Получи документы

Развивающая игра для детей младшего дошкольного возраста «Кто здесь прячется?»

Валентина Торгашева
Развивающая игра для детей младшего дошкольного возраста «Кто здесь прячется?»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развивать разговорную речь и мышление.

Задачи: 1. Учить детей пользоваться очень простым приемом смыслового запоминания и припоминания, который заключается в установлении смысловых связей между предметами, изображенными на картинках.

2. Побуждать к успешному решению обучающей задачи – вовремя припомнить что находиться в определенном месте (там, где постучала палочка).

3. Воспитывать у детей умения действовать в согласии друг с другом, соблюдая очередность.

Игровой материал: 1. Предметные картинки изображающие игрушки, животных, одежду, фрукты, а так же людей.

Публикация «Развивающая игра для детей младшего дошкольного возраста „Кто здесь прячется?“» размещена в разделах

Каждый набор картинок должен включать несколько конкретных, однородных предметов и их хозяина (человека). Например: Кукла, коляска, мячик и девочка (хозяйка игрушек). Можно использовать так же предметы, которые служат вместилищем для того, что изображено на картинках. Например: яблоко, груша, виноград и ваза для фруктов. Набор картинок должен быть не менее 5 (по числу участников игры, в каждом наборе не менее 6 предметов.

2. Тонкая палочка величиной с карандаш.

3. Коробка с отделениями для разных наборов картинок.

Правила игры:

1. Запомнить все полученные картинки и где каждая из них лежит. Для этого нужно разложить картинки перед собой и сказать, где что лежит.

2. Когда начинаются поиски картинок, подглядывать не разрешается. После того как будет дан ответ, нужно проверить, где лежит каждая картинка.

3. Кто правильно припомнил спрятанную картинку, получает вместо нее кружок, ему передается палочка и он сами выбирает, кто из детей будет искать спрятанную картинку.

Ход игры:

Игра проводиться за столом с небольшой группой детей (4-5 человек)

«В» - воспитатель, «Д» - дети, «Р» - ребенок.

В: Дети, сели за столы, спинку держим прямо, ножки вместе, руки на столе и слушаем меня внимательно. Сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Кто здесь прячется Раньше мы с вами играли с игрушками, а сейчас мы будем играть с картинками. Мы все будем и прятать картинки и искать их друг у друга.

Воспитатель вынимает из коробки набор из 4 картинок (кукла, мишка, коляска, девочка) и раскладывает их в один ряд.

В: Здесь у нас девочка Лена (показываю на ребенка, а здесь – кукла Маша, мишка и коляска, чтобы катать их. Картинки сейчас начнут прятаться, а пока они видны, постараемся хорошо запомнить, где лежи каждая картинка. Девочка по середине, с одной стороны – кукла, с другой – мишка, а рядом с куклой – коляска. Когда картинки спрячутся (воспитатель переворачивает картинки изображением в низ,тот, кто получит из вас палочку, постучит возле какой-нибудь картинки и спросит: «Тук-тук кто здесь спрятался. А все остальные должны вспомнить, какая картинка здесь лежит и назвать её.

В: Давайте начнем игру. Вот Лена, тебе палочка, а я переверну картинки изображение в низ, картинки спрятались, постучи палочкой возле любой картинки и произнеси нужные слова.

Ребенок стучит по картинки

Р: «Тук-тук кто здесь спрятался

Дети отвечают за Лену и говорят, что изображено

Д: Это я, кукла!

В: Лена, открой картинку посмотри и оцени правильность ответа. Молодец, правильно выполнила задание. Теперь каждый из вас получит набор картинок и сам установит связь между ними. Дети, положите перед собой картинки и назовите какая из них больше всего вам понравилась, такую и положите в середину.

Дети выкладывают картинки и проговаривают весь процесс, что способствует осмысленному запоминанию как их содержания, так и расположения.

В: А теперь картинки прячутся, переверните их. Давайте проверим, где у вас спрятана та или иная картинка? Для этого нужно приподнять каждую из них и запомнить, а я возьму палочку и постучу возле какой – либо картинке. «Тук-тук кто здесь прячется

Ребенок отвечает

В: Открываю картинку и получаю возможность убедиться в правильности ответа. Вот тебе за правильный ответ цветной кружочек, и положи его на место выбывшей картинки (она возвращается в коробку). А тебе Саша, палочка, теперь ты сам моешь постучать возле любой картинки у своего друга – соседа и задать вопрос: «Тук-тук кто здесь прячется

Игра продолжается до тех пор пока все картинки не будут найдены. Если ребенок ошибся и назвал не ту картинку, она прячется снова, и та же задача решается им повторно. Кружочек в этом случае не выдается.

Публикации по теме:

Развивающая книжка-малышка для детей младшего дошкольного возрастаРазвивающая книжка-малышка для детей младшего дошкольного возраста 1 слайд). Что такое развивающие игрушки? Это необычные игрушки, которые развивают память, воображение, умение комбинировать и систематизировать.

Из опыта работы с детьми раннего возраста «Знаем, знаем, да, да, да, где здесь прячется вода»Из опыта работы с детьми раннего возраста «Знаем, знаем, да, да, да, где здесь прячется вода» Вода является источником жизни на земле. Ребенок знакомится с водой с самых первых дней жизни. Играя дома с водой, малыш получает массу.

Бизиборд — развивающая доска для детей младшего дошкольного возрастаБизиборд — развивающая доска для детей младшего дошкольного возраста Бизиборд - развивающая доска для детей младшего дошкольного возраста Цель: познакомить ребенка с окружающим миром, теми вещами, которые.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Кто где живёт?»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Кто где живёт?» Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Кто где живёт?» Цель. Закрепить знания детей о природных зонах, о животных,.

Дидактическая игра «Кто спрятался в кружочках?» Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Кто спрятался в кружочках?» Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста Развитие сенсомоторных навыков – главная задача в воспитании детей младшего дошкольного возраста. Первый сенсорный опыт дети получают.

Летнее развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Кто нагрел скамейку?» ЛЕТНЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ для детей младшего возраста с презентацией АТРИБУТЫ. ЛЕНТЫ ПО КОЛИЧЕСТВУ ДЕТЕЙ х2 + 4, ШАПОЧКА КОШКИ, 2 ПЛОШКИ, СКАМЕЙКА.

Мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто что ест» для детей младшего дошкольного возрастаМастер-класс по созданию дидактической игры «Кто что ест» для детей младшего дошкольного возраста Мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто что ест» для детей младшего дошкольного возраста. Дидактические задачи: закрепить знания.

Презентация «Развивающая игра по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста» Развивающая игра по формированию элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста " Математический пазл.

Развивающая игра «Собери картинку» для младшего дошкольного возрастаРазвивающая игра «Собери картинку» для младшего дошкольного возраста Чтобы сделать развивающую игру нам понадобиться следующий материал: ножницы, линейка, карандаш, обложки альбомов и цветного картона. Картинки.

Сценарий летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Кто нагрел скамейку?»Сценарий летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Кто нагрел скамейку?» Сценарий летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Кто нагрел скамейку?»Составила Раевская Марина Львовна[ музыкальный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающая игра для детей младшего дошкольного возраста «Кто здесь прячется?»
Опубликовано: 5 октября 2018 в 19:58
+37Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развивающая игра для детей младшего дошкольного возраста «Кто здесь прячется?»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Торгашева (УИ 1415422) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД