Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные»

елена руденко
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие речи во второй младшей группе «Домашние животные».

Задачи. Подводить детей к составлению текстов-повествований. Обогащать словарь детей прилагательными. Развивать фонематический слух, артикуляционный аппарат детей. Уточнять и закреплять правильное произношение гласных звуков [э], [у], [и], [о]. Развивать интонационную выразительность речи.

Материалы. Игрушки: коза, конь, корова. Цветастый платок.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах

Содержание занятия. Я накрываю столик цветастой тканью. – Это, ребята, перед вами лужок. На нём растут цветочки и травка, давайте все вместе споём песенку.

Далеко-далеко

На лугу пасутся КО:

Козы?

Нет, не козы.

Далеко-далеко

На лугу пасутся КО:

Кони?

Нет, не кони.

Далеко-далеко

На лугу пасутся КО:

Коровы?

Правильно, коровы.

Пейте, дети, молоко

Будете здоровы.

(Выставляю игрушку корову)

-Молодцы, ребята, правильно отгадали. А кто хочет рассказать про корову? Какая она? Как выглядит? Как подаёт голос? Какую пользу приносит людям?

Приглашаю к столу детей по желанию и предлагаю им высказаться. Если ребята затрудняются, то я подсказываю начало предложения, а дети продолжают.

- Дети, о каких еще домашних животных пелось в нашей песне? (Ответы детей)

(Выставляю на луг игрушку козу и игрушку коня).

- Как поёт козочка? Как подаёт голос конь? (дети отвечают хором)

- Кто хочет рассказать про козочку, какая она? Как поёт? Чем питается?

- Кто хочет рассказать про коня, какой он? Как подаёт голос? (небольшие рассказы детей). Выслушиваю всех желающих. Затем предлагаю детям поиграть:

- Я буду говорить, кто выходит на лужок (козы, кони или коровы, а вы будете этих животных изображать. Как они поют? Как бьют копытцем? Какие у них рожки? Как они цокают копытами? Как кивают гривой?

А как только я скажу: волк идёт! Вы должны спрятаться в «домики».

- Ребята, домашним животным очень понравилось у нас в гостях и они решили с вами поиграть в прятки. Вы будете глазки закрывать, а одно животное будет прятаться, а вы когда откроете глазки должны отгадать кто спрятался.

- Раз, два, три глазки все закрыли (спряталась коза) (ответы детей).

- Детки. Козочка хочет, чтобы вы её ласково позвали, тогда она выйдет. (индивидуальные и хоровые ответы детей)

Следующий прячется конь (дети отгадывают).

- Ребята, но конь вернётся к нам, если вы отгадаете как он цокает копытами (дети цокают язычком). А затем прячется корова (дети отгадывают).

- Детки, корова выйдет если вы её весело позовёте (дети хором зовут корову). Но она не выходит.

- Я думаю, что она хочет, чтобы вы спели её песенку, сначала тихо-тихо, а затем громко-громко.

Затем дети прощаются с домашними животными и высказываются кто им понравился больше и почему.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Домашние животные» во второй младшей группе Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: продолжать формировать умение детей различать домашних животных и их детенышей, частями их тела и особенностями питания. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В деревне у куклы Кати. Домашние животные» .

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Домашние животные»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Домашние животные» Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе «Домашние животные» Воспитатель МБДОУ «Детский сад №37 г. Ельца» Кривоносова.

Конспект занятия по развитию речи «Домашние и дикие животные» в младшей группе Цель: формировать знания детей о диких животных и их детенышей. Задачи: закрепить знания детей о диких и домашних животных, умение различать.

«В гости к бабушке. Домашние животные». Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Цель: • Учить подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы). • Закрепить правильное произношение звуков: ч, ш, с, з. Продолжать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе Тема: «Домашние животные и их детёныши» Коростова Елена Геннадьевна МБДОУ "Дет. сад№1.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Задачи:-учить различать животных и их детенышей; -упражнять в звукопроизношении громко-тихо; -вызвать активные высказывания детей; -формировать.

Открытое занятие по развитию речи «Домашние животные» во второй младшей группе Цели занятия: продолжать учить детей различать взрослых животных и их детенышей; обогащать словарный запас детей; способствовать воспитанию.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные»
Опубликовано: 30 октября 2019 в 20:34
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем елена руденко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД