем — в детский сад!» Предметно-пространственная развивающая среда нашей группы (28 фото)

Татьяна Смолина
«За здоровьем — в детский сад!» Предметно-пространственная развивающая среда нашей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Предметно–пространственная развивающая среда является одним из главных показателей качества дошкольного образования и должна соответствовать требованиями федеральных государственными образовательных стандартов. В соответствии ФГОС развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности. Она должна быть насыщенной, соответствовать возрасту детей, обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала ДО.

Публикация «„За здоровьем — в детский сад!“ Предметно-пространственная развивающая среда нашей группы» размещена в разделах

Одной из основополагающих областей развития ребенка является «Физическое развитие». Большое внимание при этом уделяется охране жизни и укреплении физического и психического здоровья ребенка. Создавая условия для реализации задач этой области в группе, был организован и оборудован спортивный уголок, который соответствует всем принципам ФГОС ДО (полифункциональность, трансформируемость, вариативность, насыщенность, достаточность, безопасность).

«За здоровьем — в детский сад!» Предметно-пространственная развивающая среда нашей группы

В нашем спортивном уголке весь инвентарь сделан в основном своими руками из бросового материала. Его мы используем во время образовательного процесса, устраиваем динамические паузы, а также во время самостоятельной деятельности детей.

Фото «За здоровьем — в детский сад!»

«Воротики»

Назначение: для укрепления и развития мышц спины, плечевого пояса, ног, формирования правильной осанки, развития ловкости, гибкости, координации движений.

 Предметно-пространственная развивающая среда нашей группы - фото

«Тихий тренажер"

Назначение: для развития координации, пространственного воображения и восприятия, понимания пространственных отношений (право — лево, тренировки мышц плечевого пояса и рук, тренировки мышц спины и ног, релаксации, упражнений в прыжках с места в высоту, тренировки стопы.

Фото №1 Предметно пространственная

"Тренажер - гимнастика для глаз"

Фото №2 Развивающая предметно пространственная среда

«Эспандер»

Назначение: для развития силы.

Фото №3 РППС развивающая среда является одним из главных показателей качества дошкольного образования и должна соответствовать требованиями федеральных государственными образовательных стандартов

«Волшебные колечки»

Назначение: для выполнения ОРУ, развития ловкости, координации движений, использования в ОВД, подвижных играх

Фото №4 В соответствии ФГОС развивающая предметно пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых двигательной активности

«Пенечки»

Назначение: для выполнения ОРУ, для перепрыгивания, перешагивания, прокатывания мячей и бега змейкой, для развития координации движений, прыгучести, ловкости, укрепления мышц ног.

Фото №5 Она должна быть насыщенной соответствовать возрасту детей обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала ДО

«Ловкие пальчики»

Назначение: для развития мелкой моторики пальцев рук, ловкости, мышления, внимания, памяти, воображения, снятия тревожности.

Фото №6 Публикация За здоровьем в детский сад Предметно пространственная развивающая среда нашей группы размещена в разделах ЗОЖ здоровье

«Поймай бабочку»

Назначение: для развития ловкости, внимания, глазомера, быстроты реакции, умения регулировать и координировать движения.

Фото №7 Все о здоровье для детей Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

«Накорми птенца» Назначение: для развития ловкости, координации движений, сноровки и меткости.

Варианты использования: крышки рассыпаем на полу и перемешиваем. По команде: «Раз, два, три», дети собирают крышки, каждый своего цвета. Кто первый соберет, тот и молодец!

Фото №8 РППС Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда ноябрь Одной из основополагающих областей развития ребенка является Физическое развитие

«Лыжи»

Назначение: упражнять детей в ходьбе скользящим шагом, в статическом и динамическом равновесии, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Фото №9 Большое внимание при этом уделяется охране жизни и укреплении физического и психического здоровья ребенка

«Настольный теннис»

Назначение: для развития быстроты, выносливости, ловкости, правильного формирования опорно-двигательной системы организма, развития координации движений, крупной и мелкой моторики обеих рук.

Фото №10 В нашем спортивном уголке весь инвентарь сделан в основном своими руками из бросового материала

«Мишень – кто больше!»

Назначение: для развития ловкости, координации движений, сноровки и меткости.

Фото №11 Его мы используем во время образовательного процесса устраиваем динамические паузы а также во время самостоятельной деятельности детей

«Палочки - каталочки»

Назначение: для правильного формирования продольных сводов стоп, тренировки мышц стоп, для массажа и рефлексогенного воздействия на подошвенную поверхность стоп

Фото №12 Воротики Назначение для укрепления и развития мышц спины плечевого пояса ног формирования правильной осанки развития ловкости гибкости координации движений

«Веселый Колобок» Назначение: для развития координации движений, ловкости, силы рук.

Фото №13 Тренажер гимнастика для глаз

«Скакалочка»

Назначение: для прыжков через скакалку, для метания в цель, если скакалку соединить в круг, для развития мышц туловища, координации движений, ловкости, внимания, положительных эмоций.

Фото №14 Эспандер Назначение для развития силы

«Ежики»

Назначение: для восстановления рессорсной функции стопы, повышения общего тонуса организма, укрепления ослабленных мышц ног, тренировки координации движений, формирования правильной и красивой походки.

Фото №15 Волшебные колечки Назначение для выполнения ОРУ развития ловкости координации движений использования в ОВД подвижных играх

«Шнурочки»

Назначение: используются для выполнения ОРУ, для подвижных игр.

Фото №16 Пенечки Назначение для выполнения ОРУ для перепрыгивания перешагивания прокатывания мячей и бега змейкой для развития координации движений прыгучести ловкости укрепления мышц ног

Спинной массажёр «Орешки»

Назначение: для укрепления и развития мышц спины, плечевого пояса, ног, формирования правильной осанки.

