Надежда Вильбицкая
Развивающая игра для детей младшего дошкольного возраста: «Угадай, чьи следы?»
▼ Скачать + Заказать документы
Развивающая игра для детей младшего дошкольного возраста :
«Угадай, чьи следы?»
Подготовила: педагог дополнительного образования Вильбицкая Н. К.
ГБДОУ Детский сад №7 Петродворцового района г. Санкт-Петербурга.
Цель игры: Научить детей подбирать след к каждому персонажу, используя нетрадиционный способ рисования.
Задачи:
• Показать детям, как можно рисовать следы пальчиками.
• Закреплять знания детей о цвете.
Публикация «Развивающая игра для детей младшего дошкольного возраста: „Угадай, чьи следы?“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2013
• Учить детей, основываясь на цвете и форме следа подбирать их к определенному герою.
• Развивать фантазию и творчество детей.
Материалы:
1. Карточки деревянные (13 штук) с изображением разных героев на одной половине карточки. Вторая половина не заполнена.
(Цыпленок, улитка, лягушка, курочка, лиса, воробей, мышка, мишка, белка, заяц, киска, Дед Мороз, лыжник).
2. Карточки деревянные (13 штук) с изображением различных следов.
3. Краски гуашевые, салфетки.
Ход игры:
• Детям предлагается подобрать след к каждому герою, основываясь на цвет и форму следа.
• По желанию дети могут сами придумать следы героям и нарисовать их на карточке при помощи своих пальчиков и красок.