Папки-передвижки

Развивающая игра для детей 2–3 лет «Это что и для чего» по формированию культурно-гигиенических навыков (4 фото)

Татьяна Лексанова
Развивающая игра для детей 2–3 лет «Это что и для чего» по формированию культурно-гигиенических навыков
▼ Скачать +Заказ

Развивающая игра для детей 2-3 лет

«Это что и для чего»

- по формированию культурно-гигиенических навыков.

Развивающая игра для детей 2–3 лет «Это что и для чего» по формированию культурно-гигиенических навыков

Задачи:

Вызывать речевую активность детей;

знакомить детей с предметами гигиены;

закреплять представления о функциональном назначении предметов;

формировать предпосылки здорового образа жизни;

воспитывать желание ухаживать за собой, быть чистым и опрятным.

Публикация «Развивающая игра для детей 2–3 лет „Это что и для чего“ по формированию культурно-гигиенических навыков» размещена в разделах

Фото «Это что и для чего»
Развивающая игра для детей 2–3 лет  по формированию культурно-гигиенических навыков - фото
Фото №1 Развивающая игра для детей лет Это что и для чего по формированию культурно гигиенических навыков

Ход игры

Воспитатель показывает картинку, на которой изображена расческа:

- «Что это?» (расческа, ответы детей)

- Для чего нужна расческа? (Расчесывать волосы).

Дети, которые ещё не умеют говорить, находят и показывают нужную картинку.

Дети определяют, какому действию нужны эти предметы.

Расческа нужна… (расчесывать волосы).

Зубная щетка и паста нужны (чистить зубы) и т. д.

В игре использую художественное слово.

Зубная щетка

Чтобы зубы не болели,

Были крепкими, блестели,

Каждый раз после еды,

Щёткой с пастой их потри!

***

Чистим зубы дважды в сутки,

Чистим долго: три минутки,

Щеткой чистой, не лохматой,

Пастой вкусной, ароматной.

Чистим щеткой вверх и вниз –

Ну, микробы, берегись!

Полотенце.

Моет хорошо водица,

Руки малышам и лица.

Полотенце помогает,

Насухо нас вытирает.

Мыло

В игры разные играем,

И руками все хватаем.

Кушать ими нам нельзя,

С мылом их помыть пора.

***

Ладушки, ладушки,

С мылом моем лапушки.

Чистые ладошки,

Вот вам хлеб и ложки.

Горшок

Начинаем наш урок.

Это что стоит? Горшок!

Раз, два, три, четыре, пять

Будем мы штаны снимать!

Присядем аккуратно.

Знают все детишки:

Очень неприятно

Писаться в штанишки!

Расческа

Наши волосы помяла,

Нам подушка после сна.

Что же делать? Взять расчёску!

Причесаться нам пора!

Купаемся

Кто тут будет куп-куп,

По водичке – хлюп-хлюп?

В ванну быстро – прыг, прыг,

В ванне ножкой – дрыг, дрыг!

Будет мыло пениться,

И грязь куда-то денется.

Желаю вам и вашим деткам хорошего здоровья и отличного настроения!

Публикации по теме:

Игра — занятие по формированию культурно-гигиенических навыков для детей средней группы «Предметы личной гигиены» Задачи: • Развивать познавательный интерес, воображение, логическое мышление, внимание и память. • Совершенствовать умения различать и.

Игровые ситуации по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания Игра «Водичка, водичка!» Цель: формировать интерес к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания.

Интегрированное занятие по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста Интегрированное занятие по формированию культурно- гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста : «Кукла Катя простудилась».

Конспект итогового занятия по формированию культурно-гигиенических навыков детей младшего дошкольного возраста "Наши лучшие друзья - мыло, щетка и вода!" Цель: Закрепить ранее полученные знания о личной гигиене. Закрепить знания предметов необходимых.

Сценарий развлечения по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшей группы «Маша и ребята» Программное содержание: закреплять знания детей о предметах личной гигиены; активизировать словарный запас (расческа,.

Перспективное планирование занятий по формированию культурно-гигиенических навыков у детей 3–4 лет 1 КВАРТАЛ (сентябрь - ноябрь) Питание Учить держать ложку 3 пальцами, подносить ко рту боковой частью, не всасывать в себя, пользоваться.

Перспективный план по формированию этических представлений и культурно-гигиенических навыков для детей среднего возраста Сентябрь Формирование представлений об этике и культуре в повседневной жизни Рассказ воспитателя о правилах поведения в саду «Как вести.

Проект по формированию культурно-гигиенических навыков для детей раннего возраста Актуальность Культурно-гигиенические навыки формируются в раннем возрасте, пока нервная система еще пластична, а действия связанные с принятием.

Проект по формированию культурно-гигиенических навыков у детей в младшей группе «Малыши-крепыши» Тема проекта: «Малыши - крепыши»; Вид проекта: познавательно – игровой; краткосрочный; Форма работы: групповая, фронтальная; Актуальность.

Занятие по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе в соответствии с ФГОСЗанятие по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе в соответствии с ФГОС Цель. Закрепить навыки мытья рук и последовательность действий при этом. Воспитывать в детях стремление ежедневно выполнять необходима.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающая игра для детей 2–3 лет «Это что и для чего» по формированию культурно-гигиенических навыков
Опубликовано: 24 октября 2015 в 10:29
+49Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развивающая игра для детей 2–3 лет «Это что и для чего» по формированию культурно-гигиенических навыков» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Лексанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД