Андреева Светлана
Развитие эмоционального интеллекта. Игровая ситуация «Одежда»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Создание игровой ситуации. Разминка
Не скучаем мы ничуть,
Мы готовы в дальний путь
Нам преграды не страшны,
А победы нам нужны!
2. Задание на развитие мышления дается в рабочей тетради
Раскрась только брюки
3. Игра на развитие памяти. Проводится с опорой на визуальный ряд в рабочей тетради. Запомни пары картинок. Закрой левую часть картинки и постарайся назвать в каждой паре недостающий предмет
Публикация «Развитие эмоционального интеллекта, Игровая ситуация „Одежда“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
4. Работа с загадками. Дети садятся на ковер, достают из мешочка кружки с загадками на тему Белочка и Лес разгадывают их.
1. И воротник, и два рукава,
Но мальчишки не наденут никогда. (Платье)
2. Я не целая, как платье, Только половинка.
Узкая, широкая, А бываю длинная. (Юбка)
3. Рукав длинный и короткий, Планка иль косоворотка,
На груди — кармашки. Что это? (Рубашки)
4. Я любой девчонке Прикрою волосёнки,
Прикрою и мальчишке Стрижки-коротышки.
От солнца я защита – Для того и сшита. (Панама)
5. Пушистая, а не зверь. Греет, а не печка. (Шуба)
7. Не галстук он, не воротник, А шею обжимать привык.
Но не всегда, а лишь тогда, Когда бывают холода. (Шарф)
8. Чтоб не мерзнуть, Пять ребят В печке вязаной Сидят. (Варежки)
9. Я на молнии бываю, В непогоду защищаю (Куртка)
10 На голову надеваем -уши защищаем (Шапка)
5. Игра на развитие внимания. Проводится с опорой на визуальный ряд в рабочей тетради. Подбери блузки к юбкам. Соедини линиями.
6. Игра на развитие эмоционального интеллекта. Игра на ковре.
Используем в игре кубик с гранями, на которых изображены эмоции (радость, грусть, удивление, злость) Кидаем кубик, выпадает эмоция на верхней грани.
Обсуждаем эмоции, пытаемся изобразить и представить ситуацию.
-Что это за эмоция?
-Когда мы радуемся, грустим?
-Изобрази эту эмоцию? (как ты радуешься, например от того что пришла мама, или грустишь, когда, например, поламалась машинка)
В дальнейшем, игра продолжается по принципу крокодила, угадай ситуацию и эмоцию, которая с ней связана.
7. Прощание.