Папки-передвижки

Конспект комплексного занятия «В гостях у семьи медведей»

ИРИНА КОСТИНА
Конспект комплексного занятия «В гостях у семьи медведей»
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие зрительного восприятия 1 г. об.

ООД № 2.1 Семья. Человек. «В гостях у семьи медведей»

Цели оод :

1. Учить различать, выделять и сравнивать величину предметов (большой, маленький).

2. Развивать различительные способности зрения.

3. Воспитывать желание отвечать на вопросы педагога.

Словарная работа:

Предметы: медведь, медведица, медвежонок, мишутка, мишенька.

Признаки: большой, маленький, средний, медвежья.

Действия: ел, сидел.

Публикация «Конспект комплексного занятия „В гостях у семьи медведей“» размещена в разделах

Материал к занятию :

Игрушки медведи трёх величин.

Кукла.

Стулья разной величины.

Раздаточные картинки с изображением тарелок трёх величин.

Книга: русская народная сказка «Три медведя».

Демонстрационные картинки «Моя семья».

Предварительная работа:

Чтение сказки «Три медведя»

Дидактическая игра «Найди такой же предмет».

Ход занятия.

Организационный момент. Педагог выставляет знакомую книжку со сказкой «Три медведя».

Найдите в групповой комнате и принесите игрушки, которые помогут нам рассказать эту сказку.

Педагог помогает детям найти и принести трёх медведей разной величины и куклу Машеньку.

Основная часть.

Дидактическое упражнение «Найди большие и маленькие игрушки».

Педагог предлагает выбрать самого большого медведя.

- Кем будет этот медведь в нашей сказке? (папа-медведь Михаил Иванович).

- Какой из оставшихся медведей больше?

- Кем он может быть в нашей сказке? (мама-медведица Настасья Ивановна).

Рассматривают последнего медведя.

- Какой он по величине?

- Как ласково можно назвать самого маленького медведя? (медвежонок, мишутка, Мишенька)

- Посмотрите, какая дружная медвежья семья у нас получилась! Какая семья? Кто в этой семье мама? Кто папа? А как зовут сыночка?

- О ком из героев сказки мы ещё не говорили? (Машеньке)

Педагог выставляет куклу Машу.

Машенька жила в другой семье у бабушки и дедушки.

Педагог читает начало сказки, задает вопросы по её содержанию.

Дидактическое упражнение «Что больше, что меньше?»

-На чей стул сначала села Машенька?

Индивидуальное задание детям:

Выбери из всех стульев самый большой и посади на него самого большого медведя.

А на каком стуле понравилось сидеть Машеньке?

Индивидуальное задание: выбери самый маленький стул и посади на него медвежонка.

Физкультурная минутка. Выполнение движений по тексту стихотворения А. Барто «Мишка косолапый».

Чтобы медведи не рассердились на Машеньку, красиво расставим тарелки от самой большой, до самой маленькой. (Каждый раз выбирая самую большую из оставшихся)

Педагог раздает каждому ребёнку картинки с изображением тарелок разной величины.

Задание детям: Разложи тарелки по величине от самой большой до самой маленькой»

Педагог благодарит детей за хорошую работу на занятии.

Итог занятия.

Домашнее задание.

1. Принести фото семьи.

2. Наклеить кроватки для медведей нужной величин

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Мой город» на развитие пространственной ориентировки и зрительного восприятияДидактическая игра «Мой город» на развитие пространственной ориентировки и зрительного восприятия Выполнили воспитанники группы компенсирующей направленности со сложной структурой дефекта и учителем-дефектологом Рожок Викторией из Санкт-Петербурга.

Дидактические игры и упражнения для развития зрительного восприятияДидактические игры и упражнения для развития зрительного восприятия «Соотнесение объектов по цвету» Младшая группа Цель: учить соотносить объекты по цвету. Материал: карточки с изображением цветных шаров.

Игра для развития зрительного восприятия «Мой волшебный шар»Игра для развития зрительного восприятия «Мой волшебный шар» Возраст: Для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Развитие зрительного восприятия, через распознавание силуэтного изображения букв.

Конспект ИОС в образовательной области «Познавательное развитие» по ФЭМП «В гостях у трех медведей»Конспект ИОС в образовательной области «Познавательное развитие» по ФЭМП «В гостях у трех медведей» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №12 «АЛЕНУШКА» ПОСЕЛКА ПСЕБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ.

Консультация для родителей «Развитие зрительного восприятия у детей с патологией зрения» Консультация для родителей «Развитие зрительного восприятия у детей с патологией зрения» Зрительное восприятие - способность осмысливать.

Коррекция зрительного восприятия (ориентировка в пространстве) по отрывку стихотворения А. Плещева «Весна» Задачи: 1. Учить детей ориентироваться в микропространстве (на фланелеграфе, находить верх, низ, середину. 2. Развивать активное использование.

Коррекционное занятие в средней группе по развитию зрительного восприятия «Овощи».Коррекционное занятие в средней группе по развитию зрительного восприятия «Овощи». Цель: уточнение и обобщение знаний детей об овощах. Задачи: • закрепить знания детей об овощах, их внешнем виде (цвет, форма, размер).

Несколько игр для развития зрительного восприятия и мышленияНесколько игр для развития зрительного восприятия и мышления Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию несколько игр, изготовленных мною для развития у детей зрительного восприятия, обучения классификации.

Конспект занятия по развитию зрительного восприятия Коррекционно – образовательные цели: учить называть основные признаки зимы, активизировать словарь по теме: «Зима», продолжать развивать.

Тесты для определения уровня развития зрительного и слухового восприятияТесты для определения уровня развития зрительного и слухового восприятия Тесты для определения уровня развития зрительного восприятия Зрительное восприятие состоит из большого числа функций, поэтому тест представляет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия «В гостях у семьи медведей»
Опубликовано: 15 февраля 2016 в 18:25
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия «В гостях у семьи медведей»» (включая файлы) размещена пользователем ИРИНА КОСТИНА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД