МААМ-картинки

Развиваем жизненные навыки детей (3 фото)

Ирина Дружинина
Развиваем жизненные навыки детей
▼ Скачать + Заказать документы

Развиваем жизненные навыки детей

Работая в течение нескольких лет по своей теме самообразования: «Индивидуально-дифференцированный подход к детям» и наблюдая за ними, я могу отметить, что начало пятого года жизни ребёнка - это этап активной социализации малыша, а это значит, что пора выходить в свет. Именно сейчас следует учить ребёнка общению с другими детьми.

Публикация «Развиваем жизненные навыки детей» размещена в разделах

Ребёнок среднего возраста (4-5 лет) наиболее зависим от взрослых, которые ещё не перестают заботятся о нём, поэтому и обучение в этом возрасте должно быть связанно с активной позицией близкого взрослого. Именно он обучает, развивает и формирует базу для гармоничного ребёнка. Понимание родителем принципов собственного влияния на психику ребёнка, понимание внутренней жизни малыша, помогает наиболее эффективно развивать и воспитывать его.

Поэтому именно сейчас в нашей группе большое внимание уделяется социализации, коммуникации, развитию всей игровой деятельности, чтобы ребёнок в дальнейшем мог усвоить жизненные правила и успешно применял их в течении всей жизни.

Вся образовательная деятельность в режимных моментах проводятся в игровой форме, что позволяет ребёнку в естественной для него атмосфере усваивать новую информацию, узнавать новое через опыт чувств и ощущений.

Развиваем жизненные навыки детей
Фото №1 Именно сейчас следует учить ребёнка общению с другими детьми

В этом возрасте дети часто играют вместе, и их интерес к сюжетно-ролевым играм продолжается: можно играть в «детский сад», «врача», «шоферов», «магазин» и «семью». В «семью» с удовольствием играют и девочки, и мальчики – они переодевают кукол, укладывают их спать, катают в коляске и кормят, готовя обеды из подручных материалов – бусин, листьев и так далее.

Благодаря тому, что ребенок много общается со сверстниками и играет с ними, у группы детей возникает свой собственный мир, свои отношения, которыми они могут не делиться со взрослыми. Тем не менее общение с взрослыми очень насыщенно – 4- 5 летний ребенок может задать за день около 400 вопросов. В этом возрасте у малыша возникает и повышенный интерес к самому себе – каким человеком он может вырасти, кем стать.

Именно эмоционально насыщенная игра позволяет накапливать впечатления и учит ориентироваться в окружающем мире. Богатство ощущений, накопленных в этом возрасте, будет определять взрослую жизнь ребёнка.

Фото №2 Именно он обучает развивает и формирует базу для гармоничного ребёнка
Публикации по теме:

Педагогический проект «Формирование положительных эмоций в театрально-игровой деятельности с детьми раннего возраста» В декабре 2012 года проходила курсы повышения квалификации. На курсах защитила педагогический проект по теме самообразования " Формирование.

Психологическая готовность к школе Согласно Федеральным государственным требованиям (ФГТ) к структуре Основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ООПДО,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Развиваем жизненные навыки детей
Опубликовано: 4 февраля 2015 в 13:10
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развиваем жизненные навыки детей» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Дружинина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД