Шустерова Юлия Владимировна
Развивающая игра-бродилка «По дорожке сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
Развивающая игра - бродилка «По дорожке сказок»
Актуальность: Развивающую игру можно использовать как в игровой, самостоятельной деятельности так и в образовательной. Эта игра способствует развитию речи, инициативы, а также закреплению знаний по сказкам. В этой игре ребенок знакомится с героями сказок, учится ориентироваться в пространстве.
Цель: Расширить и пополнить знания детей о сказках, сказочных героях.
Публикация «Развивающая игра-бродилка „По дорожке сказок“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игра-ходилка. Настольные игры-бродилки
- Игры для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» май 2023
Возрастная направленность: Развивающая игра предназначена для детей 5-7 лет.
Задачи:
Образовательные:
- Обобщить знания детей о героях сказок.
Развивающие :
- Способствовать развитию связной речи, внимания, воображения.
- Развивать творческие способности детей.
- Развивать смекалку, находчивость.
Воспитательные:
- Прививать любовь к сказкам, художественному слову.
Описание: Развивающая игра - бродилка «По дорожке сказок» представляет собой белое полотно из полиэтилена с кругами разного цвета (красными, желтыми, зелеными и синими) и наклеенными ламинированными картинками (герои сказок, цифры, стрелки, игральный кубик, карточки к игре с заданиями разных цветов.
Правила игры.
В игре принимают участие до 4 человек. Определяем очередность хода. Все участники бросают кубик. Первым ходит тот, у кого выпало большее количество очков. Игроки по очереди бросают кубик и передвигают свою фишку на выпавшее на нем количество ходов. Если участник попадает на желтый круг, то берет желтую карточку и выполняет задание, если попадает на красный круг, то игрок берет красную карточку и выполняет задание, если попадает на зеленый круг, то берет зеленую карточку, и если попадает на синий круг, то берет синюю карточку. Если попадает на стрелочку, то ходит по направлению, если остановился на картинке, то называет героя сказки и название. Побеждает тот, кто придет первым к финишу.