Утешева
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Заучивание стихотворения П. Соловьева «Ночь и день»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить детей со стихотворением П. Соловьева «Ночь и день»,. Поупражнять в выразительном чтении стихотворения.
Ход занятия
- Не заметили ли вы, что зимой длиннее-день или ночь?
Читаем после ответов детей
Ночь зимой-как черный кот
День-как серенькая мышь
-Какие необычные сравнения, эти строчки можно прочитать по разному,делая ударения на разные слова.
Педагог предлагает детям повторить строчки.
Повторяем строчки и присоединяем еще две
Но весна, весна идет,
Ярко, звонко каплет с крыши
Дети повторяют.
Дальше присоединяем :
Уж мороз не сдержать
Шумной радости ручьев
Темочки:
- Заучивание. Конспекты занятий по заучиванию
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Развитие речи. Конспекты занятий
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Сутки. Знакомим детей с частями суток: утро, день, вечер, ночь
- Темочки
Стали птицы Прилетать,
Звонче щебет воробьев.
Исчезает тьма и тишь,
И теперь наоборот:
Ночь-как серенькая мышь,
День-большой, блестящий кот.
Обращаем внимание детей на сравнение ночи и дня.
Читаем стихотворение полностью, повторяем с детьми.
Обсуждаем стихотворение с детьми. объясняем непонятные слова.