Фото №17 Ловкие пальчики Назначение для развития мелкой моторики пальцев рук ловкости мышления внимания памяти воображения снятия тревожности

«Веселые карандаши»

Назначение: улучшение кровообращения в пальцах, кистях рук и предплечий, для самомассажа частей тела, формирования у ребенка сознательного стремления к здоровью, развивая навык собственного оздоровления.

Варианты использования: массаж ладоней (вращение ствола карандаша между ладонями, массаж кончиков пальцев, массаж тыльной стороны и внутренней стороны ладони.

Фото №18 Поймай бабочку Назначение для развития ловкости внимания глазомера быстроты реакции умения регулировать и координировать движения

«Ветродуй»

Назначение: для дыхательных упражнений, развития органов дыхания.

Фото №19 Накорми птенца Назначение для развития ловкости координации движений сноровки и меткости

«Варежковый массажёр»

Назначение: для укрепления и развития мышц спины, плечевого пояса, груди и ног, формирования у ребенка сознательного стремления к здоровью, развивая навык собственного оздоровления.

Фото №20 Варианты использования крышки рассыпаем на полу и перемешиваем

«Калейдоскоп»

Назначение: для дыхательных упражнений, развития органов дыхания.

Фото №21 По команде Раз два три дети собирают крышки каждый своего цвета

«Бильбоке» Назначение: для попадания в цель; для развития ловкости, внимания, глазомера, быстроты реакции; умения регулировать и координировать движения; формирования навыков самоконтроля.

Варианты использования: к ручке пластмассовой бутылки привязана тесьма или лента, а другой её конец прикреплен к контейнеру от шоколадного яйца. Дети подбрасывают контейнер вверх и бутылочкой ловят его. Если поймали — молодцы!

Фото №22 Кто первый соберет тот и молодец

«Футбол»

Назначение: для развития дыхательной мускулатуры, увеличению подвижности грудной клетки и диафрагмы, улучшению кровообращения в легких, укрепления мышцы дыхательных органов.

Фото №23 Лыжи Назначение упражнять детей в ходьбе скользящим шагом в статическом и динамическом равновесии развивать координацию движений и ориентировку в пространстве

«Дорожка - следочки»

Назначение: для развития координации, понимания пространственных отношений (право — лево, для восстановления рессорсной функции стопы, укрепления ослабленных мышц ног, формирования правильной и красивой походки.

Фото №24 Мишень кто больше Назначение для развития ловкости координации движений сноровки и меткости

«Дорожки здоровья» Назначение: для профилактики различных видов плоскостопия и других деформаций стоп, для правильного формирования продольных сводов стоп, тренировки мышц стоп, для массажа и рефлексогенного воздействия на подошвенную поверхность стоп, укрепления иммунитета, развития внимания, мышления, сообразительности.

Фото №25 Палочки каталочки Назначение для правильного формирования продольных сводов стоп тренировки мышц стоп для массажа и рефлексогенного воздействия на подошвенную поверхность стоп

Вот такой спортивный уголок есть у нас в группе.

Публикации по теме:

МБДОУ «Есаульский детский сад» Развивающая предметно-пространственная среда в группеМБДОУ «Есаульский детский сад» Развивающая предметно-пространственная среда в группе МБДОУ «Есаульский детский сад» Развивающая предметно- пространственная среда в группе В группе организовала развивающую предметно- пространственную.

Предметно-пространственная развивающая среда по ПДДПредметно-пространственная развивающая среда по ПДД Предметно-пространственная развивающая среда по ПДД. Основная задача тем по безопасности на дороге заключается в том, чтобы выработать у.

Предметно-пространственная развивающая среда в ДОУПредметно-пространственная развивающая среда в ДОУ Одним из определяющих факторов воспитания детей является предметно-пространственная развивающая среда. Предметно-развивающая среда – это.

Развивающая предметно-пространственная среда первой младшей группыРазвивающая предметно-пространственная среда первой младшей группы Центр семьи и эмоций В раннем возрасте дети тяжело переживают разлуку с родителями, наша общая задача- помочь ребёнку по возможности безболезненно.

Развивающая предметно-пространственная среда группыРазвивающая предметно-пространственная среда группы Добро пожаловать в среднюю группу «Лесная полянка»! В нашей приемной находятся индивидуальные шкафчики для детей. Здесь же расположен информационный.

Развивающая предметно-пространственная среда группыРазвивающая предметно-пространственная среда группы Предлагаю прогуляться по нашей группе "Непоседы". Наш детский сад совсем "новенький",открыт всего лишь шесть месяцев назад. Мы со своей.

Развивающая предметно-пространственная среда группы Развивающая предметно-пространственная среда группы Осуществляю свою профессиональную педагогическую деятельность в системе дошкольного.

Развивающая предметно-пространственная среда группы «Смешарики»Развивающая предметно-пространственная среда группы «Смешарики» Наша группа называется "Смешарики". И дети здесь подвижные, как шарики. Любят бегать и смеяться, Играть и резвиться. Заходите в гости.

Развивающая предметно-пространственная средаРазвивающая предметно-пространственная среда Основной целью моей работы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирования.

Развивающая среда. Предметно-пространственная среда группыРазвивающая среда. Предметно-пространственная среда группы Здравствуйте. Я воспитатель младшей группы Якшигулова Лилия Явдатовна. В детском саду дети проводят большую часть времени. Поэтому мне хотелось.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«За здоровьем — в детский сад!» Предметно-пространственная развивающая среда нашей группы
Опубликовано: 7 ноября 2016 в 10:58
+208Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««За здоровьем — в детский сад!» Предметно-пространственная развивающая среда нашей группы» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Смолина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 152.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД