ольга томина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Свойства материалов и веществ
Задачи: Подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг нас и внутри нас; дать представление о том, что он занимает место и обладает свойствами (... |
Цель: показать, что свет есть вокруг нас, способы его обнаружения, выявить свойства света. Задачи: Область «Познание» Развитие познавательной активности дошкольников в процессе поисковой деятельности, интереса к исследовательской деятельности, приобретение знаний... |
Цель: Продолжать знакомство со свойствами снега ( холодный, белый, хрустящий) Задачи: Научить видеть детей красоту зимней природы используя художественное слово, расширять кругозор детей о зиме, закреплять знания о свойствах снега, активизировать речь детей.... |
Свойства материалов и веществ.
Программное содержание: познакомить детей со свойствами глины; учить сравнивать глину и песок, отмечать, что общего и чем они отличаются; развивать экспериментальную деятельность детей, умение анализировать, обобщать, делать выводы; развивать логическое мышление,... |
Образовательная область: познание, коммуникация, социализация, безопасность, труд. Программные задачи: • способствовать расширению и систематизации знаний... |
Занятие по экспериментированию на тему: «Свойства воды». Цель: Познакомить детей с одним из свойств воды – плотность. Оборудование: контейнеры с водой, соль в тарелках, ложка для соли, яйцо на каждого ребенка, теннисный шарик. Ход занятия: Воспитатель: ребята,... |
Конспект интегрированного занятия в средней группе "Вода и её свойства" Цель: Познакомить детей со свойствами воды ( жидкая, безвкусная, бесцветная, прозрачная, со значением её для жизнедеятельности человека и живой природы. Задачи: Активизировать наглядно–образное... |
Занятие по изучению свойств камней в подготовительной группе. Тема: Магнит и его свойства. П. с. 1. Познакомить детей с новыми свойствами магнита ( притягивает, двигает предметы) на опыте «Как достать скрепку из воды не замочить рук? » 2. Закреплять представления... |
Цель: Расширять представления детей о воде и её свойствах; Способствовать развитию речи, мышлению; Совершенствовать умение детей делать выводы; Воспитывать умение работать сообща, соблюдать аккуратность при работе. Оборудование: прозрачные ёмкости, соль, сахар,... |
Программное содержание: - повышать уровень развития ребёнка ;-развивать познавательно-исследовательскую деятельность детей путём ознакомления со свойствами... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Чудо из снега)
28 ноября 2024 в 18:28
Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста через...
28 ноября 2024 в 18:23
«Безопасные игрушки». Фото и видеоотчет игрового занятия в...
28 ноября 2024 в 18:18
«Волшебный цветок». Конспект интегрированного итогового...
28 ноября 2024 в 18:05
«Осенний калейдоскоп движений». Фотоотчёт о спортивном...
28 ноября 2024 в 18:02