Развитие словесно-логического мышления детей старшего дошкольного возраста
Елена Бондарева
Развитие словесно-логического мышления детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Одним из главных показателей готовности ребёнка к школе является уровень его умственного и речевого развития. Словесно-логическое мышление начинает формироваться в старшем дошкольном возрасте,активно формируется в начальных классах и развивается, совершенствуется в течении всей жизни человека. Только обладая хорошо развитой связной речью, ребёнок сможет давать развёрнутые ответы на вопросы, последовательно, полно и логично излагать свои мысли, воспроизводить содержание текстов. Можно предположить, что чем раньше начать стимулировать и развивать логическое мышление, базирующееся на ощущениях и восприятия ребёнка, тем более окажется высоким уровень его познавательной деятельности, тем быстрее осуществится плавный, естественный переход от конкретного мышления к формированию творческого воображения. Основная задача на развитие словесно-логического мышления дошкольников-это формирование навыков речевого общения и во время образовательной деятельности и в повседневной жизни и деятельности детей. Взрослые, играя с ребёнком, имеющим любой уровень речевого и интеллектуального развития, совершенствуют самые ценные для ребё нка психические процессы: мышление, внимание, память, речь, воображение, способность к творчеству.
Публикация «Развитие словесно-логического мышления детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
Публикации по теме:
Формирование элементов логического мышления у детей старшего возраста посредством логических игр и упражнений
Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство.
Игра по развитию логического мышления для детей среднего дошкольного возраста
Предлагаю вашему вниманию игру для детей 3-5 лет, при помощи которой дети развивают, зрительное восприятие произвольное внимание, логическое.
Использование игры «Танграм» для развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Группа: старшая группа Форма организации: подгрупповое занятие Цель: Создать условия для развития логического мышления, воссоздания из геометрических.
Конспект НОД по формированию словесно-логического мышления в средней группе «Новогодние приключения»
Цель: Развитие логического мышления и психических функций, формирование мыслительных умений и способностей; развитие у детей внимания, памяти,.
Мастер-класс «Развитие элементов логического мышления у детей дошкольного возраста с использованием блоков Дьенеша»
Цель мастер-класса: 1. Обучение педагогов использованию современных развивающих игр, а именно игр с блоками Дьенеша. 2. Познакомить с вариантами.
Опыт работы «Формирование логического мышления в развитии детей старшего дошкольного возраста»
Введение. Условие возникновения, становления опыта. Формирование логического мышления - важная составная часть педагогического процесса.
Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по ФЭМП
Городские педагогические чтения «Воспитательная компонента как одно из важнейших направлений ФГОС» Доклад «Развитие логического мышления.
Родительское собрание в старшей группе «Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста»
Тема: «Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста» Цель собрание: заинтересовать родителей в развитии логического мышления.
Формирование элементов логического мышления у детей старшего возраста посредством логических игр и упражнений
Разработала: Кулинич Е. В., воспитатель МОАУГ № 8 (группы дошкольного образования) Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает.
Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста средствами логических игр и упражнений
Актуальность. Социокультурные, экономические и иные преобразования, происходящие в современном обществе, предполагают обновление содержания.