Папки-передвижки

Развиваем мозговую деятельность

Подворотова Оксана
Развиваем мозговую деятельность
▼ Скачать + Заказать документы

Гимнастика для мозга. Для чего она необходима?

Каждый родитель хочет видеть своего ребенка всесторонне развитым, коммуникабельным, с легкостью усваивающим новые знания. К сожалению, все чаще родители сталкиваются с детскими проблемами, связанными с затрудне-ниями запоминания, освоения нового материала, проблемами письма.

Гимнастика для мозга или «кинезиология» – упражнения, способствую-щие развитию умственных способностей, благодаря двигательным упражнени-ям. Они достаточно простые, но требуют «сноровки» пальчиков и вниматель-ности. Поразительно, что эти упражнения позволяют «разбудить» из детей по-тенции, которые до сих пор были «спрятаны» в теле и находились в сонном со-стоянии, оптимизировать деятельность не только тела, но и мозга.

Публикация «Развиваем мозговую деятельность» размещена в разделах

Малышам очень нравятся упражнения для ручек, они с удовольствием смотрят, как из пальчиков получается «коза», «зайчик», «ежик» - это, ведь так забавно и весело. А обыграв упражнения незатейливой сказкой, можно парал-лельно с формированием познавательного процесса, развивать память, внима-ние, речь, пространственные представления, мелкую и крупную моторику.

Для детей школьного возраста, упражнения полезны для снижения утом-ляемости, перевозбуждения, для развития самоконтроля.

На логопедических занятиях, упражнения помогают активизировать мыслительную деятельность, познавательные и интеллектуальные процессы, повышают работоспособность, а самое главное – улучшают графомоторные навыки, улучшают психоэмоциональное состояние ребенка.

«Гимнастика мозга» включает в себя два основных вида движений (пере-крестные движения, к примеру «соедини левый локоть и правую коленку» и односторонние движения).

Такие движения помогают активизировать мозговую деятельность и «включить» все тело в работу, сформировать «здоровый фундамент» для фи-зического здоровья, развития общей и мелкой моторики, восприятия, интел-лектуального и речевого развития ребенка.

На логопедических занятиях «гимнастика для мозга», прежде всего ока-зывает влияние на развитие речи, синхронизацию деятельности правого и ле-вого полушарий мозга, развитие восприятия и памяти, устранение проблем с концентрацией внимания, развитием графомоторных навыков. У детей, имею-щих речевые проблемы, кинезиологоические упражнения помогают постановке нарушенных звуков, введению их в речь, развитию интонационной стороны речи, а дополняя движения потешками, чистоговорками и стихами, дети учатся плавному речевому высказыванию, пополняя словарный запас и совершен-ствуя уровень речи, что в свою очередь повышает уровень грамотности среди населения.

Публикации по теме:

Играем, не скучаем, речь ребенку развиваем! Играем, не скучаем, речь ребенку развиваем! Вот и наступило долгожданное лето! Уже тепло. Можно подолгу гулять. Игры с песком, мячом, кукольными.

Играем с пальчиками, развиваем речь Развитие движений пальцев и кисти ребёнка как один из методов развития речи Развитие мелкой моторики у детей от 3 до 5 лет Дорогие читатели.

Играем в шашки — развиваем интеллект. Фотоотчёт.Играем в шашки — развиваем интеллект. Фотоотчёт. Играем в шашки – развиваем интеллект. Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста является актуальной проблемой современного.

Консультация для родителей «Развиваем мелкую моторику-развиваем речь» Развиваем мелкую моторику - развиваем речь. В настоящее время проблемы речевого развития детей дошкольного возраста стали более актуальны.

Опыт работы «Развиваем мелкую моторику — развиваем речь» Человечество всегда по особенному относилось к рукам, можно сказать, даже мистически. Руки человека вовлечены во все жизненно важные аспекты:.

Проект «Развиваем пальчики, развиваем язычок» для детей первой младшей группы Тип проекта: обучающий, игровой. Продолжительность проекта: долгосрочный. Возраст: 2-3 года (первая младшая группа). Участники: педагоги,.

Проект в театр играем — речь развиваем Проект творческой группы старшего дошкольного возраста Содержание Тема, актуальность проекта _ _ _ _ 3 Цель, задачи проекта _ _ _ _ 4.

Развивая мелкую моторику-развиваем речь Развивая мелкую моторику - развиваем речь Вопрос развития мелкой моторики детей довольно актуален. Это неоднократно подчеркивается педагогами,.

Родительское собрание «Развиваем любознательность» Всем родителям хочется, чтобы их ребёнок вырос умным и любознательным. Ребенок по своей натуре уже любознателен. Его интересует все новое,.

Лепим, вырезаем-речь развиваем! Лепим, Вырезаем - речь развиваем! Хочу поделиться с читателями замечательной идеей, помогающей развитию ручной умелости у детей старшего.

Автор публикации:
Развиваем мозговую деятельность
Опубликовано: 18 ноября 2017 в 23:23
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развиваем мозговую деятельность» (включая файлы) размещена пользователем Подворотова Оксана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД